SECU-3T и трамблерный инжектор
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Если есть на нем ВВ-провода, значит искру раздает. Вот именно поэтому и надо избавляться - ненадежно это, когда искра механически раздается, да и неточно.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 3
- Joined: 25 Jul 2013, 20:28
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г.Первоуральск
- Been thanked: 1 time
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Поддерживаю. Только в моём случае отправная ситуация иная: взамен "застучавшего" дизеля 1,6 л поставил бензиновый 1,8 л vw KR (K-Jetronic) в карбюраторном варианте (самодельный впускной коллектор + ДААЗ-солекс). Но хотелось бы вернуться к впрыску (родной коллектор под распределённый впрыск имеется) более "свежему" и бюджетному, нежели "К". Моновпрыск рассматриваю как крайний случай. Возможен ли "перехват" управления зажиганием в распределённом впрыске аналогично монику остааляя "родному мозгу" лишь функцию управления форсунками. Какие ограничения и предпочтения?denami wrote: Я медленными темпами перевожу зажигание на SECU оставляя штатный впрыск, перевожу, так как штатное зажигание работает не стабильно, а так же желаю переключение характеристик газ/бензин. Но от распределителя зажигания не избавляюсь,...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Конечно возможен.Возможен ли "перехват" управления зажиганием в распределённом впрыске аналогично монику остааляя "родному мозгу" лишь функцию управления форсунками.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Похожая тема (моноинжектор) http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=68
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Заинтересовало! твоё сообщениеdenami wrote:Стоит заметить, что на многих автомобилях с инжекторным ДВС, как такового трамблера нет. Данный узел как правило выполняет роль распределителя и датчика фаз.
Я медленными темпами перевожу зажигание на SECU оставляя штатный впрыск, перевожу, так как штатное зажигание работает не стабильно, а так же желаю переключение характеристик газ/бензин. Но от распределителя зажигания не избавляюсь, так как он одновременно датчик фаз.
С какой целью избавится от трамблера?
Я хочу оставить СЕКУ но добавить распределённый впрыск.
напишу что имею Установлен форд сиерра инжекторный коллетор, форсунки сименс от волги, репейный диск от ВАЗ 2107 i, ДПКВ ВАЗ 30,... ,ДПДЗ заслонка и РХХ ВАЗ 2112, ДТОЖ ГАЗ 19.3828, ДАД от нексии заводской аналог GM466, Модуль зажигания Нексия DOHC.
ЭБУ Нексия IEFI-6 SW 1,5L 8V SOHC, МТ, с датчиком кислорода. Трамблёрный.
Хочу оставить секу и убрать карбюратор. Вот делали моновпрыск из IEFI-6 http://www.drive2.ru/l/2935735/#a66306392
может что посоветуете?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
ЭБУ Нексии работает по сигналу ДХ? Имеется схема подключения?pandex wrote: Я хочу оставить СЕКУ но добавить распределённый впрыск.
напишу что имею Установлен форд сиерра инжекторный коллетор, форсунки сименс от волги, репейный диск от ВАЗ 2107 i, ДПКВ ВАЗ 30,... ,ДПДЗ заслонка и РХХ ВАЗ 2112, ДТОЖ ГАЗ 19.3828, ДАД от нексии заводской аналог GM466, Модуль зажигания Нексия DOHC.
ЭБУ Нексия IEFI-6 SW 1,5L 8V SOHC, МТ, с датчиком кислорода. Трамблёрный.
Хочу оставить секу и убрать карбюратор. Вот делали моновпрыск из IEFI-6
может что посоветуете?
Без своих датчиков скорее всего работать адекватно не будет. Поэтому для ЭБУ необходимы все датчики, как минимум.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
С датчиками что нибудь придумаю.denami wrote:ЭБУ Нексии работает по сигналу ДХ? Имеется схема подключения?pandex wrote: Я хочу оставить СЕКУ но добавить распределённый впрыск.
напишу что имею Установлен форд сиерра инжекторный коллетор, форсунки сименс от волги, репейный диск от ВАЗ 2107 i, ДПКВ ВАЗ 30,... ,ДПДЗ заслонка и РХХ ВАЗ 2112, ДТОЖ ГАЗ 19.3828, ДАД от нексии заводской аналог GM466, Модуль зажигания Нексия DOHC.
ЭБУ Нексия IEFI-6 SW 1,5L 8V SOHC, МТ, с датчиком кислорода. Трамблёрный.
Хочу оставить секу и убрать карбюратор. Вот делали моновпрыск из IEFI-6
может что посоветуете?
Без своих датчиков скорее всего работать адекватно не будет. Поэтому для ЭБУ необходимы все датчики, как минимум.
Схема есть но я сам не пойму что как там работает.
http://www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/ распиновка.
Эта схема от ланоса этот тоже ЭБУ только уже без трамблёрный.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Конечно нельзя разобраться как работает. Описание не соответствует распиновке.pandex wrote: Схема есть но я сам не пойму что как там работает.
http://www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/ распиновка.
Эта схема от ланоса этот тоже ЭБУ только уже без трамблёрный.
Судя по распиновке http://www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/. Подключить можно на подобии того как Stranger21 подключал ваговский моновпрыск. На старом форуме он делился информацией.
Нужна схема подключения. иммно так для "трамблерного" впрыска.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
А здесь поподробнее можно переыл весь старый форум не нащел где именно схема подключенияdenami wrote: Судя по распиновке http://www.chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/. Подключить можно на подобии того как Stranger21 подключал ваговский моновпрыск. На старом форуме он делился информацией.
Я так понял в этой статье надо было искать?
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f ... 5&start=60
схемы http://avto-daewoo-nexia.ru/elektriches ... nexia.html какие то здесь есть но трамблёра не где не видно.denami wrote: Нужна схема подключения. иммно так для "трамблерного" впрыска.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Схемы он не приводил насколько помню. Да и что толку от схемы. Ваговский моник управляется от сигнала ДХ. А остальные датчики у него свои.pandex wrote: не нащел где именно схема подключения
схемы http://avto-daewoo-nexia.ru/elektriches ... nexia.html какие то здесь есть но трамблёра не где не видно.
Необходима схема. Иначе ЭБУ это черный ящик, который методом научного тыка не подключить. Можно провести реверсинженеринг по жгуту проводов.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления