Добрый день!
Имею в пользовании Land Rover с бензиновым двигателем V8, машина создавалась во времен «юности» автомобильной электроники и как следствие впрыском управляет «мозг», а зажиганием классический трамблёр с грузиками и вакуумным корректором зажигания, связаны эти 2-ве системы между собой одним проводом от катушки зажигания к бензомозгу, естественно, что эта связь односторонняя и нужна только системе впрыска.
Впрыск попарнопаральный трогать не хочу, на данном этапе вполне устраивает.
Так как распределитель архаизм, да ещё учитывая, что машине не один десяток лет, решил внести модернизацию в систему зажигания и отказаться от трамблёра.
Летом собирал и устанавливал систему зажигания по принципу «холостая искра» (wasted spark ) с двумя 2-х канальными коммутаторами и четырьмя 2-х выводными катушками, поведение машины изменилось в лучшую сторону, но датчики (2 шт.) располагались в распределителе и за УОЗ, по прежнему, отвечали грузики и вакуумник, что позволило только избавиться от пропусков зажигания и увеличить энергию искры, а основные проблемы регулировки УОЗ остались.
В связи с вышеизложенным имеется ряд вопросов к Алексею и/или Знатокам:
– Правильно ли я разобрался, что для моих целей (управление зажиганием)самым подходящим изделием является SECU-3 Micro?
- В каждом готовом изделии зашиты базовые прошивки, в том числе и под двигатель V8, для активации прошивки достаточно в определённом «окне» указать тип двигателя?
- Для получения трёхмерной карты УОЗ к блоку SECU-3 Micro необходимо докупить ДАД MPX4250AP?
- Наиболее точные данные блок получает от ДПКВ при установке реперного диска?
- Наиболее популярны реперные диски 36-1 и 60-2, но теоретически кол-во зубьев может быть любое, не более 200 шт.?
SECU-3 на Land Rover
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 на Land Rover
1. Да, хватит блока SECU-3 Micro. C блоком SECU-3 Micro на V8 есть два варинта: 1. Использование 1 катушки и ВВ распределетеля трамблера, синхронизация от ДХ трамблера или ДПКВ. 2. Использование 2-х двухканальных коммутаторов и 4-х двухвыводных катушек. Вот как на этой схеме. Во втором варианте трамблер исключается полностью, но нужна синхронизация от ДПКВ.
2. Да, примерно так. Нужно залить нужную прошивку, указать число цилиндров и т.д.
3. Да, ДПКВ дает более точные данные чем ДХ трамблера.
4. Да, любое число зубьев. Для V8 рекомендуется число зубьев не меньше 24. Больше 60 зуьбев смысла делать нет.
2. Да, примерно так. Нужно залить нужную прошивку, указать число цилиндров и т.д.
3. Да, ДПКВ дает более точные данные чем ДХ трамблера.
4. Да, любое число зубьев. Для V8 рекомендуется число зубьев не меньше 24. Больше 60 зуьбев смысла делать нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 5
- Joined: 27 Dec 2018, 12:27
- Your CAR: Land Rover V8
- SECU version: official SECU-3 Micro
Re: SECU-3 на Land Rover
Спасибо за оперативный ответ.
Собираюсь реализовывать по приведённой Вами схеме - ДПКВ, 2-ва 2-х канальных трамблёра (Энергомаш 133.3774-03) и 4-ре 2-х ствольных катушки (406.3705), либо 2-ва 4-х ствольных модуля без встроенных коммутаторов (ВАЗ2111-3705010-00 BOSCH), так как имеющиеся коммутаторы следят за накоплением и имеют силовые ключи.
В перспективе установка на автомобиль ГБО-4, м как я понимаю, блок SECU-3 Micro позволит мне без дополнительных октан корректоров активировать карту зажигания под газ.
Собираюсь реализовывать по приведённой Вами схеме - ДПКВ, 2-ва 2-х канальных трамблёра (Энергомаш 133.3774-03) и 4-ре 2-х ствольных катушки (406.3705), либо 2-ва 4-х ствольных модуля без встроенных коммутаторов (ВАЗ2111-3705010-00 BOSCH), так как имеющиеся коммутаторы следят за накоплением и имеют силовые ключи.
В перспективе установка на автомобиль ГБО-4, м как я понимаю, блок SECU-3 Micro позволит мне без дополнительных октан корректоров активировать карту зажигания под газ.
-
- Posts: 5
- Joined: 27 Dec 2018, 12:27
- Your CAR: Land Rover V8
- SECU version: official SECU-3 Micro
Re: SECU-3 на Land Rover
SECU-3 Micro позволяет подключить дополнительные вводные, потому ещё пару вопросов "дуплетом":
- В системе смесеобразования установлен ДПДЗ, стоит ли его подключать к блоку SECU?
- На сколько важно для коррекции УОЗ подключение к блоку SECU ДТОЖ?
- В системе смесеобразования установлен ДПДЗ, стоит ли его подключать к блоку SECU?
- На сколько важно для коррекции УОЗ подключение к блоку SECU ДТОЖ?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 на Land Rover
1. Лучше подключить. Без ДПДЗ не будут доступны некоторые функции, например УОЗ РХХ.Сергей 77 wrote:SECU-3 Micro позволяет подключить дополнительные вводные, потому ещё пару вопросов "дуплетом":
- В системе смесеобразования установлен ДПДЗ, стоит ли его подключать к блоку SECU?
- На сколько важно для коррекции УОЗ подключение к блоку SECU ДТОЖ?
2. Важно при низких температурах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 5
- Joined: 27 Dec 2018, 12:27
- Your CAR: Land Rover V8
- SECU version: official SECU-3 Micro
Re: SECU-3 на Land Rover
И снова вопрос про подключение ДПДЗ к SECU-3 Micro (только управление зажиганием).
Понял, что крайнее положение ДПДЗ активирует функцию/карту УОЗ ХХ, данный датчик присутствует на двигателе и занят в системе смесеобразования, из-за особенностей системы в крайнем положении датчик не замыкается на ноль, а имеет некое сопротивление, нормальные показания крайнего положения – 0,3-0,35V.
Отсюда ряд вопросов:
1. Возможно ли в менеджере прописать данные показатели ДПДЗ, как сигнал к активации карты ХХ?
2. Возможно ли для перехода с рабочей карты УОЗ на карту УОЗ ХХ использовать карбюраторный концевик, и не задействовать штатный ДПДЗ?
3. Имеет ли смысл вообще отказаться от карты УОЗ ХХ и прописать соответствующие значения УОЗ в рабочей карте?
Понял, что крайнее положение ДПДЗ активирует функцию/карту УОЗ ХХ, данный датчик присутствует на двигателе и занят в системе смесеобразования, из-за особенностей системы в крайнем положении датчик не замыкается на ноль, а имеет некое сопротивление, нормальные показания крайнего положения – 0,3-0,35V.
Отсюда ряд вопросов:
1. Возможно ли в менеджере прописать данные показатели ДПДЗ, как сигнал к активации карты ХХ?
2. Возможно ли для перехода с рабочей карты УОЗ на карту УОЗ ХХ использовать карбюраторный концевик, и не задействовать штатный ДПДЗ?
3. Имеет ли смысл вообще отказаться от карты УОЗ ХХ и прописать соответствующие значения УОЗ в рабочей карте?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 на Land Rover
Читайте инструкцию по менеджеру. Параметры ДПДЗ настраиваются на вкладке Функции, а порог настраивается на вкладке Отсеч.топлива.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)