Re: SECU-3 и моновпрыск
На счет подогрева тосолом - это понятно конечно, а как во время холодного пуска зимой? Я про это%
Он представляет алюминиевый игольчатый радиатор Находится во впускном коллекторе, сразу под карбюратором (если снять карбюратор, его видно). Принцип действия: при включении зажигания на него подается напряжение, он соответственно нагревается, нагревая тем самым топливо, впрыскиваемое в коллектор топливо
Работает до тех пор, пока температура ОЖ поднимется до ~65*, затем отключается, посредствам датчика, установленного в одном из патрубков ОЖ
Он представляет алюминиевый игольчатый радиатор Находится во впускном коллекторе, сразу под карбюратором (если снять карбюратор, его видно). Принцип действия: при включении зажигания на него подается напряжение, он соответственно нагревается, нагревая тем самым топливо, впрыскиваемое в коллектор топливо
Работает до тех пор, пока температура ОЖ поднимется до ~65*, затем отключается, посредствам датчика, установленного в одном из патрубков ОЖ