SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не работает реле питания

Post by STC »

Переназначение ECF по идее не должно никак быть связано с реле питания. Может какой-то баг, провею потом.
Для входа REF_S1 нужен подтягивающий резистор 1к к 5В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Alexx
Posts: 105
Joined: 06 Nov 2016, 00:03
Your CAR: 21053
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 9 times
Been thanked: 12 times

Re: SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

Post by Alexx »

Steel077 wrote:Дополнительный аккумулятор для стабильной работы блока, при пуске напряжение может падать ниже 6 в. На 011 блоке отсутствует прилив для ДД, потому приклеен на термоклей, с таким же успехом можно использовать цилиндрический магнитик.
Поставь редукторный стартер и не парься со вторым аккумом.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

Post by wunder »

Alexx wrote:
Steel077 wrote:Дополнительный аккумулятор для стабильной работы блока, при пуске напряжение может падать ниже 6 в. На 011 блоке отсутствует прилив для ДД, потому приклеен на термоклей, с таким же успехом можно использовать цилиндрический магнитик.
Поставь редукторный стартер и не парься со вторым аккумом.
Что б ты понимал , редукторный стартер на время начала оборотов якоря садит импульсно акб к нулю. У него внутреннее сопротивление очень маленькое , так как там нет статорных обмоток и самое большое сопротивление у него в контакте между коллектором и щёткой. Не веришь ? Сядь осциллографом на клемы акб и посмотри во время старта.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

Post by wunder »

Редукторный стартер весело крутит ведро , но именно с редукторным стартером , особенно когда хороший мороз , на клемах акб фактически полупериод синуса , у меня мощный редукторный стартер , так вот именно с ним секу, зимой не работало , пока не увеличил емкость в блоке секу после диода ss14 до 1000 мкф.
User avatar
Steel077
Posts: 29
Joined: 20 Jun 2014, 13:33
Your CAR: ВАЗ 21011 1.3 л.
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Не работает реле питания

Post by Steel077 »

Для разделения ADD_I2 и ADD_O2 на плате REVC U6 нужно разъединить транзистор VT3 и резистор R28, а от этого резистора провести провод до MAP_S?
Дальше едешь - тише будешь
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не работает реле питания

Post by STC »

Да
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

Post by wunder »

Так что вариант со вторым акб , это как работающий вариант , но что бы не заморачиватся со вторым акб , то просто нужно повесить в блок секу подпитывающий кондёр на время просадки борт сети при прокрутке стартером .
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

Post by wunder »

Если у кого возникнут проблемы при заводке в лютый мороз , выражается это в моргании чек при прокрутке стартером , то кондер в помощь :lol:
User avatar
Steel077
Posts: 29
Joined: 20 Jun 2014, 13:33
Your CAR: ВАЗ 21011 1.3 л.
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Не работает реле питания

Post by Steel077 »

Ещё баг: при переназначении BC_INPUT на GAS_V перестаёт соединяться с менеджером. Прошивка 4.7
Дальше едешь - тише будешь
yoric
Posts: 243
Joined: 10 May 2013, 23:11
Your CAR: WV Passat
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Белгород
Has thanked: 151 times
Been thanked: 43 times

Re: Не работает реле питания

Post by yoric »

Steel077 wrote:Ещё баг: при переназначении BC_INPUT на GAS_V перестаёт соединяться с менеджером. Прошивка 4.7
Это не баг, просто блок находится в режиме выдачи блинк-кодов. Если изменить уровень этого вывода на противоположный — всё должно соединяться.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Post Reply

Return to “ВАЗ”