Надо Федя! НАДО! Именно в этом весь смысл.DGrees wrote:Что такое не везет
Не надо было вариться в собственном соку.
ОТЗЫВЫ о проекте SECU
-
- Posts: 7
- Joined: 31 Jan 2014, 18:26
- Been thanked: 6 times
Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU
Очень жаль, а предотвратить это можно очень легко, нужно было просто начать с трамблерных характеристик УОЗ, тем более если мало знаний в этой теме.scot_malkinson wrote:Просто хочу предупредить, что не обладая достаточными знаниями в теории работы ДВС ( как у меня), Вы должны отдавать себе отчет в том, чем это все может обернуться для Вашего двигателя.
Трамблерные углы хоть и не оптимальные, но безопасные.
И не было бы никаких проблем!
Если что, мы помогаем их построить, нужно просто попросить на форуме.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU
Мсье знает толк в мазохистических извращениях))scot_malkinson wrote:Надо Федя! НАДО! Именно в этом весь смысл.DGrees wrote:Что такое не везет
Не надо было вариться в собственном соку.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 7
- Joined: 31 Jan 2014, 18:26
- Been thanked: 6 times
Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU
Нужно предупреждать о таких вещах.STC wrote:
Очень жаль, а предотвратить это можно очень легко, нужно...
Ваш продукт является полностью готовым к использованию. Как я это понимаю-это значит - купил, подключил согласно инструкции и радуешься покупке. Я прекрасно понимаю широту возможностей SECU, но почему бы не вкрячить в прошивку таблицы, на которые можно ориентироваться всем.STC wrote: нужно было просто начать с трамблерных характеристик УОЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU
К сожалению, таких универсальных таблиц не существует...scot_malkinson wrote:о почему бы не вкрячить в прошивку таблицы, на которые можно ориентироваться всем.
Мотор какой?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 7
- Joined: 31 Jan 2014, 18:26
- Been thanked: 6 times
Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU
мотор 03 1500.alvikagal wrote:К сожалению, таких универсальных таблиц не существует...scot_malkinson wrote:о почему бы не вкрячить в прошивку таблицы, на которые можно ориентироваться всем.
Мотор какой?
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU
Если захочешь вернуться к SECU пиши, подскажем как сделать правильно
ИМХО проблема была в неправильном нулевом угле, т.к. в тех кривых что по умолчанию не такой уж эстремальный угол.
При неправильно выставленном количестве зубьев до ВМТ каждый зуб дает ошибку в 6 градусов. И ошибись ты на несколько зубов мог сместить УОЗ очень сильно.
ИМХО проблема была в неправильном нулевом угле, т.к. в тех кривых что по умолчанию не такой уж эстремальный угол.
При неправильно выставленном количестве зубьев до ВМТ каждый зуб дает ошибку в 6 градусов. И ошибись ты на несколько зубов мог сместить УОЗ очень сильно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 7
- Joined: 31 Jan 2014, 18:26
- Been thanked: 6 times
Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU
Да не отказываюсь я от секи. Нет в этом никакого смысла. Крышка с креплением под дпкв стоит заводская. При смене распредвала еще раз выставили все по точкам. Пускал от трамблера. Все пашет. запустил секу, холостой держит, при нажатии на газ до 3000 об с двигуном происходит коллапс. захлебывается, стреляет.после 3000 без проблем. Контроль детонации вырубил нах. Ошибок дпкв нет.dimonfish wrote:Если захочешь вернуться к SECU пиши, подскажем как сделать правильно
ИМХО проблема была в неправильном нулевом угле, т.к. в тех кривых что по умолчанию не такой уж эстремальный угол.
При неправильно выставленном количестве зубьев до ВМТ каждый зуб дает ошибку в 6 градусов. И ошибись ты на несколько зубов мог сместить УОЗ очень сильно.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU
В идеале проконтролировать нулевой угол стробоскопом.
Еще запиши лог - посмотрим!
PS Создавай тему по своей установке, там будем обсуждать чтобы эту тему не засорять.
Еще запиши лог - посмотрим!
PS Создавай тему по своей установке, там будем обсуждать чтобы эту тему не засорять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: ОТЗЫВЫ о проекте SECU
Вот и ко мне secu приехала. Пока только к компу подключил, все заработало. Дальше буду на машину ставить.