British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

STC

User avatar

Posts: 9013

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2194 times

Post 16 Jan 2019, 13:09

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Воспроизвести можно к примеру просто подав импульсы на блок с генератора дпкв и обороты 10000 (Один из вариантов ложных срабатываний по ускорению дпдз)

Проявляется только на оборотах больше 10 000? Народ, вообще у нас есть отдельная тема по этому алгоритму viewtopic.php?f=11&t=489 Я не ленюсь просматривать фурум в поисках уже существующих топиков...

есть вопрос по будущему сигналу расхода топлива который обсуждался в виде стандартного 1имп = 1/16000 литра. разговор шёл про то, что он будет на Атмега1284 в которой появится ещё один таймер, отличается она как я понял наличием ШИМов Timer3, порты B6 и B7, OC3A и OC3B, соответственно сигнал расхода топлива в будущем ждать на них?..

Да, можно будет сделать сигнал расхода топлива на любом переназначенном выходе. Дополнительные каналы таймеров пойдут также для клапана наддува и VVT. Этими вкусностями я займусь не раньше, чем через пол года. Сейчас занимаюсь драйвером низкоомных форсунок и его интеграцией в блок SECU-3i.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3399

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 478 times

Post 16 Jan 2019, 23:19

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:
Воспроизвести можно к примеру просто подав импульсы на блок с генератора дпкв и обороты 10000 (Один из вариантов ложных срабатываний по ускорению дпдз)

Проявляется только на оборотах больше 10 000? Народ, вообще у нас есть отдельная тема по этому алгоритму viewtopic.php?f=11&t=489 Я не ленюсь просматривать фурум в поисках уже существующих топиков...
Проявляется при поддержании скорости , как правило. На оборотах больше 10000 это обнаружение тех же хаотичных дёрганий *на столе* без каких либо телодвижений. Сам алгоритм работает нормально , обсуждать его смысла нет, а это баг в виде ложных ускорений по ДЗ без каких либо на то причин , потому и жалуется народ в эту тему . Вот к примеру кусок лога с подобным.
Attachments
2019.01.15_12.59.13 - копия.csv
(810.16 KiB) Downloaded 76 times
<<

ukon

User avatar

Posts: 48

Joined: 26 Feb 2016, 00:34

Your CAR: таврия 1,2

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 46 times
Been thanked: 2 times

Post 18 Jan 2019, 01:11

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder wrote:
STC wrote:
Воспроизвести можно к примеру просто подав импульсы на блок с генератора дпкв и обороты 10000 (Один из вариантов ложных срабатываний по ускорению дпдз)

Проявляется только на оборотах больше 10 000? Народ, вообще у нас есть отдельная тема по этому алгоритму viewtopic.php?f=11&t=489 Я не ленюсь просматривать фурум в поисках уже существующих топиков...
Проявляется при поддержании скорости , как правило. На оборотах больше 10000 это обнаружение тех же хаотичных дёрганий *на столе* без каких либо телодвижений. Сам алгоритм работает нормально , обсуждать его смысла нет, а это баг в виде ложных ускорений по ДЗ без каких либо на то причин , потому и жалуется народ в эту тему . Вот к примеру кусок лога с подобным.

тоже замечал такое
<<

STC

User avatar

Posts: 9013

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2194 times

Post 18 Jan 2019, 01:14

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Собирайте информацию и изучайте закономерности, я скоро вернусь к этому.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Baltazar

User avatar

Posts: 12

Joined: 01 Dec 2018, 20:01


Has thanked: 15 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Jan 2019, 17:56

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:Да, можно будет сделать сигнал расхода топлива на любом переназначенном выходе. Дополнительные каналы таймеров пойдут также для клапана наддува и VVT. Этими вкусностями я займусь не раньше, чем через пол года. Сейчас занимаюсь драйвером низкоомных форсунок и его интеграцией в блок SECU-3i.

Может глупый вопрос, но с таймерами то понятно, а изменение кол-ва внешних пинов на внешнем разъеме следует ожидать? Или клапан давления и VVT будут переназначаться на имеющиеся пины (например, вместо адсорбера для кл.давления)?
Просто я планировал самостоятельную сборку блока (возможно и самой платы), и вопрос в том, ждать следующей ревизии или собирать действующую (все зависит именно от возможного увеличения числа пинов).
Правда схемы платы действующей у меня все-равно нет, как и спецификации комплектующих :lol:
В загрузках rev0 была, но действующая вроде как изменения имеет (но могу и ошибаться)
<<

STC

User avatar

Posts: 9013

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2194 times

Post 18 Jan 2019, 19:31

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Будут переназначаться уже имеющиеся пины, новых пинов не будет. Еще будет версия блока без ДАД с дополнительным разъемом на 12 кантактов, но это разем будет использоваться для вывода наружу входов MCP3204, также будут зарезервированные пины для других целей (CAN, сигнал расхода топлива).
В ближайшее время обновлю документацию на сайте и добавлю схемы по rev1.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 9013

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2194 times

Post 25 Jan 2019, 15:55

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder wrote:
STC wrote:
Воспроизвести можно к примеру просто подав импульсы на блок с генератора дпкв и обороты 10000 (Один из вариантов ложных срабатываний по ускорению дпдз)

Проявляется только на оборотах больше 10 000? Народ, вообще у нас есть отдельная тема по этому алгоритму viewtopic.php?f=11&t=489 Я не ленюсь просматривать фурум в поисках уже существующих топиков...
Проявляется при поддержании скорости , как правило. На оборотах больше 10000 это обнаружение тех же хаотичных дёрганий *на столе* без каких либо телодвижений. Сам алгоритм работает нормально , обсуждать его смысла нет, а это баг в виде ложных ускорений по ДЗ без каких либо на то причин , потому и жалуется народ в эту тему . Вот к примеру кусок лога с подобным.


Лог посмотрел. Проблему вижу, но при тех условиях, что в логе мне пока не удалось воспроизвести баг. А вот при 10 000 мин-1 удалось воспроизвести (баг начинает появляться где-то после 8500). Ищу причину, думаю. Если кто сможет воспроизвести как в логе у wunder-a, то будет супер. После исправления этого бага сделаю тестовый релиз.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

megajaba

User avatar

Posts: 46

Joined: 22 Sep 2017, 22:16

Your CAR: Калинваген 1.6 8кл

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 27 Jan 2019, 11:00

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

вот лог на последнем релизе, симуляция "на столе" через имитатор 60-2 и резисторы вместо датчиков. обороты 2400, такой же баг по ускорению. что самое для меня интересное - у меня имитатор дпкв/стенд работает на 880, 1200, 2400 и 4800 об/мин, сделан для проверки вазовских эбу, так вот - баг проявляется в моём случае исключительно когда обороты 2400. ошибки по дпкв не висит, да и в случае проблем с имитатором я бы это видел как "Ошибка синхронизации ДПКВ" на заводских вазовских мозгах.
2019.01.27_13.48.33.csv
(35.13 KiB) Downloaded 70 times
<<

STC

User avatar

Posts: 9013

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2194 times

Post 27 Jan 2019, 11:47

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Причину бага нашел, сейчас исправляю (ошибка была с самого рождения этой фичи - более 4 лет). После сделаю тестовый релиз и будете проверять. Я так подозреваю, что найти этот баг помог то, что я сделал индикацию значения скорости ДЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 9013

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2194 times

Post 28 Jan 2019, 02:44

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Очередной тестовый релиз (теперь v4.8), в основном исправления мелких ошибок. Что нового по сравнению c официальным релизом 4.7:
  • Теперь в прошивках SECU-3i в резервных параметрах тип блютуза по умолчанию - BK3231. Начиная с 2019 года в блоки SECU-3i устанавливаются блютузы на чипе BK3231.
  • В настройках СЕ (кнопка Настройки СЕ на вкладке Данные прошивки) для ДПДЗ, ADD_I1 и ADD_I2 по умолчанию стоят максимальные значения равные 5.1В. Это для исключения дурацких вопросов новичков типа: "Я получил блок, включил, а там ошибки СЕ...". Так вот, разберётесь как это работает и тогда играйте с настройками СЕ сами и мне мозг не трахайте :) .
  • В прошивке исправлен баг с неправильной частотой инициализации шаговых двигателей (ВЗ/ГД/РДВ), который проявлялся при использовании управления питанием.
  • В прошивке исправлен баг с неправильными значениями скорости ДЗ (обогащение при ускорении). Детальнее тут. У меня нет 100% уверенности, что я его исправил, но у меня он уже не воспроизводится и по ощущениям вычисление скорости ДЗ стало работать лучше. Буду ждать результатов ваших тестов.
  • В SECU-3 Manager исправлен баг с открытием порта. Если выключить блок СЕКУ (чтобы связь пропала), потом выдернуть кабель USB, а потом все снова подключить, то СОМ порт не откроется автоматически (связь не появится). Нужно зайти в настройки и нажать ОК, тогда порт переоткроется. Баг проявляется только когда в ini-файле опция PortAutoReopen=1.
  • В SECU-3 Маnager исправлен небольшой баг с форматированием в csv файле, который приводил к ошибкам открытия лога (проявлялся когда расход топлива больше или равен 1000Л/100км).
  • На вкладке параметров Впрыск есть параметр Импульсов на 1Л топлива. Этот параметр используется только для прошивки (по умолчанию равен 16000). Для прибора расхода топлива в менеджере (и для записи в лог) использовалось жестко зашитое в код менеджера значение 16000. Вынес редактирование этого значения в ini-файл, параметр FFFConst. Если вы изменили значение для прошивки, то чтобы менеджер показывал правильно значение расхода, нужно не забыть поменять значение в ini-файле.
  • В SECU-3 Manager добавлено несколько всплывающих подсказок. За один раз их очень нудно и долго добавлять, добавляю потихоньку.
  • В SECU-3 Manager исправлен баг с таймаутом, который мог приводить к прекращению работы с загрузчиком прошивки, если шаговые двигатели слишком долго инициализируются (при низкой частоте). Проявлялся только при управлении питанием (главным реле). Я его случайно обнаружил когда исправлял другую ошибку.

Рекомендуется обновиться до этого тестового релиза. Если вы обновляетесь с официального релиза 4.7 или с последних тестовых релизов, то EEPROM сбрасывать не нужно.
Attachments
secu3app-binaries-m1284-27012019.7z
Архив с прошивками для блоков с процессорм ATmega1284
(2.37 MiB) Downloaded 91 times
secu3app-binaries-m644-27012019.7z
Архив с прошивками для блоков с процессорм ATmega644
(2.15 MiB) Downloaded 278 times
secu3man-binaries-27012019.7z
SECU-3 Manager
(2.13 MiB) Downloaded 292 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.