SECU-3 и моновпрыск
- vitsvetmar
- Posts: 69
- Joined: 21 Oct 2015, 18:30
- Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
- Been thanked: 41 times
Re: SECU-3 и моновпрыск
На счет подогрева тосолом - это понятно конечно, а как во время холодного пуска зимой? Я про это%
Он представляет алюминиевый игольчатый радиатор Находится во впускном коллекторе, сразу под карбюратором (если снять карбюратор, его видно). Принцип действия: при включении зажигания на него подается напряжение, он соответственно нагревается, нагревая тем самым топливо, впрыскиваемое в коллектор топливо
Работает до тех пор, пока температура ОЖ поднимется до ~65*, затем отключается, посредствам датчика, установленного в одном из патрубков ОЖ
Он представляет алюминиевый игольчатый радиатор Находится во впускном коллекторе, сразу под карбюратором (если снять карбюратор, его видно). Принцип действия: при включении зажигания на него подается напряжение, он соответственно нагревается, нагревая тем самым топливо, впрыскиваемое в коллектор топливо
Работает до тех пор, пока температура ОЖ поднимется до ~65*, затем отключается, посредствам датчика, установленного в одном из патрубков ОЖ
-
- Posts: 1
- Joined: 28 May 2017, 15:02
- Your CAR: VW LT 31
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 2 times
Re: SECU-3 и моновпрыск
Я у себя на vw ежика сточил и отключил. У нас морозов сильных не бывает, а так без проблем запуск. Моновпрыск 6 цилиндров.
- Fedot
- Posts: 212
- Joined: 11 Feb 2018, 04:26
- Your CAR: dgetа ХRS7
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 135 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3 и моновпрыск
Не объёмный у вас отчёт какой-тоandrey_r wrote:Вот одно из решений по замене моновпрыска. Реализовано на SEAT toledo 1.6 двигатель 1F. Форсунки ВАЗ. Мозги пока Январь 5.1 R83. Планируется переход на SECU.
Дроссельный узел с РХХ от ВАЗ. ДТОЖ - ВАЗ. ДМРВ-037. Топливная рейка - разрезанная рейка с калины, впоследствии соединена шлангами при помощи тройников с РДТ и топливным насосом. Зубчатый венец от реперного шкива ВАЗ-2109 приварен к шкиву, установленному на коленвале. Датчик коленвала - ВАЗ. Кронштейн под него сварен металлический, сам датчик установлен в алюминиевой пластине (радиатор от сгоревшего коммутатора). Пластина приклепана к кронштейну.
SECU планирую собирать в корпусе от сгоревшего BOSCH 1.5.4 (ВАЗ), чтобы была возможность оперативного возврата.
Думаю мои идеи кому-нибудь пригодятся. Машину сейчас не узнать.
Re: SECU-3 и моновпрыск
Всем здравия. Кто-нибудь ставил оперевский моник на классику? Поделитесь инфой.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
-
- Posts: 3
- Joined: 19 Sep 2023, 17:40
- Your CAR: ford granada mk1 2.6
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 2 times
Re: SECU-3 и моновпрыск
Почитав форумы так и не понял, позволит ли SECU-3i реализовать моновпрыска на V6. Планирую организовать моновпрыск на нижневальный v6 (ford granada mk1 v6 2.6), 2 форсунки - по одной на каждую голову (модуль впрыска от chevrolet blazer 4.3). Из датчиков планирую: ДПКВ, ДТОЖ, ДОД или ДМРВ, ДПДЗ, 1 или 2 лямбда, возможно ДД.
Last edited by Aleam on 20 Sep 2023, 15:25, edited 1 time in total.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 и моновпрыск
Позволит, лучше всего подойдет блок SECU-3i TBZ, так как в нем есть встроенный драйвер низкоомных форсунок. Поддержка 2 лямбд уже добавлена в ПО.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 3
- Joined: 19 Sep 2023, 17:40
- Your CAR: ford granada mk1 2.6
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 2 times
Re: SECU-3 и моновпрыск
Какой режим впрыска выбирать в этом случае, как конфигурировать (моновпрыск на две форсунки, каждая на свою гбц v6) ? (Не нашел в инструкции secu manager-a)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 и моновпрыск
Нужно выбрать попеременный впрыск (не путать с попарно-параллельным). Будут поочередно работать два выхода впрыска. Но вы в любом случае перед подключением форсунок лучше все проверьте светодиодом чтобы не залить двигатель.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 2
- Joined: 30 Jan 2024, 05:25
- Your CAR: UAZ
- SECU version: DIY SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: SECU-3 и моновпрыск
Здравствуйте, ставлю моновпрыск от опеля + SECU3Т возникла проблема с управлением РХХ ШД. Если переназначить его во входах выходах как газовый клапан то все работает в режиме тест, но когда я ставлю SM_DIR и SM_Step то в режиме теста не работает (подключил к IGN3-4). Так же если оставить как газовый клапан то ЭБУ прогоняет его при запуске, но если поменять его на РХХ то ничего не происходит, может есть где-то галочка чтобы разрешить его работу?