8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Радость была преждевременной.
Собрал и поставил на машину. Мотор из 8 цилиндров мослает дай бог двумя. Запуска конечно нет. Конвульсии. По стробоскопу вспышки явно редкие.
Выдергиваю трамблер и вращаю от руки его- если медленно вращать то есть все 8 разрядов. Если же крутнуть его от руки резко то имеем 2 искры, одна в начале вращения и в конце.
Подключаю трамблер на родной коммутатор - на медленное вращение не реагирует, на быстрое хорошая последовательность разрядов.
Возвращаю секу на борт, берусь за 2см хвостик одного из входов ДПКВ рукой- хаотичные разряды. То их много то молчит.
Так же скачут значения ДПДЗ(не подключен) от 0 до 100. Когда как, то стоят в 0 то на 100 лезут.
Сдается мне что то с железом. Что делать дальше?
Такое ощущение что повышенная чувствительность по входам. Помогайте мужики.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

Попробуйте подключить датчик на входы REF_Sx вместо входов CKPSx. REF_S нужно переназначить как CKPS.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

STC wrote:Попробуйте подключить датчик на входы REF_Sx вместо входов CKPSx. REF_S нужно переназначить как CKPS.
Сделал. Еще хуже стало. Стоит просто подключить провод к REF_Sx сразу падает связь с блоком. Если замкнуть их друг на друга связь поднимается. И то не всегда.
Вернул на CKPS все стало как и было.
К стати, проверил осцилографом свой БП. Все идеально.
В общем я так понимаю с железом что то не так. Может феном продуть платку. Такое ощущение что земли где то нет. Что посмотреть?
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Питание на LM2903 есть.
Опорное на входах 2.2 и 2.4В для CKPS и 0.8 и 0.6 для REF.
На выходах 0.12В висит.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

Нарисуйте и покажите схему как у вас все подключено.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

STC wrote:Нарисуйте и покажите схему как у вас все подключено.
Точно так же как и до этого я описывал. Питание и ДПКВ на CKPS. И выход на коммутатор.
Снял осцилограмму с компаратора. Все ровно ни шумов ни скачков все отрабатывается.

Добавлю.
Был часик времени. Провел еще кое какие замеры.
Выход на коммутатор IGN1 был в спокойном состоянии высоким. В момент импульса уходил на 0. Иневерснул его. Стало лучше. Коммутатору явно полегчало. Искрить стало стабильнее. Посмотрю что получится в субботу.
И еще добавлю.
Подключил ДПКВ от Дискавери 3см проводом к блоку. Лабораторный блок питания(проверил его осциллом) в качестве источника. Пробовал оба входа и CKPS и REF. Опять обороты 65 000 при срабатывании датчика. Я склонен считать что проблема в железе. Ну что мне еще один блок покупать? Не может блок выпадать в осадок из за наводок от прикосновения к входу.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by wunder »

Мб прошивка залилась криво?
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Не думаю. Раз 30 переливал. И всегда одно и тоже.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by wunder »

по твоиму видосу видно как передёргивает блок и менеджер , когда крутишь трамблер
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by wunder »

попробуй
Attachments
ин.PNG
Post Reply

Return to “Land Rover”