American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 16 Dec 2017, 00:03

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Предлагай свой алгоритм работы.
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 163

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Location: Краснодарский край. г. Новороссийск

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Post 17 Dec 2017, 22:07

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Итак. Условия эксперимента: Температура включения 99,5, температура выключения 98,0
Автомобиль после поездки, находится на парковке, 10 минут работает на холостом ходу, до включения вентилятора, сразу после включения вентилятора, мотор глушится и тут-же снова включается зажигание - для слежения за температурой и работы кулера. (сека подключена от включенного зажигания и соответственно сигнал на реле тоже).
Результаты эксперимента.
1. мотор глушится, вентилятор не работает (отключен),
- первые две минуты температура плавно повышается, до 102,5 градусов, потом начинает падать, порога выключения (98,0 гр.) достигает спустя 10 минут.
2. мотор глушится вентилятор работает (подключен)
- первая минута температура повышается до 100,5 гр., потом начинает падать, выключение через 4,5 минуты.
3. мотор глушится, вентилятор не работает, капот открыт.
- первая минута температура повышается до 100,5 гра. , потом падает, порог 98,0 гр. через 5 минут.
Выводы:
1. Вентилятор, особенно в летнее время таки нужен, но достаточно, чтобы он работал 60-120 секунд, далее повышения температуры все равно не будет, просто будет медленнее остывать, смысла гонять его более 2-х минут нет.
2. из результатов теста видно, что теплосьем с двигателя осуществляется на 90% как с массивного объекта. Что с радиатором, что без. За счет конвекционной и индукционной теплоотдачи, от собственно двигателя. (разница во времени остывания с обдувом и с открытым капотом 10%)
3. Конвекция теплоносителя в системе охлаждения без работающего насоса отсутствует.
4. В жарком климате применение электронасоса ОЖ, значительно эффективнее карлсона.
5. ИМХО оптимально, установить в менеджере настройку максимального времени работы кулера при остановленном двигателе. (если кому надо можно и пол часа поставить)
Не настаиваю конечно, больше конечно спор ради поиска истины и спортивного интереса.
Как то так.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 17 Dec 2017, 23:32

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Отлично . Автор рассмотрит данное предложение по поводу добавления таймера работы карлсона, если двигатель заглушен. Но это будет в порядке пред идущих всех запланированных плюшек, либо попутно .
<<

andrey_r

User avatar

Posts: 106

Joined: 31 Mar 2015, 23:10

Location: КБР, г.Прохладный

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 19 times
Been thanked: 23 times

Post 17 Dec 2017, 23:58

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

У ВАЗа сделано так - отключение главного реле после выключения зажигания задается в программе.
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 8453

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2010 times

Post 18 Dec 2017, 01:01

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Да, кстати, в SECU-3 при управлении питанием вентилятор работает только 60 секунд. Управление питанием это по сути управление главным реле.
Если нужно именно задавать время работы при включенном зажигании в прошивке без управления питанием, то могу потом сделать, но уже после впрыска газа.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 833

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 49 times
Been thanked: 221 times

Post 18 Dec 2017, 13:02

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

с вискомуфтами - радиатор почти никогда не нагревается выше 70 градусов. бо продувка оного почти постоянная, разница только в силе продувки. ну и в целом тепло изподкапота выдувает тоже всегда.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 18 Dec 2017, 14:05

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Решили уже добавить настраиваемый таймер для карлсона и это будет справедливо для всех , кому сколько нужно , столько и поставит времени работы если температура больше или равно температуры включения карлсона и время работы онного. Если таймер установить на 0 , то карлсон работает до порога отключения по дтож ,запуск таймера в том случае , если обороты двигателя =0.
<<

STC

User avatar

Posts: 8453

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2010 times

Post 13 Jan 2018, 16:08

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Добавляю сейчас параметр чтобы можно было выставлять значение таймера для вентилятора.
Сколько максимально времени нужно для работы вентилятора на выключенном двигателе? 10 мин хватит?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

madpio

User avatar

Posts: 110

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 26 times

Post 13 Jan 2018, 16:35

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Алексей, с Наступающим Старым Новым Годом! 10 минут предостаточно для работы вентилятора после останова двигателя
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 84

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Post 05 Oct 2018, 13:25

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

негропостинг конечно, но чуется мне что с выключенным двигателем нет смысла обдувать радиатор. Циркуляция ведь отсутствует.
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: Dev9tiU, stasoks and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.