SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?

Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: СЕКА И ГБО.

Post by dimonfish »

я так и знал...
еще с названия темы было понятно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: СЕКА И ГБО.

Post by alvikagal »

Причём тут карбюратор? Ставь и не мучай свою голову и чужие. Когда будут хлопки, тогда и будешь решать что с ними делать. А если действительно хочешь разобраться, то спроси у хорошего газовщика (у которого есть газовый анализатор):
1. Как работает ГБО 2-го поколения на инжекторных авто и какая разница инжектора с карбюратором если на обоих стоит 2-е поколение?
2. Почему нет хлопков на инжекторе со 2-ым поколением ГБО и почему они могут появиться?
А чтобы понять, нужно с этим столкнуться самому на практике, одной теории мало, чтобы разобратся.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: СЕКА И ГБО.

Post by oberon2010 »

хлопки бывают разные,
знаю случаи: от хлопка разрывает черепаху, или в карбе плавятся малые диффузоры, да и сам карб кривой становиться.
User avatar
BEHDER
Posts: 47
Joined: 30 Jan 2014, 23:57
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Херсон
Been thanked: 3 times

Re: СЕКА И ГБО.

Post by BEHDER »

Причём тут карбюратор?
это первопричина хлопков.(у инжекторов с ГБО1 та же проблема) стоит только прибеднить смесь сверх нормы - и жди большого пука - весь впускной коллектор и карбюратор заполнен взрывчатой газовоздушной смесью , которая легко воспламеняется от остатков продуктов горения медленно горящей бедной смеси. единственно правильное решение - убрать газ из карбюратора и впускного коллектора и подать его непосредственно к впускным клапанам. чем собственно я сейчас и занимаюсь.
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: СЕКА И ГБО.

Post by KOT »

Разорвет впуск при большом количестве газа, травит редуктор, открыты форсунки итд, если машина едит то один другой хлопок ничего кроме неприятного ощущения не дают. У меня хлопки к примеру на бензине были, и как не странно при переобогащении, слишком богатая смесь - нет воспламенения, потом хлопок. На газу хлопков у себя не замечал после настройки топливоподачи.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: СЕКА И ГБО.

Post by alvikagal »

Конечно, я пока догадываюсь как настроен редуктор для Евро4, но в Евро2 вообще хлопков нет, но и заводится из-за этого хуже только через несколько оборотов пока не создастся разряжение в редукторе, канала ХХ не достаточно чтобы подать норму газа за время до отсечки если нет искр.
В Евро4 скорее всего нужно давление для форсунок.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: СЕКА И ГБО.

Post by KOT »

Редуктор для ГБО 4-го проще чем для второго, в нем меньше на 1 камеру. Задача у редуктора 4-го выдать постоянное давление, относительно давления во впускном коллекторе. - где-то 1 атмосфера обычно. Просто с одной стороны мембраны которая прикрывает газ стоит пружина с регулировкой усилия а с другой вакуумный штуцер, в итоге перепад давления на форсунках является постоянной величиной. Ну еще редуктор должен подогреть газ)). Дозировка количества газа лежит только на форсунках, ну и на том что ими управляет.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
BEHDER
Posts: 47
Joined: 30 Jan 2014, 23:57
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Херсон
Been thanked: 3 times

Re: СЕКА И ГБО.

Post by BEHDER »

alvikagal wrote:но и заводится из-за этого хуже только через несколько оборотов пока не создастся разряжение в редукторе
это извечная проблема 1 и 2 поколения. в полной мере ее можно решить только активным управлением дозирования газа. ближе всего к разрешению проблем ХХ приблизились голландцы . на их смесителе газ подается под дросельную заслонку и большое разряжение стабильно засасывает газ на всех режимах , в том числе и на ХХ.
холостые обороты очень устойчивые вплоть до самых низких. такая же система ХХ была спроектирована на белорусских ГБО (проставка в карбюратор со штуцером и регулировочным винтом) , но из за необходимости сверлить дырки в карбюраторе не пользовалась успехом , а может криворукие установщики о ней и не знали.
nprp
Posts: 15
Joined: 28 Jan 2014, 19:14
Been thanked: 3 times

Re: СЕКА И ГБО.

Post by nprp »

а нельзя ли СЕКУ заставить рулить клапанами газа саму, ну например после перехода с прогревочной карты автоматически включать газ?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: СЕКА И ГБО.

Post by alvikagal »

А что делать с остатком бензина в карбюраторе?
Когда выключать бензин понятно. А когда включать газ?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок”