8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by alvikagal »

Что это за помещение и что за писк высокочастотный на видео?
Может помехи внешние по питанию приходят.
Нужен чистый эксперимент, без подключения к сети, т.е. запитать блок от АКБ и крутить через изоляцию шуруповертом.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

VetallRX wrote:Смотрел у вас на видео!
L2, L3 у вас есть!!! Они такие зеленые с лева на плате как резисторы по форме. Там на плате или под СМД корпуса или выводные катушки на выбор.
Если хотите менять микроконтроллер, то может для начала попробовать прошить фьюзы и прошивку по новому и МЕНЯТЬ кварц. Можно попробовать взять тот что возле HIP9011 стоит
Ну я ориентирусь по документации с сайта.
А кварцы вроде по частотам разные?
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

STC wrote:
Факт. L2 нет. L3 не надо видимо. У меня встроенный ДАД.
Там вместо SMD индуктивностей стоят выводные. Я просил фото платы выложить, я хочу посмотреть.
Забыл. Сделаю.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

alvikagal wrote:Что это за помещение и что за писк высокочастотный на видео?
Может помехи внешние по питанию приходят.
Нужен чистый эксперимент, без подключения к сети, т.е. запитать блок от АКБ и крутить через изоляцию шуруповертом.
Это осцилл пищит. Куда чище? В машине источников помех вагон и провода по 2м длиной. Источник питания лабораторный. Его осцилом тож глянул. Я же говорю подношу руку над стабилитроном входа refs и уже рвет крышу у контроллера. Ну если конечно датчик назначен на него.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Еше что говорит за версию в пользу проца такая штука- врашаю трамблер и смотрю импульсы зажигания. На экране еще 55000 оборотов а импульсов уже секунду как нет. Я уверен с новой платой все будет огонь. На неделе поищу проц и программатор. Замена проца будет думаю результативной.


Отслеживал дорожку к l2 привела к пустой площадке.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

Блок питания и осциллограф когда подключены на одну и ту же массу могут создавать проблемы по питанию. Вся соль в конструкции импульсных блоков питания, в частности в конденсаторах 3300пФ, которые часто ставят между 0, фазой и массой. Писк это работа импульсного блока питания советского осциллографа. Лучше проверить от аккумулятора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

STC wrote:Блок питания и осциллограф когда подключены на одну и ту же массу могут создавать проблемы по питанию. Вся соль в конструкции импульсных блоков питания, в частности в конденсаторах 3300пФ, которые часто ставят между 0, фазой и массой. Писк это работа импульсного блока питания советского осциллографа. Лучше проверить от аккумулятора.
Ну осцилл сегодня выключен. И убран в угол. А история то та же. Ты же сам видел что импульсы с компаратора чистые.
А чем объяснять зависания процессора?
Я с этого блока питаю ардуины. Никогда ничего не сбоило.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

А чем объяснять зависания процессора?
Или кварц или питание 5В плохое. Посмотрите потом чистоту питания 5В осциллографом.
Кварц на HIP9011 тоже 20 МГц.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

STC wrote:
А чем объяснять зависания процессора?
Или кварц или питание 5В плохое. Посмотрите потом чистоту питания 5В осциллографом.
Кварц на HIP9011 тоже 20 МГц.
Попробую перепаять тогда.
Вот к стати не проверил.
Все одно зависания от наводок на входе меня смущают.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

SPI программатор нашелся в закромах ))))
Процы тоже.
Я правильно понимаю что могу распаять новый и подключать могу прямо через разъем J1 программатор?
Post Reply

Return to “Land Rover”