Таблица такого плана !alexxdimnet1 wrote:Может я чего то не знаю, но как можно таблицы переключать при помощи ДПДЗ, как сделать чтоб таблица переключалась на 40-100% открытия дросельной заслонки в мощностной режим, и снова переходила в эконом режим на 1-39% дроселя.STC wrote:Для этих целей у нас есть аж 4 набора таблиц, есть интегратор УОЗ, который сглаживает резкие изменения УОЗ. Единственное чего возможно не хватает, это аналогичный интегратор фазы и времени впрыска.
Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
-
- Posts: 76
- Joined: 01 Nov 2014, 23:48
- Your CAR: ВАЗ-2109
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 8 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
У нас есть таблица AFR и она задает сколько лить топлива в разных режимах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 76
- Joined: 01 Nov 2014, 23:48
- Your CAR: ВАЗ-2109
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 8 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Таблица AFR у нас то есть, но она контролируется при помощи нагрузки ДАД, но когда пытаешься тронуться с места нажимаешь на педаль на 20%, при этом нагрузка ДАД может упасть до 16 -расхода, что я считаю неправильно!, и должна быть корекцыя между экономичным режимом и мощностнымSTC wrote:У нас есть таблица AFR и она задает сколько лить топлива в разных режимах.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Даже если и будет переключение таблиц по дпдз , если у тебя при 20% дроселя 16 расход , то он так же и осьанется на том месте. 16 расход привязывается к давлению по дад , какое давление у тебя соответствывает 16му расходу?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
П.С. подобная плюшка запланированна уже . Я сомневаюсь ,что тебе полегчает от переключения таблиц по дпдз.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
А я думал что время впрыска тоже иньерполируется и плавно относительно меняется... А вот оно оказываетчя почему рывкиSTC wrote:Для этих целей у нас есть аж 4 набора таблиц, есть интегратор УОЗ, который сглаживает резкие изменения УОЗ. Единственное чего возможно не хватает, это аналогичный интегратор фазы и времени впрыска.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Там было отдельно прописано что в самоц последней прошивке надо кое какие действия сделать, связанные с еепромyuriy-yaremchuk wrote:Конечно менеджер новый (тот что с прошивкой шел.)
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Поэтому и нужно две ve таблицы и 2 уоз, в эконом таблице в 16-м расходе смеси не 11-12 а 14,7 ну 14, а в максимальном везде 12 скажемwunder wrote:П.С. подобная плюшка запланированна уже . Я сомневаюсь ,что тебе полегчает от переключения таблиц по дпдз.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
сделал строго по инструкции и всё после прошывки блок тупо не выходит на связь с менеджером (ни с новым ни с текущим) сброс еепрома перемычкой не помогает.
и все молчат "партизаны" блок был приобретён 10мес. назад.
и все молчат "партизаны" блок был приобретён 10мес. назад.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Если во в пускном коллекторе давление =атмосферному на каком то режиме , то двигатель не проглотит болольше воздуха в этом режиме.