Переход не представляет никаких сложностей.
1. Датчики те же, да и в принципе любые.
2. Подойдет. Для 2-х канальных есть прошивки.
3. В SECU-3 Manager есть возможность импорта таблиц из mpsz-zh. Проще простого.
4. ДТОЖ можно использовать любой, но для использования с SECU его нужно будет отключить от приборки или поставить второй датчик. ДТОЖ не является обязательным.
5. Нет, этого достаточно.
Переход на SECU c MPSZ-ZH
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Переход от сторонней системы
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Переход от сторонней системы
кстати, даже "от руки" нет проблем набить таблицы. и выгружай/загружай. гдето кстати "бродил" ексельник для пересчета из иных СЗ
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки