Индикатор Check Engine должен наглядно показывать детонациюF5XX wrote:и наглядно наблюдать детонацию.
Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
чек выводит ошибку , а что за ошибка - хз. , а так можно будет сразу знать что детон.Dev9tiU wrote:Индикатор Check Engine должен наглядно показывать детонациюF5XX wrote:и наглядно наблюдать детонацию.
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Добрый вечер.
Вот решил потестировать 4.7 которая с фаз.впрыском. Откатал на 4.6 карты VE программой TunerStudio, перенес все настройки в ручную с 4.6 в 4.7, настроил параметры СЕ. Ездил на попарно-парал 4 впрыска и пока в настройках 4.7 оставил попарно-парал 4 впрыска. Завелась нормально, на холостых нормально, но при нажатии на педаль газа - "тупит" и не развивает оборотов, стрелка времени впрыска мало поднимается (по сравнению как на 4.6)- не достаток топлива. Уменьшил производительность форсунок с 150 до 80 (практически в двое) - и все работает нормально. Настройки и таблицы все проверил- все как было в 4.6.
Вопрос : так и должно быть, или я все-таки где-то "накосячил"?
Вот решил потестировать 4.7 которая с фаз.впрыском. Откатал на 4.6 карты VE программой TunerStudio, перенес все настройки в ручную с 4.6 в 4.7, настроил параметры СЕ. Ездил на попарно-парал 4 впрыска и пока в настройках 4.7 оставил попарно-парал 4 впрыска. Завелась нормально, на холостых нормально, но при нажатии на педаль газа - "тупит" и не развивает оборотов, стрелка времени впрыска мало поднимается (по сравнению как на 4.6)- не достаток топлива. Уменьшил производительность форсунок с 150 до 80 (практически в двое) - и все работает нормально. Настройки и таблицы все проверил- все как было в 4.6.
Вопрос : так и должно быть, или я все-таки где-то "накосячил"?
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Беднит. Значит таблица лага форсунок не откатана.
К сожалению найти нормальные достоверные данные очень трудно. Везде по разному представлена эта таблица. Кстати какие у тебя форсунки? Есди вазовские то полегче. Таблицу можно найти в прошивках январей и тд
К сожалению найти нормальные достоверные данные очень трудно. Везде по разному представлена эта таблица. Кстати какие у тебя форсунки? Есди вазовские то полегче. Таблицу можно найти в прошивках январей и тд
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
-
- Posts: 44
- Joined: 12 Jun 2017, 00:29
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Можно файл обозначение входов на блоке Secu-3i ?
Ибо половина не известно, не хотеться спалить блок
Ибо половина не известно, не хотеться спалить блок
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Сделаю сегодня. Добавлю в на страницу документации Распиновка внешних разъемов.d10t wrote:Можно файл обозначение входов на блоке Secu-3i ?
Ибо половина не известно, не хотеться спалить блок
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Лаг форсунки, я так понимаю: это время открытия -(минус) время закрытия ; если так, то я оставил так-же как было в 4.6. Форсунки у меня газовые "барракуда" новые, (бензина вообще нет, даже бака и трубок)время откр и закр брал из мануала, производительность мерял "жопомером" так, как калибровочные отверстия розсверливал.Dev9tiU wrote:Беднит. Значит таблица лага форсунок не откатана.
К сожалению найти нормальные достоверные данные очень трудно. Везде по разному представлена эта таблица. Кстати какие у тебя форсунки? Есди вазовские то полегче. Таблицу можно найти в прошивках январей и тд
Сегодня немножко покатался, первые ощущения позитивные, стабильней ХХ, мягче набирает обороты, но видно все-равно не хватает топлива, примерно после 3500 оборотов начинает "упиратся" ( обогащения по ДПДЗ и по Оборотам стоят нули).
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
чем управляешь газ форсунками? И как на холодном редукторе заводишься?
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
wunder задаёт тебе гениально точно сформулированый вопрос, чем управляются форсунки? имеется ввиду силовой драйвер, в зависимости от схемного решения ограничевающего выброс эдс будет зависить задержка отключения оных, и в сумме время открытого состояния форсунок, которое при удачном схемном решении составит 2-3мс а при неудачном 7-12мс, в таком случае будет непонятно кто кем управляет вообще. Время включения порядка 2-2,5мс получается "управляющий импульс- задержка включения (2-2,5мс) + задержка отключенеия= открытое состояние форсунки" с лагом нужно быть крайне внимательным т.к в основном оно задано временем пикового тока включения форс и неправильно расчитаный лаг сумируется с расчётным временем импульса управления + задержка отключения в результате может получится каша в которой будет тудно разобратся.e-gor wrote:Лаг форсунки, я так понимаю: это время открытия -(минус) время закрытия ; если так, то я оставил так-же как было в 4.6. Форсунки у меня газовые "барракуда" новые, (бензина вообще нет, даже бака и трубок)время откр и закр брал из мануала, производительность мерял "жопомером" так, как калибровочные отверстия розсверливал.Dev9tiU wrote:Беднит. Значит таблица лага форсунок не откатана.
К сожалению найти нормальные достоверные данные очень трудно. Везде по разному представлена эта таблица. Кстати какие у тебя форсунки? Есди вазовские то полегче. Таблицу можно найти в прошивках январей и тд
Сегодня немножко покатался, первые ощущения позитивные, стабильней ХХ, мягче набирает обороты, но видно все-равно не хватает топлива, примерно после 3500 оборотов начинает "упиратся" ( обогащения по ДПДЗ и по Оборотам стоят нули).
И вообще эта тема в данном разделе явно не нужна, советую создать свой топик, т.к подозреваю что еще будет очём поговорить.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
В каком смысле: "тема в данном разделе явно не нужна", я хочу разобратся и понять : почему, при не изменных параметрах железа и данных в менеджере при переходе с 4.6 на 4.7 машина поехала только при уменьшении производительности форсунок примерно вдвое ??? Или в этой теме обсуждается не тестирование...?viktor@strelec wrote:wunder задаёт тебе гениально точно сформулированый вопрос, чем управляются форсунки? имеется ввиду силовой драйвер, в зависимости от схемного решения ограничевающего выброс эдс будет зависить задержка отключения оных, и в сумме время открытого состояния форсунок, которое при удачном схемном решении составит 2-3мс а при неудачном 7-12мс, в таком случае будет непонятно кто кем управляет вообще. Время включения порядка 2-2,5мс получается "управляющий импульс- задержка включения (2-2,5мс) + задержка отключенеия= открытое состояние форсунки" с лагом нужно быть крайне внимательным т.к в основном оно задано временем пикового тока включения форс и неправильно расчитаный лаг сумируется с расчётным временем импульса управления + задержка отключения в результате может получится каша в которой будет тудно разобратся.e-gor wrote:Лаг форсунки, я так понимаю: это время открытия -(минус) время закрытия ; если так, то я оставил так-же как было в 4.6. Форсунки у меня газовые "барракуда" новые, (бензина вообще нет, даже бака и трубок)время откр и закр брал из мануала, производительность мерял "жопомером" так, как калибровочные отверстия розсверливал.Dev9tiU wrote:Беднит. Значит таблица лага форсунок не откатана.
К сожалению найти нормальные достоверные данные очень трудно. Везде по разному представлена эта таблица. Кстати какие у тебя форсунки? Есди вазовские то полегче. Таблицу можно найти в прошивках январей и тд
Сегодня немножко покатался, первые ощущения позитивные, стабильней ХХ, мягче набирает обороты, но видно все-равно не хватает топлива, примерно после 3500 оборотов начинает "упиратся" ( обогащения по ДПДЗ и по Оборотам стоят нули).
И вообще эта тема в данном разделе явно не нужна, советую создать свой топик, т.к подозреваю что еще будет очём поговорить.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.