Все правильно, обычно в отдельных, но так как у кода к сожалению и к счастью один девелопер, то нет смысла заморачиваться.Тогда прошу прощения, не силён жите. Думал дев обычно в отдельных бранчах
Баги в программе SECU-3 Manager
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в программе SECU-3 Manager
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Баги в программе SECU-3 Manager
Когда планируешь заняться доработкой менеджера под впрыск?STC wrote:Все правильно, обычно в отдельных, но так как у кода к сожалению и к счастью один девелопер, то нет смысла заморачиваться.Тогда прошу прощения, не силён жите. Думал дев обычно в отдельных бранчах
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в программе SECU-3 Manager
Зимой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Баги в программе SECU-3 Manager
баг? фича?
открываю прошивку, нажимаю кнопку "настройка кривой дтв", двигаю точки, калибровка не сохраняется, и кроме того, переносится в ДТВ.
апдейт. нашел упоминание. попробую изголится с калибровками без изменения диапазонов. хотя..с подтяжками 2кОм и фордовскими датчиками - не очень получается. надо багфикс. пока повешу жиэм ДТВ, под него таблицу править не надо)
открываю прошивку, нажимаю кнопку "настройка кривой дтв", двигаю точки, калибровка не сохраняется, и кроме того, переносится в ДТВ.
апдейт. нашел упоминание. попробую изголится с калибровками без изменения диапазонов. хотя..с подтяжками 2кОм и фордовскими датчиками - не очень получается. надо багфикс. пока повешу жиэм ДТВ, под него таблицу править не надо)
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в программе SECU-3 Manager
Да, было такое, уже исправлено, но только в девелопмент ветке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 30
- Joined: 29 Jul 2015, 16:29
- Your CAR: шкода октавия
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Been thanked: 1 time
Re: Баги в программе SECU-3 Manager
При выставления цилиндрав с 1-2 секу показывает 1 оборот на незаведенном двигателе в следствии чего выход бензонасоса работает все время.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Баги в программе SECU-3 Manager
Как понимать написанное?При выставления цилиндрав с 1-2 секу показывает 1 оборот
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Баги в программе SECU-3 Manager
это при включении зажигания, менеджер сразу отображает "1 оборот в минуту" на тахометре. у меня такое было на хускварне, не придал особо значения, после каких то манипуляций глюк исчез. если не забуду завтра в гараже - попробую возпроизвести.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 30
- Joined: 29 Jul 2015, 16:29
- Your CAR: шкода октавия
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Been thanked: 1 time
Re: Баги в программе SECU-3 Manager
Да все верно именно так и происходит. И ещё к тамуже впрыск становиться либо 1 либо 2 на цикл остальное количество впрыска в менеджере исчезает.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Баги в программе SECU-3 Manager
Не работают метки в менеджере (v4.4)
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)