Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла

Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла

Post by STC »

переназначить порт-где именно в меню это!??
SECU-3 Manager-->Вкладка Данные прошивки-->спарава кнопка вертикальная Переназн.I/O.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
liderya
Posts: 49
Joined: 12 Aug 2017, 21:28
Your CAR: Ford Scorpio 2.0
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Re: Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла

Post by liderya »

STC wrote:
переназначить порт-где именно в меню это!??
SECU-3 Manager-->Вкладка Данные прошивки-->спарава кнопка вертикальная Переназн.I/O.
Все супер,искра появилась,запуска нет,есть легкие хлопки какие может быть нужны еще настройки!?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла

Post by STC »

Шторка трамблера была повернута на 60 градусов раньше? (в градусах по коленвалу).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
liderya
Posts: 49
Joined: 12 Aug 2017, 21:28
Your CAR: Ford Scorpio 2.0
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Re: Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла

Post by liderya »

STC wrote:Шторка трамблера была повернута на 60 градусов раньше? (в градусах по коленвалу).
Повернута программно или физически?-если программно то, стоит "60" в пункте "шторка трамплера в градусах по коленвалу"
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла

Post by STC »

liderya wrote:
STC wrote:Шторка трамблера была повернута на 60 градусов раньше? (в градусах по коленвалу).
Повернута программно или физически?-если программно то, стоит "60" в пункте "шторка трамплера в градусах по коленвалу"
Шторка физически должна быть повернута. Цитата из инструкции по установке:
Трамблер (или шторку-модулятор) необходимо повернуть на 60° раньше (60° по коленвалу или 30° по трамблеру). Выход шторки из датчика (открытие выходного транзистора ДХ) будет происходить за 60° до ВМТ. Главное запустить двигатель, а точный начальный УОЗ можно выставить при помощи стробоскопа. Кроме этого, в блок должна быть записана прошивка для синхронизации от ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
liderya
Posts: 49
Joined: 12 Aug 2017, 21:28
Your CAR: Ford Scorpio 2.0
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Re: Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла

Post by liderya »

STC wrote:
liderya wrote:
STC wrote:Шторка трамблера была повернута на 60 градусов раньше? (в градусах по коленвалу).
Повернута программно или физически?-если программно то, стоит "60" в пункте "шторка трамплера в градусах по коленвалу"
Шторка физически должна быть повернута. Цитата из инструкции по установке:
Трамблер (или шторку-модулятор) необходимо повернуть на 60° раньше (60° по коленвалу или 30° по трамблеру). Выход шторки из датчика (открытие выходного транзистора ДХ) будет происходить за 60° до ВМТ. Главное запустить двигатель, а точный начальный УОЗ можно выставить при помощи стробоскопа. Кроме этого, в блок должна быть записана прошивка для синхронизации от ДХ.
Благодарю,будем пробывать.
Post Reply

Return to “МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок”