8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by VetallRX »

AVR микроконтроллер можно шить на плате уже запаянный.
Если шить отдельно то сначала прошивку, а потом фьюзы (после прошивки фьюзов, программатор перестанет видеть микроконтроллер без внешнего кварца)
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

У меня программатор под постель.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Продолжим веселье))))
Подключил программатор ISP.
Фьюзы Ок.
Перезалил прошивку. Все работает как часы )))) Радуюсь.
Отключаю ISP от платы, все как и было. Все глюки на месте.
Начинаю детально ковырять схему по разъему на ISP. Поднял на всякий случай 3 ноги контроля детонации. Не помогло.
Нашел такую штуку - по схеме ноги RST и SCK подтянуты на 5В через 10К резисторы.
Так вот на ресете 5В есть. А на SCK нет. При том что соединение с резистором и 5В есть. Атмега тянет на 0 этот вывод. Так должно быть?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by wunder »

С подключенным программатором всё работает? Межет резисторы на подтяжке в обрыве?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

А на SCK нет. При том что соединение с резистором и 5В есть. Атмега тянет на 0 этот вывод. Так должно быть?
Да, так должно быть. SCK это выход, а входом он является только если на RST низкий уровень (в режиме программирования).

Еще раз можете кратко напомнить что вы делаете чтобы воспроизвести т.н. "глюк" и что при этом подключено к блоку?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Yurii »

Frolov wrote:Отключаю ISP от платы, все как и было.
У Вас программатор питание подает на разъем?
Если ДА, подключите только питание с программатора без ресетов и почих ног.

Через программатор ресет допорлнительно подтянут на 5в.
Остальные ноги не должны влиять.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Yurii wrote:
Frolov wrote:Отключаю ISP от платы, все как и было.
У Вас программатор питание подает на разъем?
Если ДА, подключите только питание с программатора без ресетов и почих ног.

Через программатор ресет допорлнительно подтянут на 5в.
Остальные ноги не должны влиять.
Наоборот без питания от программатора подключал.
Жду новую плату. Пока устал от опытов. Но после перепрошивки явно все лучше и стабильнее. Отвалов связи нет.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

STC wrote:
А на SCK нет. При том что соединение с резистором и 5В есть. Атмега тянет на 0 этот вывод. Так должно быть?
Да, так должно быть. SCK это выход, а входом он является только если на RST низкий уровень (в режиме программирования).

Еще раз можете кратко напомнить что вы делаете чтобы воспроизвести т.н. "глюк" и что при этом подключено к блоку?
Просто проворачиваю трамблер.
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by VetallRX »

Пару постов выше спрашивали что такое фьюзы, а сейчас пишете что с ними все в порядке, по чем определили?
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

VetallRX wrote:Пару постов выше спрашивали что такое фьюзы, а сейчас пишете что с ними все в порядке, по чем определили?
Ну я так то не дятел.
Выкопал из коробки isp программатор поставил avr studio счтиал прошивку и фьюзы. Сравнил по трем байтам. Это гарантированно верный способ. Ибо в разных оболочках названия чуть отличаются.
Post Reply

Return to “Land Rover”