По вентилятору исправил неточности.
Ну тогда я внутри блока между входами MAP+ и ADD_IO2 пайну 2к а на REF_s1 выводной маленький как на фото.
А с ДФ так и не понял, у меня сейчас вообще никакого нет, ДХ оставлять не хочу, хочу инжекторный воткнуть. Он же там должен быть синхронизирован.
Secu-3T/Secu-3i на ВАЗ 2108 1,9L (4 дросселя / Сток впуск)
- stasoks
- Posts: 2122
- Joined: 14 Dec 2017, 23:18
- Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 508 times
- Been thanked: 236 times
Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)
Ну так втыкайте инжекторный. ДФ должен выдавать один импульс за два оборота.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- stasoks
- Posts: 2122
- Joined: 14 Dec 2017, 23:18
- Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 508 times
- Been thanked: 236 times
Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)
Какое минимальное сечение допустимо для экранированного провода на датчики? Есть микрофонный провод медь сечением 2х0,16мм.кв.
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)
Минимальное сечение диктуется требованиями механической прочности. Должно быть хотя бы 0.35мм2, лучше 0.5мм2. Кроме этого, на ДПКВ напряжение может достигать 200-300В и самый тонкий и дешевый микрофонный кабель просто может пробить напряжением.stasoks wrote:Какое минимальное сечение допустимо для экранированного провода на датчики? Есть микрофонный провод медь сечением 2х0,16мм.кв.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- stasoks
- Posts: 2122
- Joined: 14 Dec 2017, 23:18
- Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 508 times
- Been thanked: 236 times
Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)
Нашел провод ПВСэ 2х0,5 Одесского производства. Буду использовать его)
Еще хотел спросить:
Так как блок будет находиться ниже штуцера на впускном коллекторе, возможно ли попадание в него конденсата по трубке разряжения?
Еще хотел спросить:
Так как блок будет находиться ниже штуцера на впускном коллекторе, возможно ли попадание в него конденсата по трубке разряжения?
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)
Поставь маленький бензиновый фильтр в разрыв шлангочки и увидишь сам, что у тебя творится.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)
вот тема по поводу проводов http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=199
- stasoks
- Posts: 2122
- Joined: 14 Dec 2017, 23:18
- Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 508 times
- Been thanked: 236 times
Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)
забыл спросить, обязательно ли в моем случае шунтировать катушки всех реле диодами? если да то с какой маркировкой?
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)
В блоке SECU-3T выходы IE, FE, ECF, CE, ST_BLOCK имеют встроенные диоды. Если реле подключены к другим выходам, то нужно использовать внешние диоды. Вообще, лучше все реле без разбора зашунтировать прямо по месту каждое диодом. Диоды любые 500мА, 40В. Самые распространенные это 1N4007.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- stasoks
- Posts: 2122
- Joined: 14 Dec 2017, 23:18
- Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 508 times
- Been thanked: 236 times
Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)
Наконец-то нашел кабель. Фото скину позже. Кабель марки FR2OH2R16 2х0,5 меди в медном экране. Хороший такой кабелёк, изоляция наружная толстовата, но ничего, не помешает. Ну и за 3 вечерка своял проводку по своей схеме. Сделал сразу под инж, как и хотел.
На мое большое удивление, ничего не напортачил, вовремя исправлял ошибки и результатом стало то что мотор завелся с первого раза)) Так что это мо личное небольшое но достижение которому я рад.
Видео прилагается.
При запуске даже забыл дернуть подсос, потом видно как я его подтянул и мотор вообще норм заработал, и ДАД был отключен. Сегодня ночью тачка стояла на улице а на утро в -19 запустить не удалось, завелась и заглохла, потом аКБ сел. Вечером впервые после установки подключил ноут, оказалось забыл поставить галочку данные ДТОЖ с таблицы. Еще немного поковырялся в настройках, вроде все понятно. Только вот пока не понял, щас буду читать, меняю углы на хх а они не меняются. Вроде жму сохранить.
А так из первых впечатлений мотор стал работать совсем по другому, плавно, мягко, ровно( хотя как на валу может быть ровно) вроде даже тише. Да и едет получше, хотя и программа стандарт пока. И провальчик пропал с которым я постоянно боролся, так и знал что это было от трамблера.
Теперь осталось обновить прошивку, а то она тут 2016 года. И буду потихоньку настраивать. А потом доделаю дросселя и поставлю впрыск. Только мне нужно будет заказать у вас блок упр. форсунками.
Кстати ДАД на валу вроде адекватно работает, только на низах при переходе с холостого в нагрузки очень тупит, наверное все таки из-за малого разряжения.
Пытался подключится к планшету, не выходит. Пишет что подключено но ничего не показывает.
Видео первого запуска: https://youtu.be/SMdREWIlwrM
На мое большое удивление, ничего не напортачил, вовремя исправлял ошибки и результатом стало то что мотор завелся с первого раза)) Так что это мо личное небольшое но достижение которому я рад.
Видео прилагается.
При запуске даже забыл дернуть подсос, потом видно как я его подтянул и мотор вообще норм заработал, и ДАД был отключен. Сегодня ночью тачка стояла на улице а на утро в -19 запустить не удалось, завелась и заглохла, потом аКБ сел. Вечером впервые после установки подключил ноут, оказалось забыл поставить галочку данные ДТОЖ с таблицы. Еще немного поковырялся в настройках, вроде все понятно. Только вот пока не понял, щас буду читать, меняю углы на хх а они не меняются. Вроде жму сохранить.
А так из первых впечатлений мотор стал работать совсем по другому, плавно, мягко, ровно( хотя как на валу может быть ровно) вроде даже тише. Да и едет получше, хотя и программа стандарт пока. И провальчик пропал с которым я постоянно боролся, так и знал что это было от трамблера.
Теперь осталось обновить прошивку, а то она тут 2016 года. И буду потихоньку настраивать. А потом доделаю дросселя и поставлю впрыск. Только мне нужно будет заказать у вас блок упр. форсунками.
Кстати ДАД на валу вроде адекватно работает, только на низах при переходе с холостого в нагрузки очень тупит, наверное все таки из-за малого разряжения.
Пытался подключится к планшету, не выходит. Пишет что подключено но ничего не показывает.
Видео первого запуска: https://youtu.be/SMdREWIlwrM
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018