КУРИЛКА (Smoking room)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by yuren »

SantonG wrote:Интересно бы в SECU реализовать измерение мощности двигателя на маховике... Допустим, с помощью измерения угла скручивания коленвала с помощью двух ДПКВ - на шкиве и на маховике.
Почему, на маховик дно датчик, всё вполне возможно, точности я думаю, вполне и хватить может :) Правда прошивку пройдётся перекопать основательно - задача явно не из первоочерёдных, хотелка в долгий ящик ;)
Потом ещё в менегер + один манометр, там шкала в градусах !!!, зелёная, желтая и красная. Под красной текстом по кругу написано - "ЛОП ВАЛА" :mrgreen:
User avatar
SantonG
Posts: 28
Joined: 05 Nov 2014, 16:56
Your CAR: СеАЗ 11113 Ока
SECU version: official SECU-3T
Location: Оренбург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by SantonG »

Лоп вала, мне кажется, достаточно трудно будет осуществить :mrgreen:
А вот для корректировки смеси вместо той же лямбды - думается, вполне применить можно :)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by wunder »

SantonG wrote:Лоп вала, мне кажется, достаточно трудно будет осуществить :mrgreen:
А вот для корректировки смеси вместо той же лямбды - думается, вполне применить можно :)
ребят.. вы движитесь не в том направлении)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by STC »

Внимание! Проект SECU-3 является полностью открытым и бесплатным (в рамках лицензий, что на сайте secu-3). Это первый и единственный сайт проекта! Размещение информации на других сайтах является нарушением авторских прав. Обо всех нарушениях немедленно сообщайте автору проекта по адресу shabelnikov@secu-3.org!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by KOT »

А размещение каких либо картинок, фотографий установок со ссылкой на этот сайт не запрещено? Вроде как реклама :)
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by yuren »

На лицо слив базы примерно месячной давности, даже пароли подходят :(
Поскольку все схемы доступны под GPL, вряд ли Вы сможете запретить Шкурному продавать блоки, пускай он даже ему придётся указать копирайты, в корне ситуацию это не изменит.
Я думаю пришло уже время подробно описать на главной сложившуюся ситуацию, проект это не только сайт и код - также это и его сообщество. А где покупать - пускай каждый решает сам, в соответствии из своими моральными принципами.
Также считаю что сложившуюся ситуацию можно рассматривать как повод для смены платформы. Возможности секу уже давно вышли за пределы первоначальных планов, обратная совместимость теперь только тормозит развитие. Сам в первых рядах обязуюсь купить блок на СТМ32 как только такие появятся ;),
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by wunder »

izolyator wrote:блин правда, зашел на указанный выше сайт, все есть в продаже и растерялся, я давно хотел купить новый блок 644, да ждал блок управления форсунками, что бы все зараз купить для впрыска, а так хотелось к зиме впрыск поставить...Автор упорно молчит о перспективе появления блоков. и про СТМ32 просветите, что это?
Микроконтроллер серии STM32 компании STMicroelectronics
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by izolyator »

так он 32 разряда, что на нем будет новый впрыск? типа новый проект? Что делать то? Кто успел блоки купить, те внедряют впрыск, а кто не успел, что делать? Поясните ситуацию пожалуйста!
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by yuren »

Я просто написал своё мнение касательно сложившейся ситуации, оно никоим образом не влияет на планы автора.
А что делать то - решать только вам.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by STC »

Помните, что если вы будете поддерживать мошенников (которые не просто продают контрафактные изделия, а еще и создали поддельный сайт), то никакого развития проекта не будет. Подлецы и мошенники код не напишут и ничего не разработают.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Курилка”