Secu-3i на Ford Explorer U2

slepaXR4
Posts: 20
Joined: 25 Oct 2017, 13:17

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by slepaXR4 »

товарищи, столкнулся с некоторыми проблемами.
электрик наконец связал проводку, закинул я ее в машину, подключил все датчики и исполнительные механизмы, залил заранее подкрученную слегка прошивку и....
....и вылез ряд непонятностей.
1. показания ДПДЗ. программа видит только его открытие, на сколько-не видит, хотя АЦП меняется адекватно от 0.8 на закрытом до 4.7 на полностью открытом
2. показания ДТОЖ. что бы я не делал-показывает 180 градусов. при нагреве немного опускается, при остывании возвращается на 180. АЦП так же меняется адекватно, в холодном состоянии 4.32, по мере прогрева падает. тарировку датчика пробовал менять всячески, и как положено, и в зеркальном отображении, и выставлял просто 0 при любом напряжении.... все равно показывает 180.

остальное вроде работает... подскажите, куда копнуть, а то хочется уже завести животную...

UPD. с ДПДЗ вроде разобрался, завтра попробую. не указал смещение, соответственно работало как концевик. поправил. по ДТОЖ вопрос остается открытым. возможно ли наличие косяка в ПО?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by STC »

1. показания ДПДЗ. программа видит только его открытие, на сколько-не видит, хотя АЦП меняется адекватно от 0.8 на закрытом до 4.7 на полностью открытом
Нужно настроить смещение, наклон и порог ДПДЗ. Первые два на вкладке параметров Функции, последний на вкладке Отсечка топлива.
2. показания ДТОЖ. что бы я не делал-показывает 180 градусов. при нагреве немного опускается, при остывании возвращается на 180. АЦП так же меняется адекватно, в холодном состоянии 4.32, по мере прогрева падает. тарировку датчика пробовал менять всячески, и как положено, и в зеркальном отображении, и выставлял просто 0 при любом напряжении.... все равно показывает 180.
Если ДТОЖ резистивного типа, то на вкладке параметров Температура нужно поставить галочку "Кривая задается таблицей". И... и править соответствующую таблицу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
slepaXR4
Posts: 20
Joined: 25 Oct 2017, 13:17

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by slepaXR4 »

STC wrote:
Нужно настроить смещение, наклон и порог ДПДЗ. Первые два на вкладке параметров Функции, последний на вкладке Отсечка топлива.
да с этим уже разобрался, спасибо!
Если ДТОЖ резистивного типа, то на вкладке параметров Температура нужно поставить галочку "Кривая задается таблицей". И... и править соответствующую таблицу.
спасибо, буду смотреть, я ковырял только таблицу "настройка кривой ДТОЖ"
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by STC »

slepaXR4 wrote:
STC wrote:
Нужно настроить смещение, наклон и порог ДПДЗ. Первые два на вкладке параметров Функции, последний на вкладке Отсечка топлива.
да с этим уже разобрался, спасибо!
Если ДТОЖ резистивного типа, то на вкладке параметров Температура нужно поставить галочку "Кривая задается таблицей". И... и править соответствующую таблицу.
спасибо, буду смотреть, я ковырял только таблицу "настройка кривой ДТОЖ"
Ковырять ее имеет смысл, только если стоит галочка, о которой я писал выше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
slepaXR4
Posts: 20
Joined: 25 Oct 2017, 13:17

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by slepaXR4 »

STC wrote:
Ковырять ее имеет смысл, только если стоит галочка, о которой я писал выше.
да, я понял, спасибо! вечером проверю и отпишусь!
slepaXR4
Posts: 20
Joined: 25 Oct 2017, 13:17

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by slepaXR4 »

Итак, дроссель показывет, температура показывает. не совсем разобрался с настройкой дросселя.
в полностью закрытом положении 0.8 В. в полностью открытом 4.6. получается, что наклон кривой должен быть примерно 26%/1В. но тогда в закрытом положении показывает 17, 5 % открытия. что я делаю не так?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by STC »

slepaXR4 wrote:Итак, дроссель показывет, температура показывает. не совсем разобрался с настройкой дросселя.
в полностью закрытом положении 0.8 В. в полностью открытом 4.6. получается, что наклон кривой должен быть примерно 26%/1В. но тогда в закрытом положении показывает 17, 5 % открытия. что я делаю не так?
Смещение нужно подправить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
slepaXR4
Posts: 20
Joined: 25 Oct 2017, 13:17

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by slepaXR4 »

STC wrote:
slepaXR4 wrote:Итак, дроссель показывет, температура показывает. не совсем разобрался с настройкой дросселя.
в полностью закрытом положении 0.8 В. в полностью открытом 4.6. получается, что наклон кривой должен быть примерно 26%/1В. но тогда в закрытом положении показывает 17, 5 % открытия. что я делаю не так?
Смещение нужно подправить.
все получилось. просто до этого в окошке смещение пытался значение с клавиатуры ввести, не позволяет поставить минус, а стрелочками все вчера получилось
slepaXR4
Posts: 20
Joined: 25 Oct 2017, 13:17

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by slepaXR4 »

возникли некие непонятки с зажиганием. схема такая-с выходов IGN1-3 сигналы приходят на три коммутатора от таза 76.3774(на управляющий вход блок подает минус), но на управляющих выводах катушки(3 2-канальных катушки в одном корпусе) минус не появляется. подключение проверил уже несколько раз-все верно, в связи с чем возник вопрос-а минусом ли управляются эти коммутаторы? в сети ответа не нашел.
и еще глупый и, видимо, запоздалый вопрос-а нужны ли в моей системе коммутаторы?

да, еще момент. по постройке ДПКВ. шкив у меня 36-1, в ВМТ датчик смотрит на 6 зуб. так вот, при рассчете мне учитывать этот 6 зуб, или в формулу подставлять количество зубов ДО него, т.е 5? в итоге искомое значение 17 или 18?
спасибо за помощь
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by STC »

и еще глупый и, видимо, запоздалый вопрос-а нужны ли в моей системе коммутаторы?
Нет, не нужны. В блоке SECU-3i есть свои встроенные коммутаторы. Неужели вы не смотрели схемы подключения, что находятся на сайте в разделе Документация? Для меня очевидно, что нужно с этого начинать... :)
да, еще момент. по постройке ДПКВ. шкив у меня 36-1, в ВМТ датчик смотрит на 6 зуб. так вот, при рассчете мне учитывать этот 6 зуб, или в формулу подставлять количество зубов ДО него, т.е 5? в итоге искомое значение 17 или 18?
6 зубьев до ВМТ мало, значит нужно уже до следующего цилиндра указывать (потом выходы на катушки поменять местами, так как цилиндры "сдвинуться"). Я не знаю сколько у вас цилиндров. Вообще, вы не описали свой автомобиль и двигатель. Неужели вы думаете, что тут все на память знают все марки авто и все двигатели? Например, у меня нет никакого желания сидеть и гуглить ваш автомобиль...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “FORD”