SECU-3 Manager-->Вкладка Данные прошивки-->спарава кнопка вертикальная Переназн.I/O.переназначить порт-где именно в меню это!??
Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 49
- Joined: 12 Aug 2017, 21:28
- Your CAR: Ford Scorpio 2.0
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Re: Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла
Все супер,искра появилась,запуска нет,есть легкие хлопки какие может быть нужны еще настройки!?STC wrote:SECU-3 Manager-->Вкладка Данные прошивки-->спарава кнопка вертикальная Переназн.I/O.переназначить порт-где именно в меню это!??
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла
Шторка трамблера была повернута на 60 градусов раньше? (в градусах по коленвалу).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 49
- Joined: 12 Aug 2017, 21:28
- Your CAR: Ford Scorpio 2.0
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Re: Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла
Повернута программно или физически?-если программно то, стоит "60" в пункте "шторка трамплера в градусах по коленвалу"STC wrote:Шторка трамблера была повернута на 60 градусов раньше? (в градусах по коленвалу).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла
Шторка физически должна быть повернута. Цитата из инструкции по установке:liderya wrote:Повернута программно или физически?-если программно то, стоит "60" в пункте "шторка трамплера в градусах по коленвалу"STC wrote:Шторка трамблера была повернута на 60 градусов раньше? (в градусах по коленвалу).
Трамблер (или шторку-модулятор) необходимо повернуть на 60° раньше (60° по коленвалу или 30° по трамблеру). Выход шторки из датчика (открытие выходного транзистора ДХ) будет происходить за 60° до ВМТ. Главное запустить двигатель, а точный начальный УОЗ можно выставить при помощи стробоскопа. Кроме этого, в блок должна быть записана прошивка для синхронизации от ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 49
- Joined: 12 Aug 2017, 21:28
- Your CAR: Ford Scorpio 2.0
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Re: Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла
Благодарю,будем пробывать.STC wrote:Шторка физически должна быть повернута. Цитата из инструкции по установке:liderya wrote:Повернута программно или физически?-если программно то, стоит "60" в пункте "шторка трамплера в градусах по коленвалу"STC wrote:Шторка трамблера была повернута на 60 градусов раньше? (в градусах по коленвалу).
Трамблер (или шторку-модулятор) необходимо повернуть на 60° раньше (60° по коленвалу или 30° по трамблеру). Выход шторки из датчика (открытие выходного транзистора ДХ) будет происходить за 60° до ВМТ. Главное запустить двигатель, а точный начальный УОЗ можно выставить при помощи стробоскопа. Кроме этого, в блок должна быть записана прошивка для синхронизации от ДХ.