Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибки!

Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
liderya
Posts: 49
Joined: 12 Aug 2017, 21:28
Your CAR: Ford Scorpio 2.0
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибки!

Post by liderya »

Добрый вечер появились ошибки( не правильные показание ДПДЗ и неисправность датчика на выходе ADD1_I1)??? хотя выход ADD1_I1 не использую. И замечено что еще когда машина прогрелась дроссельная заслонка открыта(подсос отбит) и концевик дроссельной заслонки замкнут ошибка исчезает,но как только давишь на педаль газа концевик размыкается и сразу выдается ошибка "не правильные показания ДПДЗ".А неисправность датчика на выходе ADD1_I1 все время высвечивается!) В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк

Post by STC »

В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!
И какие же значения вы там поподбирали?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
liderya
Posts: 49
Joined: 12 Aug 2017, 21:28
Your CAR: Ford Scorpio 2.0
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк

Post by liderya »

STC wrote:
В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!
И какие же значения вы там поподбирали?
"ADD_I1 Макс(В)" по умолчанию 1.100- подбирал такие варианы = 1.050;1.200;1.250 брал кратное 50 -подбирал комбинаций 20-затем понял что это пальцем в небо-вот и открыл тему-может кто то уже встречался с такими ошибками и подскажет решение!!!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк

Post by STC »

liderya wrote:
STC wrote:
В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!
И какие же значения вы там поподбирали?
"ADD_I1 Макс(В)" по умолчанию 1.100- подбирал такие варианы = 1.050;1.200;1.250 брал кратное 50 -подбирал комбинаций 20-затем понял что это пальцем в небо-вот и открыл тему-может кто то уже встречался с такими ошибками и подскажет решение!!!
Ну а 0 поставить не догадались? Ведь концевик замыкает вход на землю и напряжение падает до нуля. Там есть 3 значения - мин, макс, и аварийное. Вас интересуют первые два, это пороги напряжения при выходе за которые возникает ошибка.
Нужно понимать что вы делаете...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
liderya
Posts: 49
Joined: 12 Aug 2017, 21:28
Your CAR: Ford Scorpio 2.0
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк

Post by liderya »

Ну а 0 поставить не догадались? Ведь концевик замыкает вход на землю и напряжение падает до нуля. Там есть 3 значения - мин, макс, и аварийное. Вас интересуют первые два, это пороги напряжения при выходе за которые возникает ошибка.
Нужно понимать что вы делаете...
Доброе время суток-если вы посмотрите на начало темы я писал же цитирую "В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!" Я понимаю что я делаю-ноль это ноль-ошибка должна была исчезнуть-но увы все без изменений!!!!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк

Post by STC »

Не знаю что вы там делаете, у меня работает и ошибок нет. Спрашивайте у других, как уних.
p.s. Сделал на свою голову определение ошибок, теперь только могз выносить будут больше...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк

Post by STC »

Доброе время суток-если вы посмотрите на начало темы я писал же цитирую "В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!" Я понимаю что я делаю-ноль это ноль-ошибка должна была исчезнуть-но увы все без изменений!!!!
Читать нужно внимательно что вам пишут. Я писал в первую очередь о ДПДЗ (концевике). Научитесь наконец формулировать свои вопросы последовательно и четко, а не излучать лучи словестного поноса. Еще раз:
STC wrote: Там есть 3 значения - мин, макс, и аварийное. Вас интересуют первые два, это пороги напряжения при выходе за которые возникает ошибка.
Поставьте значения как на скриншоте ниже и не меняйте их пока не прийдет понимание того, что вы делаете и зачем это!
ce-settings-0001.png
ce-settings-0001.png (6.23 KiB) Viewed 14890 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
liderya
Posts: 49
Joined: 12 Aug 2017, 21:28
Your CAR: Ford Scorpio 2.0
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк

Post by liderya »

STC wrote:Не знаю что вы там делаете, у меня работает и ошибок нет. Спрашивайте у других, как уних.
p.s. Сделал на свою голову определение ошибок, теперь только могз выносить будут больше...
Я смотрю и обсуждаю с точки зрения пользователя-поймите меня до этой версиии у меня все было без ошибок-я бы не обновлял бы и не эксперементировал бы-мне нужен был лишь один критерий-регулировать частоту ШД чтобы увеличить его мощность!!!и да не спрою с этими определениями ошибок точно моз вынесут-раньше было проще ,но прогресс же не стоит на месте.Прислушаюсь совета спрошу у других-не будет результата откачусь на релиз ниже!Благодарю.
liderya
Posts: 49
Joined: 12 Aug 2017, 21:28
Your CAR: Ford Scorpio 2.0
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк

Post by liderya »

STC wrote:
Доброе время суток-если вы посмотрите на начало темы я писал же цитирую "В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!" Я понимаю что я делаю-ноль это ноль-ошибка должна была исчезнуть-но увы все без изменений!!!!
Читать нужно внимательно что вам пишут. Я писал в первую очередь о ДПДЗ (концевике). Научитесь наконец формулировать свои вопросы последовательно и четко, а не излучать лучи словестного поноса. Еще раз:
STC wrote: Там есть 3 значения - мин, макс, и аварийное. Вас интересуют первые два, это пороги напряжения при выходе за которые возникает ошибка.
Поставьте значения как на скриншоте ниже и не меняйте их пока не прийдет понимание того, что вы делаете и зачем это!
ce-settings-0001.png
Отлично, я выставлю по вашим критериям и не буду их менять -мне важен результат!Машину я делаю не себе-моя главная задача перейти на другой вид зажигания-я приобрел Secu-3T и установил--думал что все просто-возникли не большие трудности, я бы не разводил темы-если все получилось гладко-в моем случай ШД с трудом двигает дросельную заслонку-вот и ищу варианты решения(в данное время обновился до предрелизного обновления ПО-и еще раз прошу прошения -пытался по минимум вникать в тех. процесс-но в итоге приходится все же углублятся!Благодаря Вам и форуму уже на финишной прямой.Благодарю за подсказки и еще раз извините если своими вопросами кого либо вывожу из себя!
Yaroslav
Posts: 17
Joined: 23 Dec 2017, 21:16
Your CAR: Vaz 21093
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк

Post by Yaroslav »

У меня тоже на 4,7 горит ошибка дпдз и датчика на входе 1. Пока не пробовал убрать, были дела важнее. Попробую убрать и отпишусь.
21093, карб / SECU-3T, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ, МЗ-042.3705.
Post Reply

Return to “МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок”