SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Подскажите пожалуйста схемку эмулятора и какие детали использовали.strelok22 wrote:Эмулятор - в смысле резистор с которого снимает сигнал газомозг иначе он не работает(учитывайте что в газомозгах стоят резисторы(десятки ом) которые он подкидывает при переходе на газ) поэтому транзисторы в секе не потянут и пришлось колхозить. Какой газомозг ставить не имеет значения, главное что бы вы его знали и умели настроить. Вполне подойдет СТАГ. Я вкорячил тот что валялся без дела - Зенит компакт, хоть мне он не совсем нравиться. Я вообще-то хочу попытаться настроить управление впрыском газа только с помощью СЕКУ. Поэтому прошу небольшую инструкцию с чего начать. Для себя наметил начать с настройки таблиц наполнение, а воздух\топливо не трогать пока, верна моя стратегия? Для того что б влияние газомозга убрать отключил коррекции по давлению газа и по температуре(в данном блоке это можно сделать, в СТАГЕ - нет она там жестко забита) но если не получится то уже придется оставить этот дуэт как есть.yuren wrote:А какие именно у вас газмозги? Зачем за секу эмулятор форсунок?
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22
80 т .к прошла.... Мотор - пуля Правда две КПП ВАЗ 5 ст. уложил выходит хлипенькие они....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22
Да все хочется что б красиво было... А то "сопли" кое где висят по проводке. На самом деле по внешнему виду обычный вазовский инж. мотор.... Вот видосик снять как заводится и ехает.... И методу настройки вот это постараюсь сделать.....Fedot wrote:strelok22, вы обещали фото отчёт сделать, очень хотелось бы посмотреть .
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- Fedot
- Posts: 212
- Joined: 11 Feb 2018, 04:26
- Your CAR: dgetа ХRS7
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 135 times
- Been thanked: 19 times
Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22
Мне кажется , что вы никогда не сделаете свой личный фото-отчёт .strelok22 wrote:Да все хочется что б красиво было... А то "сопли" кое где висят по проводке. На самом деле по внешнему виду обычный вазовский инж. мотор.... Вот видосик снять как заводится и ехает.... И методу настройки вот это постараюсь сделать.....Fedot wrote:strelok22, вы обещали фото отчёт сделать, очень хотелось бы посмотреть .
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22
Таки да! Как говорят обещанного три года ждут
Готов исправиться.
Готов исправиться.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 1
- Joined: 28 Dec 2022, 11:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: official SECU-3T
Re: SECU-3 ГБО4 на карбратор от strelok22
табличку AFR для секи заполнил бы везде 15,6 и попытался настроить VE в секе. Но для начала определится с количеством впрысков на такт, и дюзами форсунки, чтоб не перекраивать VE 100 раз.
hellodear.in
tea tv apk
hellodear.in
tea tv apk