Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by Dev9tiU »

wunder wrote:при экспорте из онлайна в s3f экспортирует но после выкидует менеджер.
а датчик менеджера какой? может галочку надо снять или полярность сменить :D

а теперь вопрос спортивного интереса:
разрешения 8ми расходов хватит для тонкой настройки? будет ли эволюция данного метода в виде отдельных таблиц для дад и дпдз. еще мысль в слух: как бы повела себя система если пользователю предоставить выбор сколько из 16ти расходов предоставить даду или дпдз

на счет запуска: да я РХХ двигал туда сюда. и получилось некое положение в котором запуск лучше всего так как если открыть рхх поболее смесь обедняется и двигатель не запускается (топливо константа, а воздуха больше итого смесь беднее)
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by dragonflyone »

wunder wrote:при экспорте из онлайна в s3f экспортирует но после выкидует менеджер.
да, замечено тоже. И еще : из s3f (експорт из старой прошивки ) импорт в новопрошитую происходит, но с бредовыми значениями

хотя из ЕПРОМА все гуд
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

если установить галочку использовать корр. по дтв в прошивке и потом загрузить в онлайн из набора , то в таблице корр. по дтв по дефолту -0,5 и длительность 1мс на выходе потолок. Так что сразу нужно табл по корр.дтв хотя бы на 0 сдвинуть.
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by Dev9tiU »

видимо время от времени надо переносить параметры исключительно в ручную. наверно от версии к версии есть небольшие различия которые накопившись дают непредсказуемый результат.
у меня досихпор внутри одного релиза если с еепрома импортировать в прошивку значения таблиц лаг форсунок и длительность впрыска на пуске возрастают в 1.25 раз
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

Dev9tiU wrote:
aq47 wrote:а больше и не поставить 16 мс
Разве два оборота двигателя на запуске занимают 16 мс? Или эта цифра выбрана по другим соображениям?
это потому что угол=0 на пуске и длительностью впрыска температуру нужно подымать в кс , а если угол на холодную задрать тогда всё там хватает даже более чем.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

Баги буду исправлять завтра, сегодня другие дела. Чем больше найдете багов, тем лучше.
Таблицу коррекции УОЗ на пуске по ДТОЖ уже начал добавлять. Завтра закончу и потом снова выложу ПО.
а теперь вопрос спортивного интереса:
разрешения 8ми расходов хватит для тонкой настройки? будет ли эволюция данного метода в виде отдельных таблиц для дад и дпдз. еще мысль в слух: как бы повела себя система если пользователю предоставить выбор сколько из 16ти расходов предоставить даду или дпдз
Должно хватить, так как эти половинки таблицы работают не параллельно, а по очереди в зависимости от отчки переключения. Да, двигатели разные: у кого-то большая часть оси нагрузки должна быть Speed-Densoty, а у кого-то Alpha-N. Но 50% это золотая середина и должна устроить всех.
Эволюция с добавлением режима отдельных таблиц будет, но в будущем. Но я вам скажу, что настраивать такой режим сложно. Например в мегасквирте специально сделали режим ITB load чтобы упростить настройку.
Также, в будущем у пользователя будет возможность выбора как делить ось нагрузки (сколько для Speed-Density, сколько для Alpha-N). в прошивке это уже предусмотрено, но пока жестко забито 50%.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by Dev9tiU »

вотэто хорошо! я тут собрался поиграться с ДМРВ тоесть подключить к его выходу стрелочный вольтметр со шкалой размеченной в кг/сек и посмотреть как меняется расход воздуха если дросселировать после того момента как во впуске будет примерно 95кпа. думаю это должно какнибудь помочь в настройке более сложного метода расчета наполнения
у меня впуск доходит до 95кпа уже при 50% дросселя при 4000 обмин
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

Dev9tiU wrote:у меня впуск доходит до 95кпа уже при 50% дросселя при 4000 обмин
вот тебе как раз 8 расходов по дпдз , как по рецепту доктора :lol:
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

STC wrote:Таблицу коррекции УОЗ на пуске по ДТОЖ уже начал добавлять. Завтра закончу и потом снова выложу ПО.
Вот мб на этом и закончен релиз 4,7 , да еще немного по поводу впрыска газа , нужно добавить выбор замера или давление газа или дифф.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

да еще немного по поводу впрыска газа , нужно добавить выбор замера или давление газа или дифф.
Можно легко сделать галочку, главное чтобы она востребована была.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”