Для управления форсункой можно будет переназначить любой свободный выход.LVS wrote:Какой вывод МК будет управлять форсункой. Или это пока не определено?
SECU-3 и моновпрыск
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 и моновпрыск
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: SECU-3 и моновпрыск
Тогда я выход IGN-OUT2 для этой цели буду использовать, всё равно он у меня без-дела. Только наверно транзистор поменять прейдётся, у форсунки какой ток потребления.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: SECU-3 и моновпрыск
мне кажется моновпрыск это атоматический карбюратор не более, со всеми его недостатками, и уж если делать то фазированный впрыск, т.е. максимально использовать все возможности впрыска, раз уж предстоит такая переделка всей системы питания двигателя, а попарно-параллельный это аварийный режим для инжектора.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
- Romsb
- Posts: 89
- Joined: 12 Jan 2014, 11:39
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Almaty
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: SECU-3 и моновпрыск
Ну да, только просто фазированный впрыск тоже аварийный режим для инжектора, а вот непосредственный фазированный впрыск в цилиндры уже солидно.izolyator wrote:мне кажется моновпрыск это атоматический карбюратор не более, со всеми его недостатками, и уж если делать то фазированный впрыск, т.е. максимально использовать все возможности впрыска, раз уж предстоит такая переделка всей системы питания двигателя, а попарно-параллельный это аварийный режим для инжектора.
DLP
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 и моновпрыск
Разница между одновременным распределенным и фазированным распределенным только на ХХ и немного влияет на экологию. Разницы практически нет, кол-во "лошадей" одинаковое. Поэтому мы и начинаем с распределенного одновременного, так как он проще в реализации, а эффект почти одинаковый. Вы думаете при распределенном фазированном впрыске на высоких оборотах топливо попадает прямо в открытый клапан? Нет, большую часть времени форсунка льет на закрытый клапан.
Если в будущем доработаем прошивку под распределенный фазированный, то в железе все останется без изменений - только прошивку обновить.
А про моновпрыск я почти и не говорю, так как лучше сделать сразу одновременный, так как и эффект лучше и на фазированный легко потом перейти.
Если в будущем доработаем прошивку под распределенный фазированный, то в железе все останется без изменений - только прошивку обновить.
А про моновпрыск я почти и не говорю, так как лучше сделать сразу одновременный, так как и эффект лучше и на фазированный легко потом перейти.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: SECU-3 и моновпрыск
вот и хорошо, что отказались от моника, не стоит тратить на него время
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 и моновпрыск
Никто от него не отказывался, так как разница между моно и одновременным только в настройках прошивки. На той прошивке, которая уже почти готова можно будет использовать как моно так и одновременный.вот и хорошо, что отказались от моника, не стоит тратить на него время
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: SECU-3 и моновпрыск
да оно наверно на некоторых моторах будет что моно, что попарный, что фазированный))) А вообще главная суть инжектора и причина ухода с карбиков - улучшить наполнение, ну а текущий вид инжектор принял благодаря тому, что один кг электркики стоит дешевле одного кг механики, ну и надежнее. А все остальное для экологии больше.
к тому же больше уже от настройки будет зависеть эт ладно на авто, которые есть в инжекторном варианте, как два пальца об стол. А вот с другими уже придется повозиться =)
к тому же больше уже от настройки будет зависеть эт ладно на авто, которые есть в инжекторном варианте, как два пальца об стол. А вот с другими уже придется повозиться =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: SECU-3 и моновпрыск
а на какие комплектующий ориентируетесь, может надо огласить список, что бы можно было начать постепенно закупать, ведь явно придется потратиться, да и воздушный коллектор, мне например надо колхозить, т..к. у меня мотор на боку - 51 гр.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: SECU-3 и моновпрыск
Ну так железо у всех разное, на него должен ориентироваться только хозяин авто, форсунки, коллектор, бензонасос и прочее. По электронике это схема секу, только микроконтроллер чуть быстрей и больше по памяти.
Для фазированного еще нет окончательной схемы поэтому и комплектующие под вопросом.
Для фазированного еще нет окончательной схемы поэтому и комплектующие под вопросом.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.