SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: СЕКА И ГБО.
Причём тут карбюратор? Ставь и не мучай свою голову и чужие. Когда будут хлопки, тогда и будешь решать что с ними делать. А если действительно хочешь разобраться, то спроси у хорошего газовщика (у которого есть газовый анализатор):
1. Как работает ГБО 2-го поколения на инжекторных авто и какая разница инжектора с карбюратором если на обоих стоит 2-е поколение?
2. Почему нет хлопков на инжекторе со 2-ым поколением ГБО и почему они могут появиться?
А чтобы понять, нужно с этим столкнуться самому на практике, одной теории мало, чтобы разобратся.
1. Как работает ГБО 2-го поколения на инжекторных авто и какая разница инжектора с карбюратором если на обоих стоит 2-е поколение?
2. Почему нет хлопков на инжекторе со 2-ым поколением ГБО и почему они могут появиться?
А чтобы понять, нужно с этим столкнуться самому на практике, одной теории мало, чтобы разобратся.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- oberon2010
- Posts: 303
- Joined: 18 May 2013, 03:28
- Your CAR: M21412
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Бийск
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 22 times
- Contact:
Re: СЕКА И ГБО.
хлопки бывают разные,
знаю случаи: от хлопка разрывает черепаху, или в карбе плавятся малые диффузоры, да и сам карб кривой становиться.
знаю случаи: от хлопка разрывает черепаху, или в карбе плавятся малые диффузоры, да и сам карб кривой становиться.
- BEHDER
- Posts: 47
- Joined: 30 Jan 2014, 23:57
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Херсон
- Been thanked: 3 times
Re: СЕКА И ГБО.
это первопричина хлопков.(у инжекторов с ГБО1 та же проблема) стоит только прибеднить смесь сверх нормы - и жди большого пука - весь впускной коллектор и карбюратор заполнен взрывчатой газовоздушной смесью , которая легко воспламеняется от остатков продуктов горения медленно горящей бедной смеси. единственно правильное решение - убрать газ из карбюратора и впускного коллектора и подать его непосредственно к впускным клапанам. чем собственно я сейчас и занимаюсь.Причём тут карбюратор?
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: СЕКА И ГБО.
Разорвет впуск при большом количестве газа, травит редуктор, открыты форсунки итд, если машина едит то один другой хлопок ничего кроме неприятного ощущения не дают. У меня хлопки к примеру на бензине были, и как не странно при переобогащении, слишком богатая смесь - нет воспламенения, потом хлопок. На газу хлопков у себя не замечал после настройки топливоподачи.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: СЕКА И ГБО.
Конечно, я пока догадываюсь как настроен редуктор для Евро4, но в Евро2 вообще хлопков нет, но и заводится из-за этого хуже только через несколько оборотов пока не создастся разряжение в редукторе, канала ХХ не достаточно чтобы подать норму газа за время до отсечки если нет искр.
В Евро4 скорее всего нужно давление для форсунок.
В Евро4 скорее всего нужно давление для форсунок.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: СЕКА И ГБО.
Редуктор для ГБО 4-го проще чем для второго, в нем меньше на 1 камеру. Задача у редуктора 4-го выдать постоянное давление, относительно давления во впускном коллекторе. - где-то 1 атмосфера обычно. Просто с одной стороны мембраны которая прикрывает газ стоит пружина с регулировкой усилия а с другой вакуумный штуцер, в итоге перепад давления на форсунках является постоянной величиной. Ну еще редуктор должен подогреть газ)). Дозировка количества газа лежит только на форсунках, ну и на том что ими управляет.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- BEHDER
- Posts: 47
- Joined: 30 Jan 2014, 23:57
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Херсон
- Been thanked: 3 times
Re: СЕКА И ГБО.
это извечная проблема 1 и 2 поколения. в полной мере ее можно решить только активным управлением дозирования газа. ближе всего к разрешению проблем ХХ приблизились голландцы . на их смесителе газ подается под дросельную заслонку и большое разряжение стабильно засасывает газ на всех режимах , в том числе и на ХХ.alvikagal wrote:но и заводится из-за этого хуже только через несколько оборотов пока не создастся разряжение в редукторе
холостые обороты очень устойчивые вплоть до самых низких. такая же система ХХ была спроектирована на белорусских ГБО (проставка в карбюратор со штуцером и регулировочным винтом) , но из за необходимости сверлить дырки в карбюраторе не пользовалась успехом , а может криворукие установщики о ней и не знали.
Re: СЕКА И ГБО.
а нельзя ли СЕКУ заставить рулить клапанами газа саму, ну например после перехода с прогревочной карты автоматически включать газ?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: СЕКА И ГБО.
А что делать с остатком бензина в карбюраторе?
Когда выключать бензин понятно. А когда включать газ?
Когда выключать бензин понятно. А когда включать газ?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182