Secu-3i на Ford Explorer U2

slepaXR4
Posts: 20
Joined: 25 Oct 2017, 13:17

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by slepaXR4 »

кумыч wrote: ДТОЖ в форд ввинчивается от дизельных опель астры. резьба идентичная.
номер не подскажете? а то я в опелевских каталогах не ориентируюсь совсем...
slepaXR4
Posts: 20
Joined: 25 Oct 2017, 13:17

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by slepaXR4 »

еще терзает меня вопрос по лямбде. на сколько я понимаю, блок поддерживает только один зонд. я, конечно, вварю гайку после схождения в одну трубу, но там довольно далеко от головок. ставить в штатное место на одну половину мотора, кмк, не правильно. как быть?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by кумыч »

отакое например, в скорп 2.0 охц вкрутился в родное место. фишку только надо свинтить или купить подходящую где то. http://plat.in.ua/daewoo/espero/dvigate ... 42849.html

с лямдой увы пока одной придется ограничится, причем не особо важно где она будет, либо после схода труб от голов, либо в одной голове. фактическая смесь в любом случае будет отличатся, а коррекций по головам еще програмно не реализовано.
Husqvarna 610. SECU-3T
slepaXR4
Posts: 20
Joined: 25 Oct 2017, 13:17

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by slepaXR4 »

кумыч wrote:отакое например, в скорп 2.0 охц вкрутился в родное место. фишку только надо свинтить или купить подходящую где то. http://plat.in.ua/daewoo/espero/dvigate ... 42849.html

с лямдой увы пока одной придется ограничится, причем не особо важно где она будет, либо после схода труб от голов, либо в одной голове. фактическая смесь в любом случае будет отличатся, а коррекций по головам еще програмно не реализовано.
спасибо, заказал
slepaXR4
Posts: 20
Joined: 25 Oct 2017, 13:17

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by slepaXR4 »

подскажите такой момент. у меня стоит коробка от мерса безмозглая, там кикдаун тросовый. на моем моторе трос привязать к дросселю не представляется возможным(ну, во всяком случае сделать это красиво). вот я и думаю, а можно ли научить секу таскать этот трос, скажем, при помощи мотор-редуктора от приоры? по сути зависимость там простая-чем больше процент открытия дросселя, тем больше надо вытащить трос
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by STC »

В прошивке такое не предусмотрено.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
slepaXR4
Posts: 20
Joined: 25 Oct 2017, 13:17

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by slepaXR4 »

Печально. Буду думать
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by STC »

У шагового двигателя хватит скорости дергать трос? Моторчик от приоры достаточно медленный. Какой ход там нужен?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
slepaXR4
Posts: 20
Joined: 25 Oct 2017, 13:17

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by slepaXR4 »

Ну скорости наверняка будет мало, но других решений я пока не придумал. Ход троса около 20 мм
User avatar
gray.bond
Posts: 64
Joined: 08 Jan 2016, 15:28
Your CAR: ГАЗ24 (402)&(LB8 V6)
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 8 times
Been thanked: 10 times

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Post by gray.bond »

slepaXR4 wrote:Ну скорости наверняка будет мало, но других решений я пока не придумал. Ход троса около 20 мм
Ход троса намного больше. По крайней мере у меня на 4L60.
Реально тм около 40 мм. Но усилие там немалое. Правда, там стоит пружина, в коробке, которую можно поменять. И если сделать вытягивание троса через рычаг, то можно спокойно выйти на приемлемую длину и скорость вытяжки.
Post Reply

Return to “FORD”