SECU-3T и трамблерный инжектор

Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Post by Elektron »

Если есть на нем ВВ-провода, значит искру раздает. Вот именно поэтому и надо избавляться - ненадежно это, когда искра механически раздается, да и неточно.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
ss-ek
Posts: 3
Joined: 25 Jul 2013, 20:28
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: г.Первоуральск
Been thanked: 1 time

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Post by ss-ek »

denami wrote: Я медленными темпами перевожу зажигание на SECU оставляя штатный впрыск, перевожу, так как штатное зажигание работает не стабильно, а так же желаю переключение характеристик газ/бензин. Но от распределителя зажигания не избавляюсь,...
Поддерживаю. Только в моём случае отправная ситуация иная: взамен "застучавшего" дизеля 1,6 л поставил бензиновый 1,8 л vw KR (K-Jetronic) в карбюраторном варианте (самодельный впускной коллектор + ДААЗ-солекс). Но хотелось бы вернуться к впрыску (родной коллектор под распределённый впрыск имеется) более "свежему" и бюджетному, нежели "К". Моновпрыск рассматриваю как крайний случай. Возможен ли "перехват" управления зажиганием в распределённом впрыске аналогично монику остааляя "родному мозгу" лишь функцию управления форсунками. Какие ограничения и предпочтения?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Post by STC »

Возможен ли "перехват" управления зажиганием в распределённом впрыске аналогично монику остааляя "родному мозгу" лишь функцию управления форсунками.
Конечно возможен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Post by STC »

Похожая тема (моноинжектор) http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=68
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Post by pandex »

denami wrote:Стоит заметить, что на многих автомобилях с инжекторным ДВС, как такового трамблера нет. Данный узел как правило выполняет роль распределителя и датчика фаз.
Я медленными темпами перевожу зажигание на SECU оставляя штатный впрыск, перевожу, так как штатное зажигание работает не стабильно, а так же желаю переключение характеристик газ/бензин. Но от распределителя зажигания не избавляюсь, так как он одновременно датчик фаз.

С какой целью избавится от трамблера?
Заинтересовало! твоё сообщение
Я хочу оставить СЕКУ но добавить распределённый впрыск.
напишу что имею Установлен форд сиерра инжекторный коллетор, форсунки сименс от волги, репейный диск от ВАЗ 2107 i, ДПКВ ВАЗ 30,... ,ДПДЗ заслонка и РХХ ВАЗ 2112, ДТОЖ ГАЗ 19.3828, ДАД от нексии заводской аналог GM466, Модуль зажигания Нексия DOHC.
ЭБУ Нексия IEFI-6 SW 1,5L 8V SOHC, МТ, с датчиком кислорода. Трамблёрный.

Хочу оставить секу и убрать карбюратор. Вот делали моновпрыск из IEFI-6 http://www.drive2.ru/l/2935735/#a66306392
может что посоветуете?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Post by denami »

pandex wrote: Я хочу оставить СЕКУ но добавить распределённый впрыск.
напишу что имею Установлен форд сиерра инжекторный коллетор, форсунки сименс от волги, репейный диск от ВАЗ 2107 i, ДПКВ ВАЗ 30,... ,ДПДЗ заслонка и РХХ ВАЗ 2112, ДТОЖ ГАЗ 19.3828, ДАД от нексии заводской аналог GM466, Модуль зажигания Нексия DOHC.
ЭБУ Нексия IEFI-6 SW 1,5L 8V SOHC, МТ, с датчиком кислорода. Трамблёрный.

Хочу оставить секу и убрать карбюратор. Вот делали моновпрыск из IEFI-6
может что посоветуете?
ЭБУ Нексии работает по сигналу ДХ? Имеется схема подключения?
Без своих датчиков скорее всего работать адекватно не будет. Поэтому для ЭБУ необходимы все датчики, как минимум.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Post by pandex »

denami wrote:
pandex wrote: Я хочу оставить СЕКУ но добавить распределённый впрыск.
напишу что имею Установлен форд сиерра инжекторный коллетор, форсунки сименс от волги, репейный диск от ВАЗ 2107 i, ДПКВ ВАЗ 30,... ,ДПДЗ заслонка и РХХ ВАЗ 2112, ДТОЖ ГАЗ 19.3828, ДАД от нексии заводской аналог GM466, Модуль зажигания Нексия DOHC.
ЭБУ Нексия IEFI-6 SW 1,5L 8V SOHC, МТ, с датчиком кислорода. Трамблёрный.

Хочу оставить секу и убрать карбюратор. Вот делали моновпрыск из IEFI-6
может что посоветуете?
ЭБУ Нексии работает по сигналу ДХ? Имеется схема подключения?
Без своих датчиков скорее всего работать адекватно не будет. Поэтому для ЭБУ необходимы все датчики, как минимум.
С датчиками что нибудь придумаю.
Схема есть но я сам не пойму что как там работает.
http://www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/ распиновка.
Эта схема от ланоса этот тоже ЭБУ только уже без трамблёрный. Image
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Post by denami »

pandex wrote: Схема есть но я сам не пойму что как там работает.
http://www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/ распиновка.
Эта схема от ланоса этот тоже ЭБУ только уже без трамблёрный.
Конечно нельзя разобраться как работает. Описание не соответствует распиновке.

Судя по распиновке http://www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/. Подключить можно на подобии того как Stranger21 подключал ваговский моновпрыск. На старом форуме он делился информацией.

Нужна схема подключения. иммно так для "трамблерного" впрыска.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Post by pandex »

denami wrote: Судя по распиновке http://www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/. Подключить можно на подобии того как Stranger21 подключал ваговский моновпрыск. На старом форуме он делился информацией.
А здесь поподробнее можно переыл весь старый форум не нащел где именно схема подключения
Я так понял в этой статье надо было искать?
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f ... 5&start=60
denami wrote: Нужна схема подключения. иммно так для "трамблерного" впрыска.
схемы http://avto-daewoo-nexia.ru/elektriches ... nexia.html какие то здесь есть но трамблёра не где не видно.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Post by denami »

pandex wrote: не нащел где именно схема подключения
схемы http://avto-daewoo-nexia.ru/elektriches ... nexia.html какие то здесь есть но трамблёра не где не видно.
Схемы он не приводил насколько помню. Да и что толку от схемы. Ваговский моник управляется от сигнала ДХ. А остальные датчики у него свои.

Необходима схема. Иначе ЭБУ это черный ящик, который методом научного тыка не подключить. Можно провести реверсинженеринг по жгуту проводов.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
Post Reply

Return to “МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок”