Собираю SECU-3T на Atmega 644
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644
Объясни, почему в ВМТ бегунок должен быть до контакта соответственного канала.wunder wrote:бегунок должен быть не позже контакта(Если судить по вмт) , а раньше . Так,работает как правило всегда на ранних углах , а не на позних .
И что будет при 50 градусах УОЗ, куда искру потянет, если бегунок в ВМТ не доходит до нужного контакта?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644
И куда попадёт искра? Я спрашиваю, т.к. сам боролся с проблемой, когда искра била в другой цилиндр при многоискровом зажигании в следующий горшок, а при раннем УОЗ были пропуски, т.к. искра била в горшок в котором только что была искра.
Ну перескакивает она при больших углах и неправильно выставленном бегунке. Решали этот вопрос удлинением контакта на бегунке, так называемый хвостик.
Если раннее ход грузиков давал диапазон УОЗ 30 градусов по коленвалу, а вакуумкорректор добавлял еще 12 градусов и суммарно максимальный УОЗ мог быть 42' на оборотах выше 2500об. то сейчас народ в картах ставит 50-60 и ещё коррекцию по ДТОЖ добавляют, то соответственно появятся те проблемы, которые не способен решить трамблер, т.к. не рассчитан на такую работу.
Выход следующий:
1. Делать карты трамблерной характеристики и убирать коррекцию по ДТОЖ.
2. Дорабатывать бегунок трамблера с пониманием и корректировать карты УОЗ.
3. Ставить две катушки зажигания и забыть про трамблер.
Разбираться с картами 100% нужно.
Ну перескакивает она при больших углах и неправильно выставленном бегунке. Решали этот вопрос удлинением контакта на бегунке, так называемый хвостик.
Если раннее ход грузиков давал диапазон УОЗ 30 градусов по коленвалу, а вакуумкорректор добавлял еще 12 градусов и суммарно максимальный УОЗ мог быть 42' на оборотах выше 2500об. то сейчас народ в картах ставит 50-60 и ещё коррекцию по ДТОЖ добавляют, то соответственно появятся те проблемы, которые не способен решить трамблер, т.к. не рассчитан на такую работу.
Выход следующий:
1. Делать карты трамблерной характеристики и убирать коррекцию по ДТОЖ.
2. Дорабатывать бегунок трамблера с пониманием и корректировать карты УОЗ.
3. Ставить две катушки зажигания и забыть про трамблер.
Разбираться с картами 100% нужно.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644
Я вообще не пойму какого хрена весь этот балаган с бегунками и настройкой карт УОЗ делает в теме про самостоятельную сборку??? Автор проблемы, вы название темы читали???
Я что должен за каждым новичком помёт по правильным темам руками разбрасывать?
Я что должен за каждым новичком помёт по правильным темам руками разбрасывать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 69
- Joined: 30 Nov 2017, 23:34
- Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белгородская область, г. Губкин
- Been thanked: 1 time
Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644
А что кричать-то, я же написал, не пинайте сильно, а просьба направить куда нужно. Какое уважение, значит помет, ну спасибо.STC wrote:Я вообще не пойму какого хрена весь этот балаган с бегунками и настройкой карт УОЗ делает в теме про самостоятельную сборку??? Автор проблемы, вы название темы читали???
Я что должен за каждым новичком помёт по правильным темам руками разбрасывать?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644
Да, немного нагадили в теме. Надо убирать.
Shadow_31, создай свою тему в отзывах по установке и там дальше описывай проблемы и победы.
Shadow_31, создай свою тему в отзывах по установке и там дальше описывай проблемы и победы.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182