American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

darkmoon

User avatar

Posts: 17

Joined: 02 Dec 2015, 17:47

Your CAR: классика 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 18 Mar 2016, 11:44

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Карба нет, бензонасос в баке, воспоминания небыло вообще, просто форсунки открывались при включении зажигания :-)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 412 times

Post 18 Mar 2016, 20:59

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

darkmoon wrote:Карба нет, бензонасос в баке, воспоминания небыло вообще, просто форсунки открывались при включении зажигания :-)

лечится это установкой инверсии выходов на форсунки :lol:
<<

hitech02

User avatar

Posts: 42

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Винница


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 30 Mar 2016, 01:57

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

всем привет.
Интересует такой вопрос: возможна ли детонация на пропане при СЖ 9,2-9,5. при очень раннем угле? до какого предела можно повышать УОЗ?
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3455

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 407 times
Been thanked: 579 times

Post 30 Mar 2016, 10:14

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Да, на 1,5 на моем авто бывает детонация, а на 1,3 не слышал ее. Нужно убирать детонацию смесью (наверное она бедная) и УОЗ уменьшать.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

samodelkin

User avatar

Posts: 93

Joined: 03 Apr 2015, 19:17

Your CAR: лошадь

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 16 times

Post 31 Mar 2016, 15:09

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

[quote="alvikagal"] Нужно убирать детонацию смесью (наверное она бедная) и УОЗ уменьшать[/quote]


эти днйствия не помогут, просто ключ в замке на выкл и всё ОК
<<

strelok22

User avatar

Posts: 473

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 68 times
Been thanked: 124 times

Post 31 Mar 2016, 16:10

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

alvikagal wrote:Да, на 1,5 на моем авто бывает детонация, а на 1,3 не слышал ее. Нужно убирать детонацию смесью (наверное она бедная) и УОЗ уменьшать.

Все верно бедная смесь может детонировать, а 1.5 двиг 2109 80 или 82 поршня(у классики 1.5 получен ходом колена 80 и д. поршня как у 1.2 - 76мм) сильней детонирует... Чем больше диаметр цилиндра тем выше склонность к детонации...(подробнее у Ибадулаева написано).
Как найти оптимальный угол в двух словах не поведать..... На движках с сс до 11 можно с ранних углов начинать и пробовать.... Если на поздних лучше едет, то возможно смесь бедновата, а вообще оптимальный угол близок к зоне детонации(очень много если)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

hitech02

User avatar

Posts: 42

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Винница


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 01 Apr 2016, 14:11

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

спасибо за Ваш ответ. Перечитав форум, усвоил много полезного. В частности нужно начинать со смеси, потому как при разных составах оптимальный УОЗ будет отличатся.
В качестве топлива использую пропан, потому проблема прогара клапана очень актуальна.
Есть ли на форуме тема про УДК? Потому как встречал только отдельные сообщения про состав смеси/напряжение на датчике.
Спасибо
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3455

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 407 times
Been thanked: 579 times

Post 01 Apr 2016, 18:47

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

crowprtl

User avatar

Posts: 21

Joined: 07 Jun 2014, 12:12


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 11 Apr 2016, 21:00

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Возникла ситуация с вылетом транзистора на IGN_out1 , после чего выход перестал работать. Раздача трамблерная, а переназначить в прошивке раздачу трамблера на другой канал нельзя. Или хорошо спрятано)
Может добавить подобную фичу про всяк случай? А то до дому пришлось ехать на стоковой проводке и трамблере с зафиксированными грузиками (
<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 66

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 31 times

Post 11 Apr 2016, 21:42

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

А зачем фиксировать грузики???
PreviousNext

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.