Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

Post by Frolov »

wunder wrote:Зафоткай всё и выложи сюда , будет хоть ясно в чем собсна будет баг того или иного :D
Расслабься, все будет ок. Баг может быть только в блоке.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

Post by wunder »

Ок. на каком зубе будет дпкв в вмт 1-ц.?
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

Post by Frolov »

wunder wrote:Ок. на каком зубе будет дпкв в вмт 1-ц.?
на вскидку 7-9. Точно скажу когда засверлю картер блока.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

Post by wunder »

Frolov wrote:
wunder wrote:Ок. на каком зубе будет дпкв в вмт 1-ц.?
на вскидку 7-9. Точно скажу когда засверлю картер блока.
А с чем связанно отклонение по зубам шкива дпкв относительно вмт 1ц , ты в курсе?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

Post by wunder »

И почему именно выбрано начало 20го зуба при шкиве 60-2?
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

Post by Frolov »

wunder wrote:
Frolov wrote:
wunder wrote:Ок. на каком зубе будет дпкв в вмт 1-ц.?
на вскидку 7-9. Точно скажу когда засверлю картер блока.
А с чем связанно отклонение по зубам шкива дпкв относительно вмт 1ц , ты в курсе?
Еще не разбирался. С удовольствием выслушаю. Подозреваю что связано это с опережением максимальным.
Вот, нашел.
Однако стоит иметь ввиду, что стандарт позиционирования датчика разработан так, чтобы синхрометка (1 или 2 отсутствующих зуба) проходила мимо сердечника датчика именно в момент максимальной угловой скорости коленвала, в этот момент ускорение минимально. Таким образом достигается максимальная достоверность распознавания синхрометки.
Думаю что при условии штатной гребенки и штатного места датчика все будет огонь.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

Post by wunder »

Это касается к рядному 4-х цилиндровому. Атеперь найди это для шкива 36-1 к своему двс.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

Post by Frolov »

wunder wrote:Это касается к рядному 4-х цилиндровому. Атеперь найди это для шкива 36-1 к своему двс.
7-9 зубов это как раз будет то что надо.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

Post by Frolov »

Баг все же есть.
Вчера собрал доноский блок с коленом и маховиком. Прикинул на место штатный датчик.
ВМТ 1 йилиндра отстает от пропущенного зуба на 1 зуб всего. Я так понимаю надо пересчитывать на сл цилиндр количество зубов? Как в мануале на менеджер описано?
Image
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

Post by STC »

Загрузите картинку прямо сюда на форум, а не по ссылкам на стремные сайты.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Land Rover”