SECU-3T и трамблерный инжектор
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
SECU-3T и трамблерный инжектор
Многие иномарки начала 2-й половины 80-х... первой половины 90-х годов имеют моторы с распределенным впрыском, в которых используется трамблер. Трамблер там, конечно, не совсем обычный, часто он объединяет в себе несколько датчиков, по сигналам которых работает ЭБУ . Но при этом он все так же занимается раздачей искры.
Поэтому интересует следующее - можно ли в таком инжекторе отказаться от трамблера, заменив его на SECU? В частности, речь идет про двигатель 4A-FE автомобилей Тойота.
Предполагаю подводный камень - трудно будет найти графики зажигания для этого двигателя.
В общем, если вдруг у кого есть мысли или кто-то уже в теме, давайте обсудим.
[Добавлено модератором 18.09.2013]
Похожая тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=68
Поэтому интересует следующее - можно ли в таком инжекторе отказаться от трамблера, заменив его на SECU? В частности, речь идет про двигатель 4A-FE автомобилей Тойота.
Предполагаю подводный камень - трудно будет найти графики зажигания для этого двигателя.
В общем, если вдруг у кого есть мысли или кто-то уже в теме, давайте обсудим.
[Добавлено модератором 18.09.2013]
Похожая тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=68
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Можно, но нужно для начала узнать какая в трамблере шторка и какие еще там стоят датчики в нем.
Опишите подробнее подумаем как лучше сделать.
Опишите подробнее подумаем как лучше сделать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Железо в SECU-3 способно поддерживать практически любые варианты. Вопрос может быть только в прошивке, но ее можно дописать. Например, как я сделал для ДХ - просто написал отдельный файл ckps.c c реализацией.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Подробнее пока не могу ничего сказать. Информации по двигателю толковой пока найти не удалось, в разных источниках идет противоречие, да и отдельно описание трамблера не встречалось. Машину пока только планирую брать. Вот если все сложится и возьму, тогда уже будет разговор по существу вопроса.
А пока просто возникла идея, что неплохо было бы, при наличии такой возможности, избавиться от трамблера. Есть же и другие машины с такой системой, вот и решил спросить, вдруг кто экспериментировал уже. Просто если возможность такого использования SECU есть, то Москвич я ее ставить уж точно не буду
А пока просто возникла идея, что неплохо было бы, при наличии такой возможности, избавиться от трамблера. Есть же и другие машины с такой системой, вот и решил спросить, вдруг кто экспериментировал уже. Просто если возможность такого использования SECU есть, то Москвич я ее ставить уж точно не буду
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Стоит заметить, что на многих автомобилях с инжекторным ДВС, как такового трамблера нет. Данный узел как правило выполняет роль распределителя и датчика фаз.
Я медленными темпами перевожу зажигание на SECU оставляя штатный впрыск, перевожу, так как штатное зажигание работает не стабильно, а так же желаю переключение характеристик газ/бензин. Но от распределителя зажигания не избавляюсь, так как он одновременно датчик фаз.
С какой целью избавится от трамблера?
Я медленными темпами перевожу зажигание на SECU оставляя штатный впрыск, перевожу, так как штатное зажигание работает не стабильно, а так же желаю переключение характеристик газ/бензин. Но от распределителя зажигания не избавляюсь, так как он одновременно датчик фаз.
С какой целью избавится от трамблера?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
- mmlevin
- Posts: 245
- Joined: 13 May 2013, 09:44
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Воронеж
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 63 times
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
А он по-моему и называется на таких машинах "распределитель зажигания". На нексии 8 кл если не ошибаюсь, стоит. А от распределителя зажигания я бы тоже избавился - меньше потери на трущихся контактах, не надо зачищать, не будет подгорать... По крайней мере, собираюсь пока.denami wrote:Стоит заметить, что на многих автомобилях с инжекторным ДВС, как такового трамблера нет. Данный узел как правило выполняет роль распределителя и датчика фаз.
Я медленными темпами перевожу зажигание на SECU оставляя штатный впрыск, перевожу, так как штатное зажигание работает не стабильно, а так же желаю переключение характеристик газ/бензин. Но от распределителя зажигания не избавляюсь, так как он одновременно датчик фаз.
С какой целью избавится от трамблера?
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
На двигателе 4A-FE судя по всему как раз стоит распределитель с датчиком фаз.
(по первым ссылкам google нашлось видео о замене ремня http://toyota-engine.ru/engines-videos/ ... tele-4a-fe , где видно что распределитель судя по всему не может менять свое положение и функцию прерывателя не выполняет )
(по первым ссылкам google нашлось видео о замене ремня http://toyota-engine.ru/engines-videos/ ... tele-4a-fe , где видно что распределитель судя по всему не может менять свое положение и функцию прерывателя не выполняет )
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Зажигание с контактной системой на авто с инжектором наверное не встречается (хотя Voytik еще на старом форуме писал о Jaguar XJS, но не помню какая система зажигания там была)mmlevin wrote: А от распределителя зажигания я бы тоже избавился - меньше потери на трущихся контактах, не надо зачищать, не будет подгорать... По крайней мере, собираюсь пока.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Собственно, для меня тема пока актуальность потеряла - не срослось с покупкой Тойоты.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- mmlevin
- Posts: 245
- Joined: 13 May 2013, 09:44
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Воронеж
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 63 times
Re: SECU-3T и трамблерный инжектор
Но ведь если есть распределитель зажигания, значит у него есть вход с катушки и раздача на свечи, или не так? Скорее всего там бегунок обычный..denami wrote:Зажигание с контактной системой на авто с инжектором наверное не встречается (хотя Voytik еще на старом форуме писал о Jaguar XJS, но не помню какая система зажигания там была)mmlevin wrote: А от распределителя зажигания я бы тоже избавился - меньше потери на трущихся контактах, не надо зачищать, не будет подгорать... По крайней мере, собираюсь пока.