Secu-3T/Secu-3i на ВАЗ 2108 1,9L (4 дросселя / Сток впуск)

User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by stasoks »

По вентилятору исправил неточности.

Ну тогда я внутри блока между входами MAP+ и ADD_IO2 пайну 2к а на REF_s1 выводной маленький как на фото.

А с ДФ так и не понял, у меня сейчас вообще никакого нет, ДХ оставлять не хочу, хочу инжекторный воткнуть. Он же там должен быть синхронизирован.
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by STC »

Ну так втыкайте инжекторный. ДФ должен выдавать один импульс за два оборота.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by stasoks »

Какое минимальное сечение допустимо для экранированного провода на датчики? Есть микрофонный провод медь сечением 2х0,16мм.кв.
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by STC »

stasoks wrote:Какое минимальное сечение допустимо для экранированного провода на датчики? Есть микрофонный провод медь сечением 2х0,16мм.кв.
Минимальное сечение диктуется требованиями механической прочности. Должно быть хотя бы 0.35мм2, лучше 0.5мм2. Кроме этого, на ДПКВ напряжение может достигать 200-300В и самый тонкий и дешевый микрофонный кабель просто может пробить напряжением.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by stasoks »

Нашел провод ПВСэ 2х0,5 Одесского производства. Буду использовать его)

Еще хотел спросить:
Так как блок будет находиться ниже штуцера на впускном коллекторе, возможно ли попадание в него конденсата по трубке разряжения?
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by alvikagal »

Поставь маленький бензиновый фильтр в разрыв шлангочки и увидишь сам, что у тебя творится.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by wunder »

вот тема по поводу проводов :arrow: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=199
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by stasoks »

забыл спросить, обязательно ли в моем случае шунтировать катушки всех реле диодами? если да то с какой маркировкой?
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by STC »

В блоке SECU-3T выходы IE, FE, ECF, CE, ST_BLOCK имеют встроенные диоды. Если реле подключены к другим выходам, то нужно использовать внешние диоды. Вообще, лучше все реле без разбора зашунтировать прямо по месту каждое диодом. Диоды любые 500мА, 40В. Самые распространенные это 1N4007.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Post by stasoks »

Наконец-то нашел кабель. Фото скину позже. Кабель марки FR2OH2R16 2х0,5 меди в медном экране. Хороший такой кабелёк, изоляция наружная толстовата, но ничего, не помешает. Ну и за 3 вечерка своял проводку по своей схеме. Сделал сразу под инж, как и хотел.
На мое большое удивление, ничего не напортачил, вовремя исправлял ошибки и результатом стало то что мотор завелся с первого раза)) Так что это мо личное небольшое но достижение которому я рад.
Видео прилагается.

При запуске даже забыл дернуть подсос, потом видно как я его подтянул и мотор вообще норм заработал, и ДАД был отключен. Сегодня ночью тачка стояла на улице а на утро в -19 запустить не удалось, завелась и заглохла, потом аКБ сел. Вечером впервые после установки подключил ноут, оказалось забыл поставить галочку данные ДТОЖ с таблицы. Еще немного поковырялся в настройках, вроде все понятно. Только вот пока не понял, щас буду читать, меняю углы на хх а они не меняются. Вроде жму сохранить.

А так из первых впечатлений мотор стал работать совсем по другому, плавно, мягко, ровно( хотя как на валу может быть ровно) вроде даже тише. Да и едет получше, хотя и программа стандарт пока. И провальчик пропал с которым я постоянно боролся, так и знал что это было от трамблера.

Теперь осталось обновить прошивку, а то она тут 2016 года. И буду потихоньку настраивать. А потом доделаю дросселя и поставлю впрыск. Только мне нужно будет заказать у вас блок упр. форсунками.

Кстати ДАД на валу вроде адекватно работает, только на низах при переходе с холостого в нагрузки очень тупит, наверное все таки из-за малого разряжения.

Пытался подключится к планшету, не выходит. Пишет что подключено но ничего не показывает.

Видео первого запуска: https://youtu.be/SMdREWIlwrM
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Post Reply

Return to “ВАЗ”