American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

<<

stasoks

User avatar

Posts: 143

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 9 times

Post 18 Jul 2018, 00:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

У меня такой вопрос: настроил примерно пока мощносную смесь на 16 таблице во всем диапазоне напряжение удк 0,84-0,86. Тачка едет щас законных 8 сек до 100 пока. Так вот на второй передаче напряжение удк не меняется вплоть до отсечки (7500), а на третьей уже после 6200 начинает падать и к 7500 уже 0,70 В. Это мало, это примерно 14,0 смесь. Но до отсечки доходит. Беру повышаю в этом диапазоне кривую смеси на 0,01 вверх чтоб обогатить чутка, а мотор вообще начинает дёргаться в этом диапазоне и до 7500 даже не доходит даже на второй. Давление в порядке, форсунки промыты. Подозреваю что из не хватает? Пробовал даже статику менять из 140 поставил 135 и сразу та же беда. Понимаешь кривую вниз на 0,01 и не едет из-за обеденной смеси. Т.е. каким-то чудом и попытками я попал в точку .
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
<<

strelok22

User avatar

Posts: 473

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 68 times
Been thanked: 124 times

Post 18 Jul 2018, 14:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

stasoks wrote:У меня такой вопрос: настроил примерно пока мощносную смесь на 16 таблице во всем диапазоне напряжение удк 0,84-0,86. Тачка едет щас законных 8 сек до 100 пока. Так вот на второй передаче напряжение удк не меняется вплоть до отсечки (7500), а на третьей уже после 6200 начинает падать и к 7500 уже 0,70 В. Это мало, это примерно 14,0 смесь. Но до отсечки доходит. Беру повышаю в этом диапазоне кривую смеси на 0,01 вверх чтоб обогатить чутка, а мотор вообще начинает дёргаться в этом диапазоне и до 7500 даже не доходит даже на второй. Давление в порядке, форсунки промыты. Подозреваю что из не хватает? Пробовал даже статику менять из 140 поставил 135 и сразу та же беда. Понимаешь кривую вниз на 0,01 и не едет из-за обеденной смеси. Т.е. каким-то чудом и попытками я попал в точку .


Что-то тут не так.... во-первых УДК - это узкополосный ДК т.е. для него что 0,84 что 0,7 одинаково.... как можно делать вывод что смесь 14 ? "настроил примерно пока мощносную смесь на 16 таблице во всем диапазоне напряжение удк 0,84-0,86" - это как получилось настроить немного не понятно... опиши пожалуйста принцип по которому это делал... И каким образом настроена лямда коррекция.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

stasoks

User avatar

Posts: 143

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 9 times

Post 19 Jul 2018, 01:57

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

В схеме подключения форсунок указана нумерация цилиндров или номер форсунки? Потому что на тазах с завода нумерация форсунок происходит с права на лево т.е. наоборот.?
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
<<

STC

User avatar

Posts: 8435

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2006 times

Post 19 Jul 2018, 10:25

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

stasoks wrote:В схеме подключения форсунок указана нумерация цилиндров или номер форсунки? Потому что на тазах с завода нумерация форсунок происходит с права на лево т.е. наоборот.?

На всех схемах подключения SECU указаны номера цилиндров и порядок работы двигателя (для примера).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

stasoks

User avatar

Posts: 143

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 9 times

Post 19 Jul 2018, 13:02

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

strelok22 wrote:
stasoks wrote:У меня такой вопрос: настроил примерно пока мощносную смесь на 16 таблице во всем диапазоне напряжение удк 0,84-0,86. Тачка едет щас законных 8 сек до 100 пока. Так вот на второй передаче напряжение удк не меняется вплоть до отсечки (7500), а на третьей уже после 6200 начинает падать и к 7500 уже 0,70 В. Это мало, это примерно 14,0 смесь. Но до отсечки доходит. Беру повышаю в этом диапазоне кривую смеси на 0,01 вверх чтоб обогатить чутка, а мотор вообще начинает дёргаться в этом диапазоне и до 7500 даже не доходит даже на второй. Давление в порядке, форсунки промыты. Подозреваю что из не хватает? Пробовал даже статику менять из 140 поставил 135 и сразу та же беда. Понимаешь кривую вниз на 0,01 и не едет из-за обеденной смеси. Т.е. каким-то чудом и попытками я попал в точку .


Что-то тут не так.... во-первых УДК - это узкополосный ДК т.е. для него что 0,84 что 0,7 одинаково.... как можно делать вывод что смесь 14 ? "настроил примерно пока мощносную смесь на 16 таблице во всем диапазоне напряжение удк 0,84-0,86" - это как получилось настроить немного не понятно... опиши пожалуйста принцип по которому это делал... И каким образом настроена лямда коррекция.....

Я основываюсь на тарирови одного человека, он вкручивал шдк и удк в однин коллектор и смотрел на какой смеси какое напряжение на удк. Да, это не точно но хоть примерно. И в секе же есть таблица типа эмулятор где, но я не сверял. Главное смесь ровная. Будет программа для настройки, вкручу шдк. Только как его туда подключить..адеюсь все будет понятно.
А как настроил, да вот так: тапка в пол на второй или на третьей и смотришь на напряжение удк и правишь сразу таблицу потом опять газонул, запомнил где поднять где опустить. Я так карб настраивал)
Коррекцию кстати надо проверить, мож то она влияет, я поставил чтоб она беднила только. Седня отключу ее и попробую
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
<<

strelok22

User avatar

Posts: 473

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 68 times
Been thanked: 124 times

Post 19 Jul 2018, 13:35

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Сомневаюсь в целесообразности моего ответа, но все же это хорошо что тебе один человек сказал, но посмотри как работает УДК(его характеристику и единицы измерения и прикинь погрешность).
Я задал вопрос о коррекции по лямде, т.е. напряжение переключения, процент регулирования и т.д. ответ не получил...
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

stasoks

User avatar

Posts: 143

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 9 times

Post 20 Nov 2018, 15:46

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

strelok22 wrote:Сомневаюсь в целесообразности моего ответа, но все же это хорошо что тебе один человек сказал, но посмотри как работает УДК(его характеристику и единицы измерения и прикинь погрешность).
Я задал вопрос о коррекции по лямде, т.е. напряжение переключения, процент регулирования и т.д. ответ не получил...

Все таки замена форсунок на ауди форсы решила данну проблему
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
<<

stasoks

User avatar

Posts: 143

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 9 times

Post 20 Nov 2018, 15:49

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Вопрос, мотор вообще не реагирует на изменение фаз впрыска. Правда у меня прошивка еще чтарая там наверное проблемы с фазами о которых писали. Как проверить порядок срабатывания форсунок и вообще синзронизацию? Туда ли они ссут?
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
Previous

Return to МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.