8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

Пока не подключил ДПДЗ в процессе работы блока на нем накапливалось напряжение. Прямо видно было как растет, когда открываешь вкладку диагностики.
А при этом на ноге не было ничего подключено.
Потому что вход сконфигурирован для работы с ДПДЗ (подтяжка отключена), он висит в воздухе, а на входе стоит конденсатор, который через токи утечки медленно заряжается. Это нормальный процесс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

STC wrote:
Пока не подключил ДПДЗ в процессе работы блока на нем накапливалось напряжение. Прямо видно было как растет, когда открываешь вкладку диагностики.
А при этом на ноге не было ничего подключено.
Потому что вход сконфигурирован для работы с ДПДЗ (подтяжка отключена), он висит в воздухе, а на входе стоит конденсатор, который через токи утечки медленно заряжается. Это нормальный процесс.
Понял.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

Может и правда сигнал мощный слишком?
Можно посмотреть осциллографом какая амплитуда сигнала если крутить трамблер с такой со скоростью как стартер крутит. Мо умолчанию нижний порог чувствительности входа CKPSx около +/-100мВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

STC wrote:
Может и правда сигнал мощный слишком?
Можно посмотреть осциллографом какая амплитуда сигнала если крутить трамблер с такой со скоростью как стартер крутит. Мо умолчанию нижний порог чувствительности входа CKPSx около +/-100мВ.
По осцилу 10в и выше. Тарировал осцил правда по постоянным 5в.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

Если при оборотах прокрутки стартера 10В, то порог. чувствительности можно поднять до 1-2В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

STC wrote:Если при оборотах прокрутки стартера 10В, то порог. чувствительности можно поднять до 1-2В.
R71 вроде к REF-S относится судя по схеме? Или я что то не верно трактую?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by wunder »

коф по усилению R66.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

wunder wrote:коф по усилению R66.
Для уменьшения, увеличивать номинал?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by wunder »

уменьшать.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by wunder »

в твоём случае 100-200к , думаю вылечит твои страдания :lol:
Post Reply

Return to “Land Rover”