American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

<<

stasoks

User avatar

Posts: 143

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 9 times

Post 22 Dec 2017, 20:21

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

По вентилятору исправил неточности.

Ну тогда я внутри блока между входами MAP+ и ADD_IO2 пайну 2к а на REF_s1 выводной маленький как на фото.

А с ДФ так и не понял, у меня сейчас вообще никакого нет, ДХ оставлять не хочу, хочу инжекторный воткнуть. Он же там должен быть синхронизирован.
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
<<

STC

User avatar

Posts: 8449

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2009 times

Post 22 Dec 2017, 20:36

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Ну так втыкайте инжекторный. ДФ должен выдавать один импульс за два оборота.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

stasoks

User avatar

Posts: 143

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 9 times

Post 29 Dec 2017, 12:54

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Какое минимальное сечение допустимо для экранированного провода на датчики? Есть микрофонный провод медь сечением 2х0,16мм.кв.
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
<<

STC

User avatar

Posts: 8449

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2009 times

Post 29 Dec 2017, 13:35

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

stasoks wrote:Какое минимальное сечение допустимо для экранированного провода на датчики? Есть микрофонный провод медь сечением 2х0,16мм.кв.

Минимальное сечение диктуется требованиями механической прочности. Должно быть хотя бы 0.35мм2, лучше 0.5мм2. Кроме этого, на ДПКВ напряжение может достигать 200-300В и самый тонкий и дешевый микрофонный кабель просто может пробить напряжением.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

stasoks

User avatar

Posts: 143

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 9 times

Post 30 Dec 2017, 12:56

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Нашел провод ПВСэ 2х0,5 Одесского производства. Буду использовать его)

Еще хотел спросить:
Так как блок будет находиться ниже штуцера на впускном коллекторе, возможно ли попадание в него конденсата по трубке разряжения?
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3451

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 406 times
Been thanked: 579 times

Post 30 Dec 2017, 14:15

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Поставь маленький бензиновый фильтр в разрыв шлангочки и увидишь сам, что у тебя творится.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 30 Dec 2017, 19:55

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

вот тема по поводу проводов :arrow: viewtopic.php?f=15&t=199
<<

stasoks

User avatar

Posts: 143

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 9 times

Post 07 Jan 2018, 22:49

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

забыл спросить, обязательно ли в моем случае шунтировать катушки всех реле диодами? если да то с какой маркировкой?
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
<<

STC

User avatar

Posts: 8449

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2009 times

Post 07 Jan 2018, 23:34

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

В блоке SECU-3T выходы IE, FE, ECF, CE, ST_BLOCK имеют встроенные диоды. Если реле подключены к другим выходам, то нужно использовать внешние диоды. Вообще, лучше все реле без разбора зашунтировать прямо по месту каждое диодом. Диоды любые 500мА, 40В. Самые распространенные это 1N4007.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

stasoks

User avatar

Posts: 143

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 9 times

Post 16 Jan 2018, 22:14

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Наконец-то нашел кабель. Фото скину позже. Кабель марки FR2OH2R16 2х0,5 меди в медном экране. Хороший такой кабелёк, изоляция наружная толстовата, но ничего, не помешает. Ну и за 3 вечерка своял проводку по своей схеме. Сделал сразу под инж, как и хотел.
На мое большое удивление, ничего не напортачил, вовремя исправлял ошибки и результатом стало то что мотор завелся с первого раза)) Так что это мо личное небольшое но достижение которому я рад.
Видео прилагается.

При запуске даже забыл дернуть подсос, потом видно как я его подтянул и мотор вообще норм заработал, и ДАД был отключен. Сегодня ночью тачка стояла на улице а на утро в -19 запустить не удалось, завелась и заглохла, потом аКБ сел. Вечером впервые после установки подключил ноут, оказалось забыл поставить галочку данные ДТОЖ с таблицы. Еще немного поковырялся в настройках, вроде все понятно. Только вот пока не понял, щас буду читать, меняю углы на хх а они не меняются. Вроде жму сохранить.

А так из первых впечатлений мотор стал работать совсем по другому, плавно, мягко, ровно( хотя как на валу может быть ровно) вроде даже тише. Да и едет получше, хотя и программа стандарт пока. И провальчик пропал с которым я постоянно боролся, так и знал что это было от трамблера.

Теперь осталось обновить прошивку, а то она тут 2016 года. И буду потихоньку настраивать. А потом доделаю дросселя и поставлю впрыск. Только мне нужно будет заказать у вас блок упр. форсунками.

Кстати ДАД на валу вроде адекватно работает, только на низах при переходе с холостого в нагрузки очень тупит, наверное все таки из-за малого разряжения.

Пытался подключится к планшету, не выходит. Пишет что подключено но ничего не показывает.

Видео первого запуска: https://youtu.be/SMdREWIlwrM
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
PreviousNext

Return to МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.