Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

stasoks wrote:ПО на Android
А что кто то обещал ПО на андроид запилить?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

wunder wrote:Ну это вопрос к Автору , можно ли сделать , что бы шаг смешения точек сохранялся в ини.
Записал в список своих задач. Будет сделано по мере появления времени.
Про блютуз не забываете а про ПО не забыли? Когда оно предвидится уже?)
Подключайся через блютуз к ноутбуку. Не могу понять, почему все думают, что через блютуз можно подключаться только с телефона...
Я не веду разработку менеджера для андроид. Я бы может даже очень хотел, но тогда другие дела остановятся. Он же опенсорсный, ищите энтузиастов-волонтеров-программистов и пусть его развивают. Максим Левин проделал большую работу, а вот продолжить ее другим слабо... Вот и думай потом, а нафиг нужен этот опенсорс? Конкурентов идеями кормить? Нет, фигушки, извините... Дураки закончились.
Такую работу осилит только очень квалифицированный программист, а такие программисты очень много зарабатывают и им нафиг не нужно убить несколько человеко-месяцев забесплатно, когда на фирме можно поднимать 3-5 куе. Иногда на почту или на форумах умники пишит: "вот нафиг мне покупать дорогой блок, там себестоимость деталей низкая, автор разжирел...". Ага, а софт типа сам по себе рождается и его типа легко писать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Baltazar
Posts: 553
Joined: 01 Dec 2018, 20:01
Has thanked: 214 times
Been thanked: 73 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by Baltazar »

Не знаю, интересно кому, или нет. Но вроде есть в некоторых программах усреднение показаний ДАД по данным опроса датчика на начало и конец фазового окна (все настраивается), для снижения влияния пульсаций воздуха. Инфа не 100%, может что путаю. Надо будет на днях почитать, где я это находил.
И пишу в этой теме, потому как данное предложение не сильно тянет на создание новой темы на форуме.
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by Dev9tiU »

с последним обновление исчезла проблема загрузки/выгрузки прошивки и еепром через блютуз.
непонятных срабатываний обогащения больше не наблюдается.
Большое спасибо!
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by stasoks »

Baltazar wrote:Не знаю, интересно кому, или нет. Но вроде есть в некоторых программах усреднение показаний ДАД по данным опроса датчика на начало и конец фазового окна (все настраивается), для снижения влияния пульсаций воздуха. Инфа не 100%, может что путаю. Надо будет на днях почитать, где я это находил.
И пишу в этой теме, потому как данное предложение не сильно тянет на создание новой темы на форуме.
я уже давно решил эту проблему установкой в трубку жиклера ЭМР от карбюратора солекс, значение надо подобрать. теперь хоть на 1 цилиндр вешай, показания не прыгают почти. я использую дад для синхронизации дросселей))
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

Dev9tiU wrote:Нашел незначительный баг .
Если перейти во вкладку диагностика, активировать ее а потом перейти во вкладку параметры и монитор не деактивировав диагностику система зависнет в какомто промежуточном состоянии. Приборы чтото показывают, но двигатель не запускается. на кнопку диагностика во вкладке менеджер не реагирует. После перезапуска система работает нормально.
Исправлено. Войдет в ближайший тестовый релиз. Просьба потом проверить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by alvikagal »

STC wrote:
Dev9tiU wrote:Нашел незначительный баг .
Если перейти во вкладку диагностика, активировать ее а потом перейти во вкладку параметры и монитор не деактивировав диагностику система зависнет в какомто промежуточном состоянии. Приборы чтото показывают, но двигатель не запускается. на кнопку диагностика во вкладке менеджер не реагирует. После перезапуска система работает нормально.
Исправлено. Войдет в ближайший тестовый релиз. Просьба потом проверить.
А если связь оборвётся, то только передёргивать питание?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

А если связь оборвётся, то только передёргивать питание?
Если связь оборвется и пользователь не покидал вкладку Диагностика, то после восстановления связи все продолжит работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

Очередной тестовый релиз, много мелких, но важных исправлений. Что нового по сравнению c предыдущим тестовым релизом:
  • Добавлена возможность переназначать выходы IE и FE как CE. Будет полезно тем, у кого лампа CE сидит на массе... Таким образом, вы можете подключить лампу СЕ к выходу IE или FE.
  • В прошивке теперь для газового дозатора и для впрыска используется один и тот же код обогащения при ускорении (AE). Таким образом, поведение AE для дозатора газа стало таким же как в управлении впрыском.
  • Теперь если активен газовый дозатор, то код связанный с впрыском топлива не вызывается. Могли быть баги когда газовый дозатор установлен на инжекторном двигателе...
  • Исправлен баг с текстом в окнах табличного редактирования, который проявлялся на устройствах с экранами где DPI не равно 96. Детальнее тут.
  • Оказывается, был очень старый баг с сохранением ini файла менеджера не в ту директорию (например, после выбора и открытия прошивки ini файл мог оказаться в папке с прошивками...). Теперь этот баг исправлен и ini файл всегда сохраняется в папку где лежит EXE-шник.
  • В SECU-3 Manager исправлен баг с "зависанием" в диагностическом режиме после покидания вкладки "Диагностика". Жалоба описана тут.
  • Добавлена возможность переназначить выход IGN_OUT2 как IE или FE. Актуально для пользователей блока SECU-3 Micro, котоые хотят управлять клапаном ЭПХХ или ЭМР (на карбюраторе). Но помните, что эти клапаны обычно сидят на массе, а выход IGN_OUT2 выдает не плюс, а минус...
  • Теперь в таблице лага форсунки можно задавать отрицательные значения лага! Пришлось переписать часть кода расчета времени впрыска, так что проверяйте (вдруг я что-нибудь сломал).
  • В менеджер добавлены индикаторы для входов IGN_I, COND_I, EPAS_I (актуально только для SECU-3i).
  • Теперь в прошивках для SECU-3i по умолчанию установлена галочка "Использовать Bluetooth". Это логично, так как все блоки SECU-3i идут по умолчанию со встроенным блютузом.
  • Исправлены еще несколько мелких багов в прошивке и менеджере, с которыми вы вероятно не сталкивались, но которые я обнаружил сам...
  • Исправлено несколько синтаксических ошибок в менеджере.
Рекомендуется обновиться до этого тестового релиза. Если вы обновляетесь с официального релиза 4.7 или с последних тестовых релизов, то нет необходимости сбрасывать EEPROM.
Attachments
secu3app-binaries-m1284-25032019.7z
Архив с прошивками для блоков с процессором ATmega1284
(2.38 MiB) Downloaded 662 times
secu3app-binaries-m644-25032019.7z
Архив с прошивками для блоков с процессором ATmega644
(2.16 MiB) Downloaded 555 times
secu3man-binaries-25032019.7z
SECU-3 Manager
(2.13 MiB) Downloaded 716 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Winfile
Posts: 357
Joined: 11 Jan 2017, 14:03
Your CAR: 214122
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 56 times
Been thanked: 32 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by Winfile »

STC wrote:Очередной тестовый релиз, много мелких, но важных исправлений. Что нового по сравнению c предыдущим тестовым релизом:
  • Добавлена возможность переназначать выходы IE и FE как CE. Будет полезно тем, у кого лампа CE сидит на массе... Таким образом, вы можете подключить лампу СЕ к выходу IE или FE.
  • В прошивке теперь для газового дозатора и для впрыска используется один и тот же код обогащения при ускорении (AE). Таким образом, поведение AE для дозатора газа стало таким же как в управлении впрыском.
  • Теперь если активен газовый дозатор, то код связанный с впрыском топлива не вызывается. Могли быть баги когда газовый дозатор установлен на инжекторном двигателе...
  • Исправлен баг с текстом в окнах табличного редактирования, который проявлялся на устройствах с экранами где DPI не равно 96. Детальнее тут.
  • Оказывается, был очень старый баг с сохранением ini файла менеджера не в ту директорию (например, после выбора и открытия прошивки ini файл мог оказаться в папке с прошивками...). Теперь этот баг исправлен и ini файл всегда сохраняется в папку где лежит EXE-шник.
  • В SECU-3 Manager исправлен баг с "зависанием" в диагностическом режиме после покидания вкладки "Диагностика". Жалоба описана тут.
  • Добавлена возможность переназначить выход IGN_OUT2 как IE или FE. Актуально для пользователей блока SECU-3 Micro, котоые хотят управлять клапаном ЭПХХ или ЭМР (на карбюраторе). Но помните, что эти клапаны обычно сидят на массе, а выход IGN_OUT2 выдает не плюс, а минус...
  • Теперь в таблице лага форсунки можно задавать отрицательные значения лага! Пришлось переписать часть кода расчета времени впрыска, так что проверяйте (вдруг я что-нибудь сломал).
  • В менеджер добавлены индикаторы для входов IGN_I, COND_I, EPAS_I (актуально только для SECU-3i).
  • Теперь в прошивках для SECU-3i по умолчанию установлена галочка "Использовать Bluetooth". Это логично, так как все блоки SECU-3i идут по умолчанию со встроенным блютузом.
  • Исправлены еще несколько мелких багов в прошивке и менеджере, с которыми вы вероятно не сталкивались, но которые я обнаружил сам...
  • Исправлено несколько синтаксических ошибок в менеджере.
Рекомендуется обновиться до этого тестового релиза. Если вы обновляетесь с официального релиза 4.7 или с последних тестовых релизов, то нет необходимости сбрасывать EEPROM.
Спасибо!
AZLK 214122, Secu 3t,Фазированный впрыск, газ-бенз, ГБО 4.
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”