КУРИЛКА (Smoking room)
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
смотрел осцил-ом сигналы на ногах компаратора, на входах- висит единица -2,5в., на выходе 0,5в т.е "0", но на входах еще висит синусоида от ДПКВ размахом 0,5в. и явно на компаратор не влияет, хотя там стоят встречно диоды и должны как то это дело резать! Подскажите куда рыть, я не силен в электронике, так поверхностные знания.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
- mmlevin
- Posts: 245
- Joined: 13 May 2013, 09:44
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Воронеж
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 63 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Интересная информация о датчиках, применяемых в ВАЗ, включая снятые с производства и отличия в них http://autodst.ru/diagnostikavaz/datchiki.html
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Что там уж больно старые данные ,постоянно уопминаются 2003,2004 годы выпуска разных комплектующих...
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
- mmlevin
- Posts: 245
- Joined: 13 May 2013, 09:44
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Воронеж
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 63 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Учитывая, какого года выпуска автомобили у многих из присутствующих тут, и какого года выпуска запчасти попадают на разборки, в самый раз
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Ларчик просто открывался! Первое дело автомобилиста- смотри МАССУ! Оказалось один из выводов ДПКВ лег на массу, из-за этого перестал работать компаратор и нет искры!!! Вот так я встал посреди дороги. Так что ни один элемент в плате Секи не подвел, за все время эксплуатации. Это радует. Респект STS!
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Поэтому монтаж электропроводки нужно делать очень ответственно и не спешить. 99.9% всех проблем это плохой монтаж или дефекты в проводке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
да это у меня уже второй раз, в первый раз отказал ДТОЖ- обрыв у самого блока
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Изолятор, у тебя даже ник такой говорящий" как так умудрился ))
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
ну да, есть криворукость. Вчера менял экранированный провод на ДПКВ, думал у меня замыкание где то на разьемах. нет там все чисто, замыкание оказалось в самом кабеле, где неизвестно. Поставил новый. Все, сека заработала. УРА!!!
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
не настаиваю, парни, давайте "Шабельников ЭКУ" - называть Секу.izolyator wrote: Поставил новый. Все, сека заработала. УРА!!!
сека, ИМХО, - это таки "Глагол", близкий по значению, кто чем занимается иногда, причем многие
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки