British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Secu-3i на Ford Explorer U2

<<

slepaXR4

User avatar

Posts: 20

Joined: 25 Oct 2017, 13:17


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 28 Jan 2019, 19:43

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

кумыч wrote: ДТОЖ в форд ввинчивается от дизельных опель астры. резьба идентичная.

номер не подскажете? а то я в опелевских каталогах не ориентируюсь совсем...
<<

slepaXR4

User avatar

Posts: 20

Joined: 25 Oct 2017, 13:17


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 28 Jan 2019, 20:08

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

еще терзает меня вопрос по лямбде. на сколько я понимаю, блок поддерживает только один зонд. я, конечно, вварю гайку после схождения в одну трубу, но там довольно далеко от головок. ставить в штатное место на одну половину мотора, кмк, не правильно. как быть?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 883

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 59 times
Been thanked: 225 times

Post 28 Jan 2019, 20:25

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

отакое например, в скорп 2.0 охц вкрутился в родное место. фишку только надо свинтить или купить подходящую где то. http://plat.in.ua/daewoo/espero/dvigate ... 42849.html

с лямдой увы пока одной придется ограничится, причем не особо важно где она будет, либо после схода труб от голов, либо в одной голове. фактическая смесь в любом случае будет отличатся, а коррекций по головам еще програмно не реализовано.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

slepaXR4

User avatar

Posts: 20

Joined: 25 Oct 2017, 13:17


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 28 Jan 2019, 20:56

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

кумыч wrote:отакое например, в скорп 2.0 охц вкрутился в родное место. фишку только надо свинтить или купить подходящую где то. http://plat.in.ua/daewoo/espero/dvigate ... 42849.html

с лямдой увы пока одной придется ограничится, причем не особо важно где она будет, либо после схода труб от голов, либо в одной голове. фактическая смесь в любом случае будет отличатся, а коррекций по головам еще програмно не реализовано.

спасибо, заказал
<<

slepaXR4

User avatar

Posts: 20

Joined: 25 Oct 2017, 13:17


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 01 Feb 2019, 12:57

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

подскажите такой момент. у меня стоит коробка от мерса безмозглая, там кикдаун тросовый. на моем моторе трос привязать к дросселю не представляется возможным(ну, во всяком случае сделать это красиво). вот я и думаю, а можно ли научить секу таскать этот трос, скажем, при помощи мотор-редуктора от приоры? по сути зависимость там простая-чем больше процент открытия дросселя, тем больше надо вытащить трос
<<

STC

User avatar

Posts: 9013

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2194 times

Post 02 Feb 2019, 15:49

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

В прошивке такое не предусмотрено.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

slepaXR4

User avatar

Posts: 20

Joined: 25 Oct 2017, 13:17


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 02 Feb 2019, 17:05

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Печально. Буду думать
<<

STC

User avatar

Posts: 9013

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2194 times

Post 03 Feb 2019, 02:13

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

У шагового двигателя хватит скорости дергать трос? Моторчик от приоры достаточно медленный. Какой ход там нужен?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

slepaXR4

User avatar

Posts: 20

Joined: 25 Oct 2017, 13:17


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Feb 2019, 10:52

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

Ну скорости наверняка будет мало, но других решений я пока не придумал. Ход троса около 20 мм
<<

gray.bond

User avatar

Posts: 49

Joined: 08 Jan 2016, 15:28

Your CAR: ГАЗ 2410

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Post 07 Feb 2019, 15:46

Re: Secu-3i на Ford Explorer U2

slepaXR4 wrote:Ну скорости наверняка будет мало, но других решений я пока не придумал. Ход троса около 20 мм

Ход троса намного больше. По крайней мере у меня на 4L60.
Реально тм около 40 мм. Но усилие там немалое. Правда, там стоит пружина, в коробке, которую можно поменять. И если сделать вытягивание троса через рычаг, то можно спокойно выйти на приемлемую длину и скорость вытяжки.
PreviousNext

Return to МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.