Page 1 of 5

SECU + ГБО будут ли хлопки на статике?

Posted: 21 Nov 2013, 18:40
by vad1785
вопрос. Кто ставил СЕКУ с четвереной катушкой(статика) на авто,на котором установленна ГБО,при холостой искре бывают хлопки или нет.Помогите ответом что нужно? в дальнейшем хочу устан.секу.

Re: СЕКА И ГБО.

Posted: 21 Nov 2013, 18:42
by t.shkurnyj
Хлопки возможны если фазы впуска и выпуска перекрываются.
100% гарантия отсутствия хлопков это трамблерная раздача или индивидуальные катушки.
Если у вас фазы впуска и выпуска не перекрываются то думаю бояться нечего.

Re: СЕКА И ГБО.

Posted: 21 Nov 2013, 19:19
by vad1785
трамплерная раздача мне не подходит ,хочу поставить шкиф 60-2. статика.чтобы сека работала точнее.А что претпологается под фазы впуска и выпуска перекрываются.У меня авто ваз 2106.

Re: СЕКА И ГБО.

Posted: 21 Nov 2013, 19:29
by alvikagal
vad1785 wrote:вопрос. Кто ставил СЕКУ с четвереной катушкой(статика) на авто,на котором установленна ГБО,при холостой искре бывают хлопки или нет.Помогите ответом что нужно? в дальнейшем хочу устан.секу.
У меня стоит на ВАЗ 21099. Хлопков нет.
Неправильное зажигание и не настроеное ГБО причина хлопков, хлопает, значит пора к газовщику ехать.

Re: СЕКА И ГБО.

Posted: 21 Nov 2013, 19:46
by vad1785
alvikagal wrote:
vad1785 wrote:вопрос. Кто ставил СЕКУ с четвереной катушкой(статика) на авто,на котором установленна ГБО,при холостой искре бывают хлопки или нет.Помогите ответом что нужно? в дальнейшем хочу устан.секу.
У меня стоит на ВАЗ 21099. Хлопков нет.
Неправильное зажигание и не настроеное ГБО причина хлопков, хлопает, значит пора к газовщику ехать.
привет alvikagal у тебя раздача искры от трамплера или от шкифа?(статика).

Re: СЕКА И ГБО.

Posted: 21 Nov 2013, 19:51
by t.shkurnyj
Вот еще информация о старого форума:
У меня бывало периодически проскакивали хлопки во впускной коллектор, искал программную причину, потом в топливоподаче, менял свечи итд, но иногда, когда двигатель был под нагрузкой и нажатии на педаль газа хлопки все же были.

И вот наконец-то я добрался до прибора который дает возможность под давлением проверить искрообразование на свече. ИТого из 4-х свечей стоявших у меня на двигателе 1 шт я признал годной, 1 работала с перебоями, а 2 вобще при давлении 14 кг/см2 не давали искру. из 4-х свечей в бардачке 3 признал годные, из 4-х "силиконовых" ВВ проводов с распределенным сопротивлением 1 имел сопротивление выше 20 кОм, допускается максимум 10. После замены всего перечисленного пока хлопков не наблюдается, - поживем увидим...
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f ... 6&start=10

Re: СЕКА И ГБО.

Posted: 21 Nov 2013, 20:01
by alvikagal
Привет. От 60-2. Статика. На трамблёре не будет хлопков.
На инжекторах тоже хлопает, но от неправильной настройки ГБО или как описано выше из-за пропуска искры.

Re: СЕКА И ГБО.

Posted: 21 Nov 2013, 20:57
by vad1785
настойка ГБО это как?ведь на газе нет карба.гас поступает прямо в колектор.,хлопок возможен от холостой искры.но избавится от нее только установка четырех катушек а это дороговато и проблемотично.а хочется с одной катухой ездить?и без трамблера.

Re: СЕКА И ГБО.

Posted: 21 Nov 2013, 21:41
by STC
а хочется с одной катухой ездить? и без трамблера.
Очередной лауреат? :lol:

А чего вы так хлопков боитесь? У вас что впускной коллектор пластмассовый? :D

Re: СЕКА И ГБО.

Posted: 21 Nov 2013, 21:52
by vad1785
да нет не плосмасовый просто может так хлопнуть что мало не покажеться!