British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 на Land Rover

<<

Сергей 77

User avatar

Posts: 5

Joined: 27 Dec 2018, 12:27

Your CAR: Land Rover V8

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 28 Dec 2018, 22:59

SECU-3 на Land Rover

Добрый день!
Имею в пользовании Land Rover с бензиновым двигателем V8, машина создавалась во времен «юности» автомобильной электроники и как следствие впрыском управляет «мозг», а зажиганием классический трамблёр с грузиками и вакуумным корректором зажигания, связаны эти 2-ве системы между собой одним проводом от катушки зажигания к бензомозгу, естественно, что эта связь односторонняя и нужна только системе впрыска.

Впрыск попарнопаральный трогать не хочу, на данном этапе вполне устраивает.

Так как распределитель архаизм, да ещё учитывая, что машине не один десяток лет, решил внести модернизацию в систему зажигания и отказаться от трамблёра.
Летом собирал и устанавливал систему зажигания по принципу «холостая искра» (wasted spark ) с двумя 2-х канальными коммутаторами и четырьмя 2-х выводными катушками, поведение машины изменилось в лучшую сторону, но датчики (2 шт.) располагались в распределителе и за УОЗ, по прежнему, отвечали грузики и вакуумник, что позволило только избавиться от пропусков зажигания и увеличить энергию искры, а основные проблемы регулировки УОЗ остались.

В связи с вышеизложенным имеется ряд вопросов к Алексею и/или Знатокам:

– Правильно ли я разобрался, что для моих целей (управление зажиганием)самым подходящим изделием является SECU-3 Micro?
- В каждом готовом изделии зашиты базовые прошивки, в том числе и под двигатель V8, для активации прошивки достаточно в определённом «окне» указать тип двигателя?
- Для получения трёхмерной карты УОЗ к блоку SECU-3 Micro необходимо докупить ДАД MPX4250AP?
- Наиболее точные данные блок получает от ДПКВ при установке реперного диска?
- Наиболее популярны реперные диски 36-1 и 60-2, но теоретически кол-во зубьев может быть любое, не более 200 шт.?
<<

STC

User avatar

Posts: 9013

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2194 times

Post 28 Dec 2018, 23:34

Re: SECU-3 на Land Rover

1. Да, хватит блока SECU-3 Micro. C блоком SECU-3 Micro на V8 есть два варинта: 1. Использование 1 катушки и ВВ распределетеля трамблера, синхронизация от ДХ трамблера или ДПКВ. 2. Использование 2-х двухканальных коммутаторов и 4-х двухвыводных катушек. Вот как на этой схеме. Во втором варианте трамблер исключается полностью, но нужна синхронизация от ДПКВ.
2. Да, примерно так. Нужно залить нужную прошивку, указать число цилиндров и т.д.
3. Да, ДПКВ дает более точные данные чем ДХ трамблера.
4. Да, любое число зубьев. Для V8 рекомендуется число зубьев не меньше 24. Больше 60 зуьбев смысла делать нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Сергей 77

User avatar

Posts: 5

Joined: 27 Dec 2018, 12:27

Your CAR: Land Rover V8

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Dec 2018, 09:16

Re: SECU-3 на Land Rover

Спасибо за оперативный ответ.

Собираюсь реализовывать по приведённой Вами схеме - ДПКВ, 2-ва 2-х канальных трамблёра (Энергомаш 133.3774-03) и 4-ре 2-х ствольных катушки (406.3705), либо 2-ва 4-х ствольных модуля без встроенных коммутаторов (ВАЗ2111-3705010-00 BOSCH), так как имеющиеся коммутаторы следят за накоплением и имеют силовые ключи.
В перспективе установка на автомобиль ГБО-4, м как я понимаю, блок SECU-3 Micro позволит мне без дополнительных октан корректоров активировать карту зажигания под газ.
<<

Сергей 77

User avatar

Posts: 5

Joined: 27 Dec 2018, 12:27

Your CAR: Land Rover V8

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Dec 2018, 09:34

Re: SECU-3 на Land Rover

SECU-3 Micro позволяет подключить дополнительные вводные, потому ещё пару вопросов "дуплетом":
- В системе смесеобразования установлен ДПДЗ, стоит ли его подключать к блоку SECU?
- На сколько важно для коррекции УОЗ подключение к блоку SECU ДТОЖ?
<<

STC

User avatar

Posts: 9013

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2194 times

Post 29 Dec 2018, 13:38

Re: SECU-3 на Land Rover

Сергей 77 wrote:SECU-3 Micro позволяет подключить дополнительные вводные, потому ещё пару вопросов "дуплетом":
- В системе смесеобразования установлен ДПДЗ, стоит ли его подключать к блоку SECU?
- На сколько важно для коррекции УОЗ подключение к блоку SECU ДТОЖ?

1. Лучше подключить. Без ДПДЗ не будут доступны некоторые функции, например УОЗ РХХ.
2. Важно при низких температурах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Сергей 77

User avatar

Posts: 5

Joined: 27 Dec 2018, 12:27

Your CAR: Land Rover V8

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Dec 2018, 20:37

Re: SECU-3 на Land Rover

Спасибо!
<<

Сергей 77

User avatar

Posts: 5

Joined: 27 Dec 2018, 12:27

Your CAR: Land Rover V8

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Feb 2019, 11:56

Re: SECU-3 на Land Rover

И снова вопрос про подключение ДПДЗ к SECU-3 Micro (только управление зажиганием).

Понял, что крайнее положение ДПДЗ активирует функцию/карту УОЗ ХХ, данный датчик присутствует на двигателе и занят в системе смесеобразования, из-за особенностей системы в крайнем положении датчик не замыкается на ноль, а имеет некое сопротивление, нормальные показания крайнего положения – 0,3-0,35V.
Отсюда ряд вопросов:
1. Возможно ли в менеджере прописать данные показатели ДПДЗ, как сигнал к активации карты ХХ?
2. Возможно ли для перехода с рабочей карты УОЗ на карту УОЗ ХХ использовать карбюраторный концевик, и не задействовать штатный ДПДЗ?
3. Имеет ли смысл вообще отказаться от карты УОЗ ХХ и прописать соответствующие значения УОЗ в рабочей карте?
<<

STC

User avatar

Posts: 9013

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2194 times

Post 08 Feb 2019, 15:09

Re: SECU-3 на Land Rover

Читайте инструкцию по менеджеру. Параметры ДПДЗ настраиваются на вкладке Функции, а порог настраивается на вкладке Отсеч.топлива.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Return to Land Rover

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.