Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
alexxdimnet1
Posts: 76
Joined: 01 Nov 2014, 23:48
Your CAR: ВАЗ-2109
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by alexxdimnet1 »

alexxdimnet1 wrote:
STC wrote:Для этих целей у нас есть аж 4 набора таблиц, есть интегратор УОЗ, который сглаживает резкие изменения УОЗ. Единственное чего возможно не хватает, это аналогичный интегратор фазы и времени впрыска.
Может я чего то не знаю, но как можно таблицы переключать при помощи ДПДЗ, как сделать чтоб таблица переключалась на 40-100% открытия дросельной заслонки в мощностной режим, и снова переходила в эконом режим на 1-39% дроселя. :?:
Таблица такого плана !
Image
Attachments
Безымянный.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

У нас есть таблица AFR и она задает сколько лить топлива в разных режимах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alexxdimnet1
Posts: 76
Joined: 01 Nov 2014, 23:48
Your CAR: ВАЗ-2109
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by alexxdimnet1 »

STC wrote:У нас есть таблица AFR и она задает сколько лить топлива в разных режимах.
Таблица AFR у нас то есть, но она контролируется при помощи нагрузки ДАД, но когда пытаешься тронуться с места нажимаешь на педаль на 20%, при этом нагрузка ДАД может упасть до 16 -расхода, что я считаю неправильно!, и должна быть корекцыя между экономичным режимом и мощностным
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

Даже если и будет переключение таблиц по дпдз , если у тебя при 20% дроселя 16 расход , то он так же и осьанется на том месте. 16 расход привязывается к давлению по дад , какое давление у тебя соответствывает 16му расходу?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

П.С. подобная плюшка запланированна уже . Я сомневаюсь ,что тебе полегчает от переключения таблиц по дпдз.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by darxfame »

STC wrote:Для этих целей у нас есть аж 4 набора таблиц, есть интегратор УОЗ, который сглаживает резкие изменения УОЗ. Единственное чего возможно не хватает, это аналогичный интегратор фазы и времени впрыска.
А я думал что время впрыска тоже иньерполируется и плавно относительно меняется... А вот оно оказываетчя почему рывки
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by darxfame »

yuriy-yaremchuk wrote:Конечно менеджер новый :| (тот что с прошивкой шел.)
Там было отдельно прописано что в самоц последней прошивке надо кое какие действия сделать, связанные с еепром
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by darxfame »

wunder wrote:П.С. подобная плюшка запланированна уже . Я сомневаюсь ,что тебе полегчает от переключения таблиц по дпдз.
Поэтому и нужно две ve таблицы и 2 уоз, в эконом таблице в 16-м расходе смеси не 11-12 а 14,7 ну 14, а в максимальном везде 12 скажем
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by yuriy-yaremchuk »

сделал строго по инструкции и всё после прошывки блок тупо не выходит на связь с менеджером (ни с новым ни с текущим) сброс еепрома перемычкой не помогает.
и все молчат "партизаны" блок был приобретён 10мес. назад.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

Если во в пускном коллекторе давление =атмосферному на каком то режиме , то двигатель не проглотит болольше воздуха в этом режиме.
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”