Page 1 of 6

SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 30 Jun 2013, 11:06
by Elektron
Многие иномарки начала 2-й половины 80-х... первой половины 90-х годов имеют моторы с распределенным впрыском, в которых используется трамблер. Трамблер там, конечно, не совсем обычный, часто он объединяет в себе несколько датчиков, по сигналам которых работает ЭБУ . Но при этом он все так же занимается раздачей искры.

Поэтому интересует следующее - можно ли в таком инжекторе отказаться от трамблера, заменив его на SECU? В частности, речь идет про двигатель 4A-FE автомобилей Тойота.

Предполагаю подводный камень - трудно будет найти графики зажигания для этого двигателя.

В общем, если вдруг у кого есть мысли или кто-то уже в теме, давайте обсудим.

[Добавлено модератором 18.09.2013]

Похожая тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=68

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 30 Jun 2013, 12:05
by STC
Можно, но нужно для начала узнать какая в трамблере шторка и какие еще там стоят датчики в нем.
Опишите подробнее подумаем как лучше сделать.

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 30 Jun 2013, 14:30
by STC
Железо в SECU-3 способно поддерживать практически любые варианты. Вопрос может быть только в прошивке, но ее можно дописать. Например, как я сделал для ДХ - просто написал отдельный файл ckps.c c реализацией.

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 30 Jun 2013, 14:43
by Elektron
Подробнее пока не могу ничего сказать. Информации по двигателю толковой пока найти не удалось, в разных источниках идет противоречие, да и отдельно описание трамблера не встречалось. Машину пока только планирую брать. Вот если все сложится и возьму, тогда уже будет разговор по существу вопроса.
А пока просто возникла идея, что неплохо было бы, при наличии такой возможности, избавиться от трамблера. Есть же и другие машины с такой системой, вот и решил спросить, вдруг кто экспериментировал уже. Просто если возможность такого использования SECU есть, то Москвич я ее ставить уж точно не буду :D

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 02 Jul 2013, 10:25
by denami
Стоит заметить, что на многих автомобилях с инжекторным ДВС, как такового трамблера нет. Данный узел как правило выполняет роль распределителя и датчика фаз.
Я медленными темпами перевожу зажигание на SECU оставляя штатный впрыск, перевожу, так как штатное зажигание работает не стабильно, а так же желаю переключение характеристик газ/бензин. Но от распределителя зажигания не избавляюсь, так как он одновременно датчик фаз.

С какой целью избавится от трамблера?

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 02 Jul 2013, 10:43
by mmlevin
denami wrote:Стоит заметить, что на многих автомобилях с инжекторным ДВС, как такового трамблера нет. Данный узел как правило выполняет роль распределителя и датчика фаз.
Я медленными темпами перевожу зажигание на SECU оставляя штатный впрыск, перевожу, так как штатное зажигание работает не стабильно, а так же желаю переключение характеристик газ/бензин. Но от распределителя зажигания не избавляюсь, так как он одновременно датчик фаз.

С какой целью избавится от трамблера?
А он по-моему и называется на таких машинах "распределитель зажигания". На нексии 8 кл если не ошибаюсь, стоит. А от распределителя зажигания я бы тоже избавился - меньше потери на трущихся контактах, не надо зачищать, не будет подгорать... По крайней мере, собираюсь пока.

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 02 Jul 2013, 11:01
by denami
На двигателе 4A-FE судя по всему как раз стоит распределитель с датчиком фаз.
(по первым ссылкам google нашлось видео о замене ремня http://toyota-engine.ru/engines-videos/ ... tele-4a-fe , где видно что распределитель судя по всему не может менять свое положение и функцию прерывателя не выполняет ;) )

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 02 Jul 2013, 11:13
by denami
mmlevin wrote: А от распределителя зажигания я бы тоже избавился - меньше потери на трущихся контактах, не надо зачищать, не будет подгорать... По крайней мере, собираюсь пока.
Зажигание с контактной системой на авто с инжектором наверное не встречается (хотя Voytik еще на старом форуме писал о Jaguar XJS, но не помню какая система зажигания там была)

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 02 Jul 2013, 11:46
by Elektron
Собственно, для меня тема пока актуальность потеряла - не срослось с покупкой Тойоты.

Re: SECU-3T и трамблерный инжектор

Posted: 02 Jul 2013, 12:05
by mmlevin
denami wrote:
mmlevin wrote: А от распределителя зажигания я бы тоже избавился - меньше потери на трущихся контактах, не надо зачищать, не будет подгорать... По крайней мере, собираюсь пока.
Зажигание с контактной системой на авто с инжектором наверное не встречается (хотя Voytik еще на старом форуме писал о Jaguar XJS, но не помню какая система зажигания там была)
Но ведь если есть распределитель зажигания, значит у него есть вход с катушки и раздача на свечи, или не так? Скорее всего там бегунок обычный..