Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибки!
-
- Posts: 49
- Joined: 12 Aug 2017, 21:28
- Your CAR: Ford Scorpio 2.0
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибки!
Добрый вечер появились ошибки( не правильные показание ДПДЗ и неисправность датчика на выходе ADD1_I1)??? хотя выход ADD1_I1 не использую. И замечено что еще когда машина прогрелась дроссельная заслонка открыта(подсос отбит) и концевик дроссельной заслонки замкнут ошибка исчезает,но как только давишь на педаль газа концевик размыкается и сразу выдается ошибка "не правильные показания ДПДЗ".А неисправность датчика на выходе ADD1_I1 все время высвечивается!) В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк
И какие же значения вы там поподбирали?В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 49
- Joined: 12 Aug 2017, 21:28
- Your CAR: Ford Scorpio 2.0
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк
"ADD_I1 Макс(В)" по умолчанию 1.100- подбирал такие варианы = 1.050;1.200;1.250 брал кратное 50 -подбирал комбинаций 20-затем понял что это пальцем в небо-вот и открыл тему-может кто то уже встречался с такими ошибками и подскажет решение!!!STC wrote:И какие же значения вы там поподбирали?В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк
Ну а 0 поставить не догадались? Ведь концевик замыкает вход на землю и напряжение падает до нуля. Там есть 3 значения - мин, макс, и аварийное. Вас интересуют первые два, это пороги напряжения при выходе за которые возникает ошибка.liderya wrote:"ADD_I1 Макс(В)" по умолчанию 1.100- подбирал такие варианы = 1.050;1.200;1.250 брал кратное 50 -подбирал комбинаций 20-затем понял что это пальцем в небо-вот и открыл тему-может кто то уже встречался с такими ошибками и подскажет решение!!!STC wrote:И какие же значения вы там поподбирали?В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!
Нужно понимать что вы делаете...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 49
- Joined: 12 Aug 2017, 21:28
- Your CAR: Ford Scorpio 2.0
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк
Доброе время суток-если вы посмотрите на начало темы я писал же цитирую "В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!" Я понимаю что я делаю-ноль это ноль-ошибка должна была исчезнуть-но увы все без изменений!!!!Ну а 0 поставить не догадались? Ведь концевик замыкает вход на землю и напряжение падает до нуля. Там есть 3 значения - мин, макс, и аварийное. Вас интересуют первые два, это пороги напряжения при выходе за которые возникает ошибка.
Нужно понимать что вы делаете...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк
Не знаю что вы там делаете, у меня работает и ошибок нет. Спрашивайте у других, как уних.
p.s. Сделал на свою голову определение ошибок, теперь только могз выносить будут больше...
p.s. Сделал на свою голову определение ошибок, теперь только могз выносить будут больше...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк
Читать нужно внимательно что вам пишут. Я писал в первую очередь о ДПДЗ (концевике). Научитесь наконец формулировать свои вопросы последовательно и четко, а не излучать лучи словестного поноса. Еще раз:Доброе время суток-если вы посмотрите на начало темы я писал же цитирую "В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!" Я понимаю что я делаю-ноль это ноль-ошибка должна была исчезнуть-но увы все без изменений!!!!
Поставьте значения как на скриншоте ниже и не меняйте их пока не прийдет понимание того, что вы делаете и зачем это!STC wrote: Там есть 3 значения - мин, макс, и аварийное. Вас интересуют первые два, это пороги напряжения при выходе за которые возникает ошибка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 49
- Joined: 12 Aug 2017, 21:28
- Your CAR: Ford Scorpio 2.0
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк
Я смотрю и обсуждаю с точки зрения пользователя-поймите меня до этой версиии у меня все было без ошибок-я бы не обновлял бы и не эксперементировал бы-мне нужен был лишь один критерий-регулировать частоту ШД чтобы увеличить его мощность!!!и да не спрою с этими определениями ошибок точно моз вынесут-раньше было проще ,но прогресс же не стоит на месте.Прислушаюсь совета спрошу у других-не будет результата откачусь на релиз ниже!Благодарю.STC wrote:Не знаю что вы там делаете, у меня работает и ошибок нет. Спрашивайте у других, как уних.
p.s. Сделал на свою голову определение ошибок, теперь только могз выносить будут больше...
-
- Posts: 49
- Joined: 12 Aug 2017, 21:28
- Your CAR: Ford Scorpio 2.0
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк
Отлично, я выставлю по вашим критериям и не буду их менять -мне важен результат!Машину я делаю не себе-моя главная задача перейти на другой вид зажигания-я приобрел Secu-3T и установил--думал что все просто-возникли не большие трудности, я бы не разводил темы-если все получилось гладко-в моем случай ШД с трудом двигает дросельную заслонку-вот и ищу варианты решения(в данное время обновился до предрелизного обновления ПО-и еще раз прошу прошения -пытался по минимум вникать в тех. процесс-но в итоге приходится все же углублятся!Благодаря Вам и форуму уже на финишной прямой.Благодарю за подсказки и еще раз извините если своими вопросами кого либо вывожу из себя!STC wrote:Читать нужно внимательно что вам пишут. Я писал в первую очередь о ДПДЗ (концевике). Научитесь наконец формулировать свои вопросы последовательно и четко, а не излучать лучи словестного поноса. Еще раз:Доброе время суток-если вы посмотрите на начало темы я писал же цитирую "В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!" Я понимаю что я делаю-ноль это ноль-ошибка должна была исчезнуть-но увы все без изменений!!!!Поставьте значения как на скриншоте ниже и не меняйте их пока не прийдет понимание того, что вы делаете и зачем это!STC wrote: Там есть 3 значения - мин, макс, и аварийное. Вас интересуют первые два, это пороги напряжения при выходе за которые возникает ошибка.
-
- Posts: 17
- Joined: 23 Dec 2017, 21:16
- Your CAR: Vaz 21093
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 3 times
Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк
У меня тоже на 4,7 горит ошибка дпдз и датчика на входе 1. Пока не пробовал убрать, были дела важнее. Попробую убрать и отпишусь.
21093, карб / SECU-3T, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ, МЗ-042.3705.