А что кто то обещал ПО на андроид запилить?stasoks wrote:ПО на Android
Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Записал в список своих задач. Будет сделано по мере появления времени.wunder wrote:Ну это вопрос к Автору , можно ли сделать , что бы шаг смешения точек сохранялся в ини.
Подключайся через блютуз к ноутбуку. Не могу понять, почему все думают, что через блютуз можно подключаться только с телефона...Про блютуз не забываете а про ПО не забыли? Когда оно предвидится уже?)
Я не веду разработку менеджера для андроид. Я бы может даже очень хотел, но тогда другие дела остановятся. Он же опенсорсный, ищите энтузиастов-волонтеров-программистов и пусть его развивают. Максим Левин проделал большую работу, а вот продолжить ее другим слабо... Вот и думай потом, а нафиг нужен этот опенсорс? Конкурентов идеями кормить? Нет, фигушки, извините... Дураки закончились.
Такую работу осилит только очень квалифицированный программист, а такие программисты очень много зарабатывают и им нафиг не нужно убить несколько человеко-месяцев забесплатно, когда на фирме можно поднимать 3-5 куе. Иногда на почту или на форумах умники пишит: "вот нафиг мне покупать дорогой блок, там себестоимость деталей низкая, автор разжирел...". Ага, а софт типа сам по себе рождается и его типа легко писать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Не знаю, интересно кому, или нет. Но вроде есть в некоторых программах усреднение показаний ДАД по данным опроса датчика на начало и конец фазового окна (все настраивается), для снижения влияния пульсаций воздуха. Инфа не 100%, может что путаю. Надо будет на днях почитать, где я это находил.
И пишу в этой теме, потому как данное предложение не сильно тянет на создание новой темы на форуме.
И пишу в этой теме, потому как данное предложение не сильно тянет на создание новой темы на форуме.
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
с последним обновление исчезла проблема загрузки/выгрузки прошивки и еепром через блютуз.
непонятных срабатываний обогащения больше не наблюдается.
Большое спасибо!
непонятных срабатываний обогащения больше не наблюдается.
Большое спасибо!
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- stasoks
- Posts: 2122
- Joined: 14 Dec 2017, 23:18
- Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 508 times
- Been thanked: 236 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
я уже давно решил эту проблему установкой в трубку жиклера ЭМР от карбюратора солекс, значение надо подобрать. теперь хоть на 1 цилиндр вешай, показания не прыгают почти. я использую дад для синхронизации дросселей))Baltazar wrote:Не знаю, интересно кому, или нет. Но вроде есть в некоторых программах усреднение показаний ДАД по данным опроса датчика на начало и конец фазового окна (все настраивается), для снижения влияния пульсаций воздуха. Инфа не 100%, может что путаю. Надо будет на днях почитать, где я это находил.
И пишу в этой теме, потому как данное предложение не сильно тянет на создание новой темы на форуме.
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Исправлено. Войдет в ближайший тестовый релиз. Просьба потом проверить.Dev9tiU wrote:Нашел незначительный баг .
Если перейти во вкладку диагностика, активировать ее а потом перейти во вкладку параметры и монитор не деактивировав диагностику система зависнет в какомто промежуточном состоянии. Приборы чтото показывают, но двигатель не запускается. на кнопку диагностика во вкладке менеджер не реагирует. После перезапуска система работает нормально.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
А если связь оборвётся, то только передёргивать питание?STC wrote:Исправлено. Войдет в ближайший тестовый релиз. Просьба потом проверить.Dev9tiU wrote:Нашел незначительный баг .
Если перейти во вкладку диагностика, активировать ее а потом перейти во вкладку параметры и монитор не деактивировав диагностику система зависнет в какомто промежуточном состоянии. Приборы чтото показывают, но двигатель не запускается. на кнопку диагностика во вкладке менеджер не реагирует. После перезапуска система работает нормально.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Если связь оборвется и пользователь не покидал вкладку Диагностика, то после восстановления связи все продолжит работать.А если связь оборвётся, то только передёргивать питание?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Очередной тестовый релиз, много мелких, но важных исправлений. Что нового по сравнению c предыдущим тестовым релизом:
- Добавлена возможность переназначать выходы IE и FE как CE. Будет полезно тем, у кого лампа CE сидит на массе... Таким образом, вы можете подключить лампу СЕ к выходу IE или FE.
- В прошивке теперь для газового дозатора и для впрыска используется один и тот же код обогащения при ускорении (AE). Таким образом, поведение AE для дозатора газа стало таким же как в управлении впрыском.
- Теперь если активен газовый дозатор, то код связанный с впрыском топлива не вызывается. Могли быть баги когда газовый дозатор установлен на инжекторном двигателе...
- Исправлен баг с текстом в окнах табличного редактирования, который проявлялся на устройствах с экранами где DPI не равно 96. Детальнее тут.
- Оказывается, был очень старый баг с сохранением ini файла менеджера не в ту директорию (например, после выбора и открытия прошивки ini файл мог оказаться в папке с прошивками...). Теперь этот баг исправлен и ini файл всегда сохраняется в папку где лежит EXE-шник.
- В SECU-3 Manager исправлен баг с "зависанием" в диагностическом режиме после покидания вкладки "Диагностика". Жалоба описана тут.
- Добавлена возможность переназначить выход IGN_OUT2 как IE или FE. Актуально для пользователей блока SECU-3 Micro, котоые хотят управлять клапаном ЭПХХ или ЭМР (на карбюраторе). Но помните, что эти клапаны обычно сидят на массе, а выход IGN_OUT2 выдает не плюс, а минус...
- Теперь в таблице лага форсунки можно задавать отрицательные значения лага! Пришлось переписать часть кода расчета времени впрыска, так что проверяйте (вдруг я что-нибудь сломал).
- В менеджер добавлены индикаторы для входов IGN_I, COND_I, EPAS_I (актуально только для SECU-3i).
- Теперь в прошивках для SECU-3i по умолчанию установлена галочка "Использовать Bluetooth". Это логично, так как все блоки SECU-3i идут по умолчанию со встроенным блютузом.
- Исправлены еще несколько мелких багов в прошивке и менеджере, с которыми вы вероятно не сталкивались, но которые я обнаружил сам...
- Исправлено несколько синтаксических ошибок в менеджере.
- Attachments
-
- secu3app-binaries-m1284-25032019.7z
- Архив с прошивками для блоков с процессором ATmega1284
- (2.38 MiB) Downloaded 662 times
-
- secu3app-binaries-m644-25032019.7z
- Архив с прошивками для блоков с процессором ATmega644
- (2.16 MiB) Downloaded 555 times
-
- secu3man-binaries-25032019.7z
- SECU-3 Manager
- (2.13 MiB) Downloaded 716 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Winfile
- Posts: 357
- Joined: 11 Jan 2017, 14:03
- Your CAR: 214122
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 32 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Спасибо!STC wrote:Очередной тестовый релиз, много мелких, но важных исправлений. Что нового по сравнению c предыдущим тестовым релизом:Рекомендуется обновиться до этого тестового релиза. Если вы обновляетесь с официального релиза 4.7 или с последних тестовых релизов, то нет необходимости сбрасывать EEPROM.
- Добавлена возможность переназначать выходы IE и FE как CE. Будет полезно тем, у кого лампа CE сидит на массе... Таким образом, вы можете подключить лампу СЕ к выходу IE или FE.
- В прошивке теперь для газового дозатора и для впрыска используется один и тот же код обогащения при ускорении (AE). Таким образом, поведение AE для дозатора газа стало таким же как в управлении впрыском.
- Теперь если активен газовый дозатор, то код связанный с впрыском топлива не вызывается. Могли быть баги когда газовый дозатор установлен на инжекторном двигателе...
- Исправлен баг с текстом в окнах табличного редактирования, который проявлялся на устройствах с экранами где DPI не равно 96. Детальнее тут.
- Оказывается, был очень старый баг с сохранением ini файла менеджера не в ту директорию (например, после выбора и открытия прошивки ini файл мог оказаться в папке с прошивками...). Теперь этот баг исправлен и ini файл всегда сохраняется в папку где лежит EXE-шник.
- В SECU-3 Manager исправлен баг с "зависанием" в диагностическом режиме после покидания вкладки "Диагностика". Жалоба описана тут.
- Добавлена возможность переназначить выход IGN_OUT2 как IE или FE. Актуально для пользователей блока SECU-3 Micro, котоые хотят управлять клапаном ЭПХХ или ЭМР (на карбюраторе). Но помните, что эти клапаны обычно сидят на массе, а выход IGN_OUT2 выдает не плюс, а минус...
- Теперь в таблице лага форсунки можно задавать отрицательные значения лага! Пришлось переписать часть кода расчета времени впрыска, так что проверяйте (вдруг я что-нибудь сломал).
- В менеджер добавлены индикаторы для входов IGN_I, COND_I, EPAS_I (актуально только для SECU-3i).
- Теперь в прошивках для SECU-3i по умолчанию установлена галочка "Использовать Bluetooth". Это логично, так как все блоки SECU-3i идут по умолчанию со встроенным блютузом.
- Исправлены еще несколько мелких багов в прошивке и менеджере, с которыми вы вероятно не сталкивались, но которые я обнаружил сам...
- Исправлено несколько синтаксических ошибок в менеджере.
AZLK 214122, Secu 3t,Фазированный впрыск, газ-бенз, ГБО 4.