Page 2 of 6

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 02 Jul 2013, 13:55
by Elektron
Если есть на нем ВВ-провода, значит искру раздает. Вот именно поэтому и надо избавляться - ненадежно это, когда искра механически раздается, да и неточно.

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 17 Sep 2013, 19:56
by ss-ek
denami wrote: Я медленными темпами перевожу зажигание на SECU оставляя штатный впрыск, перевожу, так как штатное зажигание работает не стабильно, а так же желаю переключение характеристик газ/бензин. Но от распределителя зажигания не избавляюсь,...
Поддерживаю. Только в моём случае отправная ситуация иная: взамен "застучавшего" дизеля 1,6 л поставил бензиновый 1,8 л vw KR (K-Jetronic) в карбюраторном варианте (самодельный впускной коллектор + ДААЗ-солекс). Но хотелось бы вернуться к впрыску (родной коллектор под распределённый впрыск имеется) более "свежему" и бюджетному, нежели "К". Моновпрыск рассматриваю как крайний случай. Возможен ли "перехват" управления зажиганием в распределённом впрыске аналогично монику остааляя "родному мозгу" лишь функцию управления форсунками. Какие ограничения и предпочтения?

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 17 Sep 2013, 20:24
by STC
Возможен ли "перехват" управления зажиганием в распределённом впрыске аналогично монику остааляя "родному мозгу" лишь функцию управления форсунками.
Конечно возможен.

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 18 Sep 2013, 15:16
by STC
Похожая тема (моноинжектор) http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=68

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 15 Apr 2014, 18:28
by pandex
denami wrote:Стоит заметить, что на многих автомобилях с инжекторным ДВС, как такового трамблера нет. Данный узел как правило выполняет роль распределителя и датчика фаз.
Я медленными темпами перевожу зажигание на SECU оставляя штатный впрыск, перевожу, так как штатное зажигание работает не стабильно, а так же желаю переключение характеристик газ/бензин. Но от распределителя зажигания не избавляюсь, так как он одновременно датчик фаз.

С какой целью избавится от трамблера?
Заинтересовало! твоё сообщение
Я хочу оставить СЕКУ но добавить распределённый впрыск.
напишу что имею Установлен форд сиерра инжекторный коллетор, форсунки сименс от волги, репейный диск от ВАЗ 2107 i, ДПКВ ВАЗ 30,... ,ДПДЗ заслонка и РХХ ВАЗ 2112, ДТОЖ ГАЗ 19.3828, ДАД от нексии заводской аналог GM466, Модуль зажигания Нексия DOHC.
ЭБУ Нексия IEFI-6 SW 1,5L 8V SOHC, МТ, с датчиком кислорода. Трамблёрный.

Хочу оставить секу и убрать карбюратор. Вот делали моновпрыск из IEFI-6 http://www.drive2.ru/l/2935735/#a66306392
может что посоветуете?

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 16 Apr 2014, 16:54
by denami
pandex wrote: Я хочу оставить СЕКУ но добавить распределённый впрыск.
напишу что имею Установлен форд сиерра инжекторный коллетор, форсунки сименс от волги, репейный диск от ВАЗ 2107 i, ДПКВ ВАЗ 30,... ,ДПДЗ заслонка и РХХ ВАЗ 2112, ДТОЖ ГАЗ 19.3828, ДАД от нексии заводской аналог GM466, Модуль зажигания Нексия DOHC.
ЭБУ Нексия IEFI-6 SW 1,5L 8V SOHC, МТ, с датчиком кислорода. Трамблёрный.

Хочу оставить секу и убрать карбюратор. Вот делали моновпрыск из IEFI-6
может что посоветуете?
ЭБУ Нексии работает по сигналу ДХ? Имеется схема подключения?
Без своих датчиков скорее всего работать адекватно не будет. Поэтому для ЭБУ необходимы все датчики, как минимум.

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 16 Apr 2014, 18:35
by pandex
denami wrote:
pandex wrote: Я хочу оставить СЕКУ но добавить распределённый впрыск.
напишу что имею Установлен форд сиерра инжекторный коллетор, форсунки сименс от волги, репейный диск от ВАЗ 2107 i, ДПКВ ВАЗ 30,... ,ДПДЗ заслонка и РХХ ВАЗ 2112, ДТОЖ ГАЗ 19.3828, ДАД от нексии заводской аналог GM466, Модуль зажигания Нексия DOHC.
ЭБУ Нексия IEFI-6 SW 1,5L 8V SOHC, МТ, с датчиком кислорода. Трамблёрный.

Хочу оставить секу и убрать карбюратор. Вот делали моновпрыск из IEFI-6
может что посоветуете?
ЭБУ Нексии работает по сигналу ДХ? Имеется схема подключения?
Без своих датчиков скорее всего работать адекватно не будет. Поэтому для ЭБУ необходимы все датчики, как минимум.
С датчиками что нибудь придумаю.
Схема есть но я сам не пойму что как там работает.
http://www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/ распиновка.
Эта схема от ланоса этот тоже ЭБУ только уже без трамблёрный. Image

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 17 Apr 2014, 10:53
by denami
pandex wrote: Схема есть но я сам не пойму что как там работает.
http://www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/ распиновка.
Эта схема от ланоса этот тоже ЭБУ только уже без трамблёрный.
Конечно нельзя разобраться как работает. Описание не соответствует распиновке.

Судя по распиновке http://www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/. Подключить можно на подобии того как Stranger21 подключал ваговский моновпрыск. На старом форуме он делился информацией.

Нужна схема подключения. иммно так для "трамблерного" впрыска.

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 17 Apr 2014, 14:54
by pandex
denami wrote: Судя по распиновке http://www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/. Подключить можно на подобии того как Stranger21 подключал ваговский моновпрыск. На старом форуме он делился информацией.
А здесь поподробнее можно переыл весь старый форум не нащел где именно схема подключения
Я так понял в этой статье надо было искать?
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f ... 5&start=60
denami wrote: Нужна схема подключения. иммно так для "трамблерного" впрыска.
схемы http://avto-daewoo-nexia.ru/elektriches ... nexia.html какие то здесь есть но трамблёра не где не видно.

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 18 Apr 2014, 11:00
by denami
pandex wrote: не нащел где именно схема подключения
схемы http://avto-daewoo-nexia.ru/elektriches ... nexia.html какие то здесь есть но трамблёра не где не видно.
Схемы он не приводил насколько помню. Да и что толку от схемы. Ваговский моник управляется от сигнала ДХ. А остальные датчики у него свои.

Необходима схема. Иначе ЭБУ это черный ящик, который методом научного тыка не подключить. Можно провести реверсинженеринг по жгуту проводов.