Нужны советы по установке инжектора

Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Нужны советы по установке инжектора

Post by STC »

Трамблер имеет два датчика холла один датчик коленвала другой датчик фаз поддерживают ли прошивки впрыск с датчиком такого типа?
Нужно больше информации, фото, сколько зубьев и т.д. Вы экстрасенс и других тоже такими считаете?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
vladimir-od
Posts: 14
Joined: 16 Sep 2018, 19:16
Your CAR: mazda 323
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Нужны советы по установке инжектора

Post by vladimir-od »

Спасибо за отклик .отставить ДХ сегодня удалось сделать черновой вариант крепления ДПКВ к кронштейну крепления насоса гидроусилителя , завтра буду делать окончательный с точной подгонкой .нужна подсказка ка прошить новой прошивкой мой блок,еще у меня форсунки спаралелены по две можно так оставить или нужно каждую подключить отдельно как на схеме ?Еще нужен сигал с ДПДЗ на ЭБУ АКПП как правильно подключить.Заранее спасибо всем кто оказывает помощь. обещаю сделать отчет с фото и обзором всех вопросов с которыми придется столкнутся во время установки .буду использовать схему http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... epper1.png
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Нужны советы по установке инжектора

Post by STC »

Форсунки лучше подключить как на схеме - на каждый канал драйвера по одной форсунке.
ДПДЗ можно подключить сразу к нескольким ЭБУ. Нужно отключить резистор подтяжки на входе CARB в блоке СЕКУ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
vladimir-od
Posts: 14
Joined: 16 Sep 2018, 19:16
Your CAR: mazda 323
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Нужны советы по установке инжектора

Post by vladimir-od »

Добрый вечер всем.Сегодня наконец то закончил с монтажом проводов и блока секу 3 на свой авто .Пришлось оставить свою дроссельную заслонку и естественно моментный рхх с двумя выводами .Получилась такая конфигурация ДПКВ 60-2.Моментный РХХ с одной обмоткой два выхода .два коммутатора ВТН 0529.3734,вазовская четырехвыводная катушка зажигания, ДТОЖ ГАЗ 19.3828,датчик температуры маздовский таблица для него есть.завтра будет попытка запуска подскажите какую прошивку использовать при такой конфигурации какие параметры забивать по впрыску для начала настройки.
User avatar
Zastava128
Posts: 249
Joined: 26 Apr 2015, 21:55
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 71 times
Been thanked: 50 times

Re: Нужны советы по установке инжектора

Post by Zastava128 »

Hello.
Sorry if I disturb. I was looking for infos about Mazda engines and cars. I didn't know them at all. I was interesting in national cars only.
Sorry for using a foreign language and for my bad english.Maybe somebody can explain and translate better than the automatic translater.
Is there a conversion from carb to injection?
May you so kind to add a picture of a car like yours,please?
The engine and its code too,please?
Thanks in advance.
I couldn,t find an ignition curve from a mechanical distributor at the least.
I saw Mazda manuals around but I don't know if there is your engine or something useful anyway.
Bye.
User avatar
Zastava128
Posts: 249
Joined: 26 Apr 2015, 21:55
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 71 times
Been thanked: 50 times

Re: Нужны советы по установке инжектора

Post by Zastava128 »

Here you are:

https://mazdabg.com/ftp-uploads/

If I remember that should be the url,I hope it works.
Bye.
vladimir-od
Posts: 14
Joined: 16 Sep 2018, 19:16
Your CAR: mazda 323
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Нужны советы по установке инжектора

Post by vladimir-od »

Добрый вечер всем.срочно нужна помощь сегодня при попытке прошить блок новой прошивкой пропала связь с блоком пишет некорректные данные .и нет связи как решить эту проблему .заранее спасибо!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Нужны советы по установке инжектора

Post by STC »

Использовать перемычку "Аварийный запуск загрузчика".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
vladimir-od
Posts: 14
Joined: 16 Sep 2018, 19:16
Your CAR: mazda 323
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Нужны советы по установке инжектора

Post by vladimir-od »

Спасибо за совет .при установке перемычки прошивается но потом на связь все равно не выходит дисконект и все.обратно ставлю перемычку прошивается убираю нет связи. может не тот менеджер использую запутался с ними окончательно.
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Нужны советы по установке инжектора

Post by Arman »

vladimir-od wrote:Спасибо за совет .при установке перемычки прошивается но потом на связь все равно не выходит дисконект и все.обратно ставлю перемычку прошивается убираю нет связи. может не тот менеджер использую запутался с ними окончательно.
После перепрошивки обязательно используйте менеджер из того же релиза что и прошивка.
Плюс можно сделать сброс ЕЕПРОМ с помощью перемычки.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Post Reply

Return to “МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок”