Page 87 of 125

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 07 Oct 2016, 20:16
by кумыч
да, будет при высокой СЖ КПД вше при частичных нагрузках, но слишком высокая СЖ напрочь убъет максимальную мощность и момент. а хорошее наполнение, достигнутое геометрией впуска-выпуски и ГБЦ - будет тоже неплохим на частичных нагрузках. а если еще фазы грм под это дело крутить то вовсе круто.

бо меня както не улыбает мотор, жрущий на поллитры меньше при четверти педали, но неедущий на полной.

а КПД выше дизельного из мотора с искровым зажиганием выжать врядли получится, даже наверное и дизельный КПД не получится. хотя бы по причине того, что у дизеля ничего не ограничивает впускной воздух, и гореть в нем может смесь гооораздо беднее оптимальной.

на газУ - да, звенит меньше, но все ж звенит. даже стандартная октавия 1.8т, после немножко более ранних углов, при выходе на максимальный буст. хотя на обычном 95м с любой колонки - не звенела.

валы с малым подъемом? это что-то новое. клапана увеличивать для компенсации? или малый подъем для ограничения наполнения чтоб высокая СЖ не мешала?

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 08 Oct 2016, 01:15
by STC
Интересно, это задел для дальнейшей реализации "Alpha-N", или на случай отказа ДАДа?
Да, задел на будущее, и на данный момент для тех, куму нужно нагрузку по ДПДЗ определять (кумыч выше написал уже).

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 08 Oct 2016, 09:13
by Skg
Должно оно нормально ехать и жрать мало.
Сейчас стало сравнительно легко любому желающему купить широкофазные валы с огромным подъемом, продуть гбц на стенде и пр.
В результате получаются "монстры", а скорее всего мутанты с низким кпд. Да будет валить, но уже и не интересно - тут все доступно и можно спокойно это сделать.
Валы без перекрытия, обычные фазы, малый подъем - да можно скомпенсировать еще за счет клапанов, но ключевой момент здесь - малый подъем.
Вращение фаз - хорошое дело, т.к. на верховых валах на низких и начале средних ехать не будет.
Впрочем почти каждое мнение достойно уважения.

По дизелю - все таки другие св-ва топлива, искровое зажигание не так и плохо выходит.Не сравнишь, разные вещи в деталях.
Ваг дизельные еще туда-сюда, а бензиновый в особенности 1.8t - упаси господь.
Там только мозги хорошие, на них есть весь комплект сервисной документации и дамосы, все что хош ;)
С газом не так и однозначно.На атмосферном моторе может тоже звенеть за счет перегрева элементов гбц, при неправильной настройке.

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 08 Oct 2016, 20:39
by кумыч
валы без перекрытия не дадут хорошей середины и верха, но низ будет эффективным, да.
и впусквыпуск пофигу, все эти ресиверы-пауки) тут какбы и большой подъем клапана становится ненужен.

какойто узкоспециализированый мотор получается.

что что атмо может звенеть при перегреве и(или) неправильной настройке - я и не спорю. 1.8т приводил в пример, только к тому, что газ тож может звенеть и в вполне "нормальных" условиях. из разницы от заводских настроек - всего 6 градусов угла в раннюю сторону. а заводские настройки может в каких то местах и неоптимальны, но безопасны.

но звенело, на каком то хреновом газу, пару раз попадался такой,"низкооктановый". хотя как замена 95му бензину - вопросов нет.

по дизелю да, именно свойства топлива позволяют получить принцип работы дизеля, но от этого принципа - пляшет КПД. сжигание сверхбедных дизельных смесей возможно именно потому что топливо впрыскивается в нужный момент. сжималась бы смесь воздуха с дизелем - наверняка тоже звенело бы.

кстати, бензо-моторы с непосредственным впрыском весьма сходны с дизелем, впрыск в КС позволяет сильно снизить возможность детонации, бо сжимается только воздух. а при сжатии бензо(газо)-воздушной смеси - от детонации никуда не денешся.

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 08 Oct 2016, 20:56
by DreaMinder
И валы с малым подъемом.
а чего на этом делается такой акцент в контексте газа? Есть мнение что газ любит малые подъемы?
Я так понимаю что малый подъем делается для увеличения скорости потока возле клапана чтобы капельки бенза дробились мелко и равномерно улучшая экономию и экологию. Разве для газа это актуально? Дробить его не нужно, а перемешиваться ему и других мест хватает.

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 09 Oct 2016, 12:48
by STC
Если кто есть на drive2.ru. Просьба подписатьться на мой блог и машину
https://www.drive2.ru/users/secu-3/
https://www.drive2.ru/r/moskvich/1653026/
Спасибо тем, кто уже подписался!

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 24 Oct 2016, 11:33
by STC

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 25 Oct 2016, 08:10
by dimonfish
я поскольку уже на финале ремонта авто, с оказии вспомнил про лампочки сфоткать. воть. вольфрам испаряется со спирали дальнего на половинке (по радиусу) колбы. но вобщемто лампочки еще живы. осрам найт брейкер анлимитед.
2 года, режим ДХО дальним ШИМ 25%.
STC, а управление карбом клапаном ЭМР по УДК допиляно? ато я зонд вкорячил, переходничек для клапана осталось родить. еще вкорячил ДПДЗ, есть мысли как смесью рулить. хочу в первой камере бедняк, а 1ая+2ая забогатить. хотя наверн именно смесью рулить можно обойтись и по первой камере.

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 25 Oct 2016, 18:12
by STC
STC, а управление карбом клапаном ЭМР по УДК допиляно? ато я зонд вкорячил, переходничек для клапана осталось родить. еще вкорячил ДПДЗ, есть мысли как смесью рулить. хочу в первой камере бедняк, а 1ая+2ая забогатить. хотя наверн именно смесью рулить можно обойтись и по первой камере.
Запилил дверь ) еще год назад, но толком никто так и не протестировал.

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 25 Oct 2016, 19:46
by Blade
Смесь беднить просто так не имеет смысла. http://mash-xxl.info/page/2022000861190 ... 214088047/
Вот посмотри. Сам настраивал себе газ. Сначала бездумно везде ставил 1,08. В итоге низов не было, на холостых обороты не устойчивые, пропуски зажигания. Постарался вывести как приведенно в статье. Холостой забогатил до устойчивых оборотов, получилось 0.95 переходной режим 1,04, 3000об - 1.1. В итоге хорошие низа и переходной режим. Расход не повысился. Смесь отстраивал по ШДК.