Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
Elektron wrote:А вариант с полноценным подключением SECU невозможен, так как карты взять тупо негде для этого мотора.
Ну ты уже опытный пользователь секу нарисуй карты сам. Главное для начала определись в границах изменения угла. Наверняка в сервисной документации пару точек УОЗ можно почерпнуть.
А дальше по "попометру"
По вышесказанному ты прав работать если и будет то от распределителя таким способом не уйти.
Вот вчера копался в документации, которая есть в наличии, в том числе в нескольких оригинальных американских книгах - про величины УОЗ ничего не нашел. Там даже про величину начального угла ничего нет - просто пишут, что подключается стробоскоп и вращением распределителя достигается совмещение меток на шкиве и блоке. А вот какому углу эти метки соответствуют - ни слова.
Самое интересное, что этот же мотор ставился на 3-е поколение Тауруса, и с небольшими изменениями на 4-е. А на них-то уже мозги другие, с разъемом OBD-II и возможностью полноценной диагностики и если не перепрошивки, то уж снятия параметров точно. Однако пока ничего по этому поводу найти не удалось, видио тупо никто не заморачивался.
По попометру сложно сильно будет, ИМХО - параметры мотора даже приблизительно непонятны. Единственное, что мне доподлинно известно, это геометрия двигателя - диаметр поршня, ход поршня и степень сжатия. Точные цифры могу привести, на память не скажу. Помню, что диаметр и ход поршня очень-очень близки к параметрам УЗАМ-248, а степень сжатия несколько выше. Но V6 - это совсем не L4, то есть просто перерисовать карты от УЗАМ-а вряд ли будет правильно, даже если понизить их на несколько градусов.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Полистал, поглядел - вроде местами есть что-то похожее на данные по УОЗ и даже по впрыску. Кто в теме, помогите разобраться, пожалуйста. Может получится хотя бы приблизительные таблицы накидать хотя бы для зажигания.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Посмотрел сейчас повнимательнее эти таблицы. Первая, которую ты выложил, это базовая. Последняя - аварийного режима. Вот что значит вторая таблица, которая altitude, я не очень понимаю. Но значения в ней от базовой отличаются не сильно и в основном в середине графиков. В аварийной, ожидаемо, значения занижены на несколько градусов.
Эти таблицы построены от нагрузки и расчерчены только до 75%. Вопрос - а как правильнее их перевести на привычные нам 16 расходов?
И я думаю, что ДАД использовать все же придется. Подключить его труда не составит.
Вот с входным сигналом есть сомнения, что, опять же, правильнее - использовать сигнал с родного мозга на катушку или взять сигнал с ДХ в распределителе?
Так как SECU у меня на Москвиче стоит, опробовать карты можно при помощи лежащей без дела МПСЗ-ZH. Подключение простое, блок уже с проводкой под один коммутатор, фактически надо только питание организовать и подключение к штатной катушке. Если будет работать по крайней мере не хуже родной системы, тогда в зиму закажу новый блок SECU-3T и займусь полноценным его внедрением на Ford, а весной буду опробовать. Как раз может до тех пор совместными усилиями разберемся с таблицами впрыска, тогда я сразу и подключение форсунок подготовлю. И останется родным мозгам только коробкой управлять.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Вот что значит вторая таблица, которая altitude, я не очень понимаю. Но значения в ней от базовой отличаются не сильно и в основном в середине графиков.
Может быть это коррекция изменения атмосферного давления от высоты над уровнем моря.
По поводу впрыска. Полноценный менеджер и прошивка (с возможностью редактирования всех таблиц) могут быть уже к середине-концу осени.
Это радует.
Но я по поводу впрыска имел в виду, что получится за зиму сделать таблицы для этого двигателя именно. Благо, что хоть какая-то документация нашлась.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Искал в интернете системы зажигания (есть желание поставить фазированное зажигание, трамблёр надоел (даже сДХ)). Наткнулся на МПСЗ SECU, есть схема с фазированным зажиганием.
Возникает вопрос как подключить мои датчики на SECU.
Автомобиль ГОЛЬФ 3, двигатель ААМ (1.8, 75 л.с.), моно матроник (моновпрыск).
Датчики: ДРХХ 6-и контактный (не 4-х контактный); ДПДЗ 4-х контактный; форсунка (наверное низкоомная) 2-х контактния; ДТВВ 2-х контактный (разъём вместе с форсункой). Остальные датчики поставить есть возможность без особых проблем.
Как подключить без переделок ДРХХ (6), ДПДЗ и ДТВВ, то прошу помочь в подключении.