Secu-3T/Secu-3i на ВАЗ 2108 1,9L (4 дросселя / Сток впуск)

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by STC »

Почитай в мануале по менеджеру про редактирование онлайн и наборы таблиц. Если редактируешь онлайн, то убедись что для бензина/газа выбран самый последний нижний в выпадающем списке набор таблиц.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by stasoks »

Да, уже прочитал) отличный мануал, все доступно и понятно. Буду дальше изучать. Спасибо
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by stasoks »

Заметил такую проблему, скорость показывает только до 15кмч а потом ноль. Что может быть?
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by Jack »

stasoks wrote:Заметил такую проблему, скорость показывает только до 15кмч а потом ноль. Что может быть?
На какой скорости по спидометру программа показывает 15км/ч?
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by stasoks »

Jack wrote:
stasoks wrote:Заметил такую проблему, скорость показывает только до 15кмч а потом ноль. Что может быть?
На какой скорости по спидометру программа показывает 15км/ч?
уже вроде как причину определили, надо вход не на 12В а на 5В подтягивать. Еще не пробовал пока. А так правильно показывает до 15.
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
-kelskiy-
Posts: 56
Joined: 25 Feb 2018, 16:07
Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Россия, Тюмень
Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by -kelskiy- »

Объясните пожалуйста почему на двух форсунках при одновременном она почти заводится а на ПП на 4 форсунках вообще молчит?
Уже менял местами разъемы 1 с 2 и 3 с 4.
Не знаю как проверить синхронность впрыска. Но н ПП только два варианта.
Длительность впрыска не надо менять если меняешь метод впрыска?

Надо и количество и длительность менять. (пример: половину в закрытый клапан вторую половину в открытый). Думается мне у вас еще и давление бензина в рампе падает при впрыске, а судя по схеме первого поста... второй канал драйвера с чем объединён?

А можете рампу, снятую и свечи, посмотреть, при прокрутке стартером? и замерить давление в рампе при этом действие?
Всему своё время.
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by stasoks »

-kelskiy- wrote:Объясните пожалуйста почему на двух форсунках при одновременном она почти заводится а на ПП на 4 форсунках вообще молчит?
Уже менял местами разъемы 1 с 2 и 3 с 4.
Не знаю как проверить синхронность впрыска. Но н ПП только два варианта.
Длительность впрыска не надо менять если меняешь метод впрыска?

Надо и количество и длительность менять. (пример: половину в закрытый клапан вторую половину в открытый). Думается мне у вас еще и давление бензина в рампе падает при впрыске, а судя по схеме первого поста... второй канал драйвера с чем объединён?

А можете рампу, снятую и свечи, посмотреть, при прокрутке стартером? и замерить давление в рампе при этом действие?
Уже все отлично, было много причин, лаг форсунки, назначение выходов форсунок, ну и насос недокачивал кстати тоже
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by stasoks »

stasoks wrote:
Jack wrote:
stasoks wrote:Заметил такую проблему, скорость показывает только до 15кмч а потом ноль. Что может быть?
На какой скорости по спидометру программа показывает 15км/ч?
уже вроде как причину определили, надо вход не на 12В а на 5В подтягивать. Еще не пробовал пока. А так правильно показывает до 15.
Сделал по совету автора, все работает! Но пока снял датчик вообще потому что он нужен разве что для замеров, настройки или если с лаучем что-то придумаем
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by stasoks »

В общем ребят, довел до ума все это дело. Проводку ещё не облагородил, потом будет фотоотчёт. Набросал методом проб программу, для набросал на глаз пойдет. Расход 7-10 л на дросселях, это при том что всегда кручу мотор. Хотя он едет и на ХХ, ну а нормально едет с 1200 об. Вал хоть и широкий но творит чудеса. С запуском вообще никаких проблем, ни полгащовывать не надо ничего, просто утром сел, ключ повернул и пошел ворота открывать. И это без всяких рхх и прочего. Зимой естественно подкорректирую. Тачка валит, смесь на глаз по удк. Жду программу для настройки.
Пока из минусов это детон при резком нажатии педали на холостом. Скорость изменения угла 3 гр. Потом когда катишься на первой или второй по плохой дороге то дёргается, потому что срабртывает отсечка по топливу ПХХ. Нажмёшь чуть больше, тачка разгоняется, чуть меньше не едет)) уменьшишь зазор процент дросселя на ХХ, так потом бывает не достаёт до хз вообще и мотор газует) ну а так вроде все огонь!!

Кстати, еду в четверг с юга Украины в Москву! Надеюсь электроника не подведёт! Может посоветуете что взять ? Или кто там около трассы Москва- семфирополь живёт напишите на всякий случай! Хотел купить запасной блок, но денег нету. А то как-то очково вдруг чего, где там его брать..ну уже 3 тыс. прошел, полет нормальный.
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by stasoks »

Доехал я до Москвы и даже дальше, короче за неделю намотал 2300км, пока здесь нахожусь. Все вроде норм, тьфу тьфу тьфу. Ноут взял но ниразу не подключал. На русском бензе как ни странно детонит в некоторых режимах, и выхлоп вонючий какой-то, на газпроме заправлююсь. Надо подключить ноут глянуть что там. Но самое главное чем хотел поделиться так это блин расход!!! Не знаю как я так настроил на глаз, типо как карб по удк настраивал только жиклёры менять не надо) короче у меня крейсерская везде 140 где только движение позволяет. Средняя 100 получается. Ну короче расход в круговую 6,5 на сотню!!!! Я в шоке на 1200 км 80л топлива хватило. Ну смесь конечно беднее 14,7 но так как дросселя, вал , все лёгкое и степень больше 12 то оно все едет на легке. Короче я доволен. В пробках конечно жрет))
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Post Reply

Return to “ВАЗ”