Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

Очередной тестовый релиз. Что нового по сравнению с предыдущей публикацией:
  • Добавлена таблица коррекции УОЗ от температуры двигателя для пуска. Эту таблицу можно найти на вкладке Данные прошивки в SECU-3 Manager. Теперь это должно исключить все вопросы с холодным запуском. Если при редактировании онлайн таблиц поставить галочку "В виде таблиц", то в открывшемся окне значение этой коррекции будет отображаться во время пуска как Ткор. Сама таблица не редактируется онлайн (да и не нужно это особо).
  • На вкладку впрыск добавлена галочка "Дифф. давление для коррекции по ДДГ". Позволяет выбрать какое давление будет по горизонтальной оси в таблице - абсолютное или дифференциальное (ДДГ - ДАД).
  • Добавлена возможность редактировать порог ДПДЗ для входа в режим продувки цилиндров. Новый параметр находится на вкладке "Запуск". Если поставить 0, то вход в этот режим запрещается независимо от положения дроссельной заслонки. Режим продувки также доступен для воздушной заслонки (карбюратор) и газового дозатора. В режиме продувки воздушная заслонка полностью открывается, а клапан газового дозатора полностью закрывается.
  • На вкладку Температура добавлен параметр "Минимальные обороты включения кондиционера". Этот параметр раньше был жестко зашит в прошику, а теперь доступен для редактирование. При поступлении запроса включения кондиционера РХХ будет поднимать обороты двигателя до этого значения если они были ниже.
  • На вкладку Температура добавлен параметр "Таймер вентилятора". Этот параметр определяет сколько секунд вентилятор будет работать после остановки двигателя при включенном зажигании. Если поставить 0, то время работы вентилятора не будет ограничиваться. Максимальное значение 600 сек. (10 мин). При управлении питанием таймер работает аналогично пока зажигание включено. Если зажигание выключено, то даже если время работы вентилятора неограничено (таймер=0) оно не может быть больше 10 мин.
  • Добавлено несколько вспрывающих подсказок и исправлено несколько багов.
Обратите внимание, что не все таблицы пока разрешены для импорта/экспорта в S3F. Новые таблицы (добавлены недавно) пока не разрешены для импорта/экспорта. Галочки этих таблиц будут серого цвета (недоступны).
Attachments
secu3app-binaries-16012018.7z
(1.94 MiB) Downloaded 341 times
secu3man-binaries-16012018.7z
(1.48 MiB) Downloaded 364 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

Мощщно 8-)
madpio
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2016, 17:58
Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
SECU version: official SECU-3L
Location: Казахстан, Семипалатинск
Has thanked: 19 times
Been thanked: 30 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by madpio »

STC спасибо за труды будем тестировать
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by alvikagal »

Спасибо Алексей.
Продувка работает при ДПДЗ 100% и пороге 99,5%. Если порог поставить 100%, то нет продувки. В принципе и так тоже нормально.

ПС
БК при этом показывает нормально и даже логер что-то писал )
Можно даже пока так пользоваться.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
madpio
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2016, 17:58
Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
SECU version: official SECU-3L
Location: Казахстан, Семипалатинск
Has thanked: 19 times
Been thanked: 30 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by madpio »

Доброго времени, люди добрые. Подскажите в крайней прошивке при каком условии работает таблица коррекции на пуске по ДТОЖ?
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

madpio wrote:Доброго времени, люди добрые. Подскажите в крайней прошивке при каком условии работает таблица коррекции на пуске по ДТОЖ?
работает не при условии а корректирует табл. на пуске по табл. по температуре двигателя.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

Во всех прошивках эта таблица работает по умолчанию. Только не забудьте ее подстроить под себя, так как по умолчанию она содержит такие же значения как и та таблица что не на пуске.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by viktor@strelec »

Думаю есть смысл при продувке на карбе отключать эл.клапан, пару лет назад, так получилось что залил, отключил эл.клапан и перемкнул дтож чтоб вз открылась, и завёлся беспроблем.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by aq47 »

STC wrote:Очередной тестовый релиз. Что нового по сравнению с предыдущей публикацией:
  • Добавлена таблица коррекции УОЗ от температуры двигателя для пуска. Эту таблицу можно найти на вкладке Данные прошивки в SECU-3 Manager. Теперь это должно исключить все вопросы с холодным запуском. Если при редактировании онлайн таблиц поставить галочку "В виде таблиц", то в открывшемся окне значение этой коррекции будет отображаться во время пуска как Ткор. Сама таблица не редактируется онлайн (да и не нужно это особо).
  • На вкладку впрыск добавлена галочка "Дифф. давление для коррекции по ДДГ". Позволяет выбрать какое давление будет по горизонтальной оси в таблице - абсолютное или дифференциальное (ДДГ - ДАД).
  • Добавлена возможность редактировать порог ДПДЗ для входа в режим продувки цилиндров. Новый параметр находится на вкладке "Запуск". Если поставить 0, то вход в этот режим запрещается независимо от положения дроссельной заслонки. Режим продувки также доступен для воздушной заслонки (карбюратор) и газового дозатора. В режиме продувки воздушная заслонка полностью открывается, а клапан газового дозатора полностью закрывается.
  • На вкладку Температура добавлен параметр "Минимальные обороты включения кондиционера". Этот параметр раньше был жестко зашит в прошику, а теперь доступен для редактирование. При поступлении запроса включения кондиционера РХХ будет поднимать обороты двигателя до этого значения если они были ниже.
  • На вкладку Температура добавлен параметр "Таймер вентилятора". Этот параметр определяет сколько секунд вентилятор будет работать после остановки двигателя при включенном зажигании. Если поставить 0, то время работы вентилятора не будет ограничиваться. Максимальное значение 600 сек. (10 мин). При управлении питанием таймер работает аналогично пока зажигание включено. Если зажигание выключено, то даже если время работы вентилятора неограничено (таймер=0) оно не может быть больше 10 мин.
  • Добавлено несколько вспрывающих подсказок и исправлено несколько багов.
Обратите внимание, что не все таблицы пока разрешены для импорта/экспорта в S3F. Новые таблицы (добавлены недавно) пока не разрешены для импорта/экспорта. Галочки этих таблиц будут серого цвета (недоступны).

Благородство!!!!
User avatar
Dev9tiU
Posts: 595
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by Dev9tiU »

Все работает! Параметры сдвинулись, надо перенастроить. Жалко что баг с исчезновением индикации положения рдв (вз) не устранен
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”