03 Dec 2017, 00:37 by alvikagal
И куда попадёт искра? Я спрашиваю, т.к. сам боролся с проблемой, когда искра била в другой цилиндр при многоискровом зажигании в следующий горшок, а при раннем УОЗ были пропуски, т.к. искра била в горшок в котором только что была искра.
Ну перескакивает она при больших углах и неправильно выставленном бегунке. Решали этот вопрос удлинением контакта на бегунке, так называемый хвостик.
Если раннее ход грузиков давал диапазон УОЗ 30 градусов по коленвалу, а вакуумкорректор добавлял еще 12 градусов и суммарно максимальный УОЗ мог быть 42' на оборотах выше 2500об. то сейчас народ в картах ставит 50-60 и ещё коррекцию по ДТОЖ добавляют, то соответственно появятся те проблемы, которые не способен решить трамблер, т.к. не рассчитан на такую работу.
Выход следующий:
1. Делать карты трамблерной характеристики и убирать коррекцию по ДТОЖ.
2. Дорабатывать бегунок трамблера с пониманием и корректировать карты УОЗ.
3. Ставить две катушки зажигания и забыть про трамблер.
Разбираться с картами 100% нужно.