ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
scot_malkinson
Posts: 7
Joined: 31 Jan 2014, 18:26
Been thanked: 6 times

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Post by scot_malkinson »

DGrees wrote:Что такое не везет :)

Не надо было вариться в собственном соку.
Надо Федя! НАДО! Именно в этом весь смысл.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Post by STC »

scot_malkinson wrote:Просто хочу предупредить, что не обладая достаточными знаниями в теории работы ДВС ( как у меня), Вы должны отдавать себе отчет в том, чем это все может обернуться для Вашего двигателя.
Очень жаль, а предотвратить это можно очень легко, нужно было просто начать с трамблерных характеристик УОЗ, тем более если мало знаний в этой теме.
Трамблерные углы хоть и не оптимальные, но безопасные.
И не было бы никаких проблем!
Если что, мы помогаем их построить, нужно просто попросить на форуме.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Post by DGrees »

scot_malkinson wrote:
DGrees wrote:Что такое не везет :)

Не надо было вариться в собственном соку.
Надо Федя! НАДО! Именно в этом весь смысл.
Мсье знает толк в мазохистических извращениях))
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
scot_malkinson
Posts: 7
Joined: 31 Jan 2014, 18:26
Been thanked: 6 times

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Post by scot_malkinson »

STC wrote:
Очень жаль, а предотвратить это можно очень легко, нужно...
Нужно предупреждать о таких вещах.
STC wrote: нужно было просто начать с трамблерных характеристик УОЗ
Ваш продукт является полностью готовым к использованию. Как я это понимаю-это значит - купил, подключил согласно инструкции и радуешься покупке. Я прекрасно понимаю широту возможностей SECU, но почему бы не вкрячить в прошивку таблицы, на которые можно ориентироваться всем.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Post by alvikagal »

scot_malkinson wrote:о почему бы не вкрячить в прошивку таблицы, на которые можно ориентироваться всем.
К сожалению, таких универсальных таблиц не существует...
Мотор какой?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
scot_malkinson
Posts: 7
Joined: 31 Jan 2014, 18:26
Been thanked: 6 times

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Post by scot_malkinson »

alvikagal wrote:
scot_malkinson wrote:о почему бы не вкрячить в прошивку таблицы, на которые можно ориентироваться всем.
К сожалению, таких универсальных таблиц не существует...
Мотор какой?
мотор 03 1500.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Post by dimonfish »

Если захочешь вернуться к SECU пиши, подскажем как сделать правильно ;)

ИМХО проблема была в неправильном нулевом угле, т.к. в тех кривых что по умолчанию не такой уж эстремальный угол.
При неправильно выставленном количестве зубьев до ВМТ каждый зуб дает ошибку в 6 градусов. И ошибись ты на несколько зубов мог сместить УОЗ очень сильно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
scot_malkinson
Posts: 7
Joined: 31 Jan 2014, 18:26
Been thanked: 6 times

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Post by scot_malkinson »

dimonfish wrote:Если захочешь вернуться к SECU пиши, подскажем как сделать правильно ;)

ИМХО проблема была в неправильном нулевом угле, т.к. в тех кривых что по умолчанию не такой уж эстремальный угол.
При неправильно выставленном количестве зубьев до ВМТ каждый зуб дает ошибку в 6 градусов. И ошибись ты на несколько зубов мог сместить УОЗ очень сильно.
Да не отказываюсь я от секи. Нет в этом никакого смысла. Крышка с креплением под дпкв стоит заводская. При смене распредвала еще раз выставили все по точкам. Пускал от трамблера. Все пашет. запустил секу, холостой держит, при нажатии на газ до 3000 об с двигуном происходит коллапс. захлебывается, стреляет.после 3000 без проблем. Контроль детонации вырубил нах. Ошибок дпкв нет.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Post by STC »

В идеале проконтролировать нулевой угол стробоскопом.
Еще запиши лог - посмотрим!

PS Создавай тему по своей установке, там будем обсуждать чтобы эту тему не засорять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
spl-24
Posts: 1
Joined: 10 Apr 2014, 10:18
Been thanked: 1 time

Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU

Post by spl-24 »

Вот и ко мне secu приехала. Пока только к компу подключил, все заработало. Дальше буду на машину ставить.
Post Reply

Return to “МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок”