SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

User avatar
Steel077
Posts: 29
Joined: 20 Jun 2014, 13:33
Your CAR: ВАЗ 21011 1.3 л.
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Не работает автоподсос

Post by Steel077 »

Показывает нормально. Где скачать этот релиз?
Дальше едешь - тише будешь
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не работает автоподсос

Post by viktor@strelec »

SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
Steel077
Posts: 29
Joined: 20 Jun 2014, 13:33
Your CAR: ВАЗ 21011 1.3 л.
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Не работает автоподсос

Post by Steel077 »

С прошивкой 4.7 заслонка заработала. Но с особенностями, пришлось поставить галочку инверсии напротив выход DIR (для солекса вроде не должно её быть!?)
Ещё особенность: при открытии ДЗ срабатывает CE, как на неработающем так и на работающем двигателе. Но с одной стороны была бы удобной функция в прошивке, если выход CE работал при закрытой ВЗ. Поставил прошивку 4.6 полнофункциональную, без опции "no_funpwr", всё работает, с опцией "no_funpwr" не работало. На выходе DIR тоже пришлось поставить инверсию.
Last edited by Steel077 on 27 Aug 2017, 13:25, edited 2 times in total.
Дальше едешь - тише будешь
User avatar
Steel077
Posts: 29
Joined: 20 Jun 2014, 13:33
Your CAR: ВАЗ 21011 1.3 л.
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Не работает реле питания

Post by Steel077 »

Подключил реле питания по схеме: PWRRELAY переназначил на выход ADD_O1, подключил к выводу ADD_IO1, IGN переназначил на ADD_I1, подключил к выводу KS_2. Провода с этих выходов соответственно на реле и на +12. Не работает, при отключении зажигания реле отключается сразу. Помимо этого появляется следующий артефакт - воздушная заслонка самопроизвольно закрывается и не открывается, при включении зажигания моторчик работает на закрытие. Аналогичная ситуация и при подключении по схеме, что приведена на сайте http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... 00x232.png. Заслонка начинает работать нормально при возврате к начальным параметрам. Ранее воздушная заслонка была настроена с инверсией выхода SM_DIR http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 9&start=10. При переназначении входа ADD_I1 менеджер всегда показывет +5в, независимо от того подключен этот выход к +12 или нет.
Дальше едешь - тише будешь
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не работает автоподсос

Post by STC »

Ещё особенность: при открытии ДЗ срабатывает CE, как на неработающем так и на работающем двигателе.
В 4.7 на вкладке данные прошивки есть кнопка, которая открывает редактирование порогов ошибок СЕ. Можно настроить пороги под себя, чтобы СЕ срабатывала как нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не работает реле питания

Post by STC »

Нужно убедиться чтобы при включенном зажигании на входе ADD_I1 была "1", а после выключения зажигания значение становилось равным "0". Это можно проверить через вкладку Диагностика. Если поведение входа другое, то нужно проверять правильность подключения или подтянуть вход ADD_I1 к массе резистором 1К. Реле управления питанием работает 100%, я его недавно проверял.
Да, и не забыть переназначить ADD_O1 как PWRRELAY, а ADD_I1 как IGN. Исправность выхода ADD_O1 нужно проверить отдельно (чтобы реле клацало).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

Post by VetallRX »

Все сделано класно!
Но два моих ИМХО: зачем дополнительный акумулятор и ДД приклеен термоклеем.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
User avatar
Steel077
Posts: 29
Joined: 20 Jun 2014, 13:33
Your CAR: ВАЗ 21011 1.3 л.
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Не работает реле питания

Post by Steel077 »

На вкладке "диагностика" вход KS_2 представлен в окошке от 0 до 5. Как его проверять? На какой вывод переназначается REF_S?
Дальше едешь - тише будешь
User avatar
Steel077
Posts: 29
Joined: 20 Jun 2014, 13:33
Your CAR: ВАЗ 21011 1.3 л.
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Не работает реле питания

Post by Steel077 »

Реле заработало. Дело было в переназначенном выходе "ECF", если его переназначить, то реле не работает. Можно это исправить? Этот выход собираюсь использовать для управления подогревом коллектора. А ещё переназначил датчик фазы на REF_S, поставил инверсию, подключил к REF_S1, но не работает.
Дальше едешь - тише будешь
User avatar
Steel077
Posts: 29
Joined: 20 Jun 2014, 13:33
Your CAR: ВАЗ 21011 1.3 л.
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: SECU-3T + Конденсаторное зажигание на ВАЗ 21011

Post by Steel077 »

Дополнительный аккумулятор для стабильной работы блока, при пуске напряжение может падать ниже 6 в. На 011 блоке отсутствует прилив для ДД, потому приклеен на термоклей, с таким же успехом можно использовать цилиндрический магнитик.
Дальше едешь - тише будешь
Post Reply

Return to “ВАЗ”