Oldsmobil

Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
tribo
Posts: 9
Joined: 29 May 2016, 07:39
Your CAR: Oldsmobil
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time

Oldsmobil

Post by tribo »

Добрый день!
Для начала хотел бы определится по варианту Вашей разработки. Ваши рекомендации.
Мой авто имеет- V образную шестерку, моновпрыск -две форсунки. Одна форсунка на 3 цилиндра.
Присутствует МАР сенсор, обычный трамблер \бегунок\ с модулем зажигания и индуктивным датчиков. Одиночная катушка зажигания.
Шаговый двигатель ХХ. Датчик детонации.
Планирую переделывать трамблер на датчик Холла, коммутаторы отечественного производства и сдвоенные катушки зажигания.
С уважением
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Oldsmobil

Post by STC »

Приветствую.

Трамблер можно не переделывать на ДХ. SECU-3 сможет работать с индуктивным датчиком. Нужно фото трамблера внутри для уточнения.
SECU-3 сможет управлять впрыском в попеременном режиме (2 форсунки включаются по очереди). Померяйте сопротивление форсунок. Скорее всего они низкоомные и требуют P&H управления. В этом случае Вам понадобится либо 2 таких блока http://secu-3.org/pnh-injector-and-pwm-iac-unit/, либо один такой http://secu-3.org/4-channel-pnh-injector-driver/. Рекомендую последний вариант.
Для управления шаговым РХХ понадобится вот этот блок http://secu-3.org/stepper-motor-control ... p/?lang=RU
Для управления одной катушкой можно использовать обычный коммутатор.
Управлять этим всем будет блок SECU-3T c ДАД http://secu-3.org/blok-secu-3t-s-dad/?lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
tribo
Posts: 9
Joined: 29 May 2016, 07:39
Your CAR: Oldsmobil
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time

Re: Oldsmobil

Post by tribo »

Добрый день!
Трамблер можно не переделывать на ДХ. SECU-3 сможет работать с индуктивным датчиком.
В данном случае, затея поменять начинку трамблера привела к Вашей разработке.
Посему пока только приглядываюсь к Вашим идеям.
Как будет готов сформировавшийся вариант переделки трамблера, тогда и к Вашему изделию основательно подойду.
На машине доп оборудование - газ.
С уважением
tribo
Posts: 9
Joined: 29 May 2016, 07:39
Your CAR: Oldsmobil
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time

Re: Oldsmobil

Post by tribo »

Добрый день!
У меня накопились еще вопросы:
Синхронизация блока осуществляется тремя вариантами
ДХ
ДПКВ 60-2
ДУИ+ДНО
Где нибудь можно найти информацию по техническому отличию этих систем....сравнительную характеристику так сказать?
Допустим у меня трамблер, я понимаю что износ угловой передачи и люфты не смогут обеспечить точного позиционирования.
Можно как то осветить сравнение этих систем, что лучше, что хуже.
Я пытаюсь уйти от трамблера...совсем. Технически могу на шкив коленвала сделать зубчатый венец...на электроэрозионном станке вырезать ...но сам шкив имеет резиновый демпфер...в общем пока ломаю голову)))
С уважением
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Oldsmobil

Post by alvikagal »

Ставь 60-2, есть и без резины, так что не замарачивайся. ДНО ДУИ - увеличивается система на один датчик, ну и соответственно поиск неисправности в этой системе усложняется вдвое. ИМХО.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
tribo
Posts: 9
Joined: 29 May 2016, 07:39
Your CAR: Oldsmobil
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time

Re: Oldsmobil

Post by tribo »

alvikagal приветствую!
Спасибо за ответ. Логика в данном случае железная)))
Видимо так придется сделать, заказать диск на эрозионке и на шкив коленвала его закрепить.
С уважением
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Oldsmobil

Post by STC »

ДА, alvikagal прав на 100%
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
tribo
Posts: 9
Joined: 29 May 2016, 07:39
Your CAR: Oldsmobil
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time

Re: Oldsmobil

Post by tribo »

STC добрый день!
Пытался прикинуть как можно воткнуть реперный диск 60-2, места подлезть к шкиву(( и снять его со шпонки....задача не для слабонервных.
Нашел вариант обхода, этого варианта)) у господина В.Шкильменского, идея состоит в том, что на шкив наклеивается текстолитовый диск с вмонтированными в него магнитами \как на рисунке\.
Подобная идея витает в инете, только весь механизм синхронизации крепится в трамблере \люфты как были, так и остались\.
В данном случае люфты удаляются полностью, но примененные ДХ АН276 имеют особенность-включаются при одной полярности магнита, а сброс происходит другой полярностью.
Посему возник вариант установить на текстолитовую плату по два магнита направленных встречно и раположенных на 180*.
И соотвественно три ДХ раположены под 60*.
По логике данный механизм должен работать и точность его может быть весьма высока.
Возникла идея, можно из магнита кулера вырезать разнополярный участок и применить его.
С уважением
Attachments
ДХ.JPG
tribo
Posts: 9
Joined: 29 May 2016, 07:39
Your CAR: Oldsmobil
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time

Re: Oldsmobil

Post by tribo »

И еще вопрос:
Насколько актуален датчик детонации -применительно к Вашему изделию?
Т.е. стоит ли делать акцент на его применение или можно обойтись без оного?
И еще, на распиновке разъема платы \в документации\ я не увидел, варианта выхода на 5 и 6 цилиндр
http://secu-3.org/wiring-secu-3t/?lang=RU сюда бы схему на V6 прикрепить...я понимаю, что сие достаточно редкое явление, но тем не менее.
С уважением
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Oldsmobil

Post by STC »

Синхронизация оот 3-х ДХ не поддерживается в прошивке и не будет поддерживаться.
Подключение для 5 и 6 цилиндровых происходит аналогично, только добавляются катушки и коммутаторы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок”