КУРИЛКА (Smoking room)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: курилка

Post by pandex »

denami wrote:
pandex wrote:Здесь уже идут предложения:
есть ещё вариант установить 4 форсунки просверлив родной коллектор? а карбюратор использовать чисто как заслонку?
...
но это уже не бюджетный вариант. и работы много.
Это не как ни бюджетный вариант. Учитывая, что длина патрубков различна, на большинстве авто, для каждого из цилиндров это лишено смысла при таких затратах.

Высота дроссельной заслонки ГАЗ около 60мм (ВАЗ наверное столь ко же оцениваю по фото http://www.oldmerin.net/board/index.php ... =34&&st=15). 2 форсунки можно затолкать под наклоном(что позволит еще немного сократить высоту узла). Узел займет менее 160мм, как и большинство карбюраторов . Установка форсунок под дросселем решит проблемы с подачей топлива на ХХ.
Карбюратор все же наверное не стоит использовать как дроссельную заслонку. Кроме того что камеры открываются с различной скоростью у них малое сечение, сам занимает много места(можно конечно извратиться и установить горизонтально :lol: ). А так же датчик ДПДЗ придется изловчиться что бы прикрепить.

Однако у конструкции останется тот же недостаток, что и моно впрыска --- затрата времени на доход топлива от форсунки до цилиндра, что для гражданских целей не существенно на мой взгляд.
Похоже лучше собрать из труб что то типа полного аналога моноинжектора.
Нужны только чертежи. и сварить из труб что на подобии моноижектора.
кто умеет чертить?
denami вы у нас спец по инжекторам поможете обдумать как всё это поставить? и подставить?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: курилка

Post by n1ger »

а вообще, есть ли смысл в инжекторе? =) вот давайте прикинем доводы и поводы для установки инжектора =)
сразу попытаюсь парировать будущие ответы (относительно моего карб авто с контактной кривой системой зажигания)
1) экономия топлива? хз хз не далеко убежал по расходу от инжекторных собратьев.
2) мощность? расскажите это водителям 2114, что карб классика плохо едет :lol:
3) меньше обслуживать? нууууууу у родителей вон на иномарке форсунки засерело. Я б не сказал, что их проще снять и помыть, чем располовинить карб ))

в одном тока поддерживаю, что карб фуфло и инжектор рулит. Это ежели заняться автоспортом. ПОставить иной вал. Турбину и т.д. Карб настроить под изменившийся конфиг двигателя - геморой тот еще.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: курилка

Post by alvikagal »

Спасибо за поздравления. Очень приятно.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
da-more
Posts: 28
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: ВАЗ 21013
SECU version: official SECU-3T
Location: г.Зерноград, Ростовская обл.
Has thanked: 11 times
Been thanked: 16 times
Contact:

Re: курилка

Post by da-more »

Братцы, выручайте! Secu-3T rev.9 2хканальник блок ВЗ работает. На машинке езжу. Но попробовал подключить поддержку оборотов ВЗ... и... не могу запустить менеджер. Нет связи с блоком. Пробовал и старые прошивки со старым менеджером, и новые. Дисконектид. Шнуры менял. Даже с другого ноута пробовал. Драйвера удалял, переустанавливал. Драйвер порта Silicon не хочет устанавливаться правильно. Что делать? Что-то с блоком (выводом СОМ)? драйвер silicon не устанавливается. Пишет Запуск этого устройства невозможен. (Код 10) Проблема в блоке?
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: курилка

Post by n1ger »

удаление устройства, с последующим ручным указанием пути для драйвера пробывал?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: курилка

Post by t.shkurnyj »

da-more wrote:Проблема в блоке?
Нет, т.к. драйвера устанавливаются и без блока, и определяется устройство даже без поданного питания на блок.
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: курилка

Post by denami »

n1ger wrote:а вообще, есть ли смысл в инжекторе? =)
Ну как минимум ради того, что бы не дергать воздушную заслонку :lol:
Экология, как ни как может быть получше.
Имея инжекторный бензин, то недалеко и до инжекторного газа (а вот с настройкой ГБО эжекторным у многих проблемы и перерасход).
Вообще у каждого свои мотивации.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: курилка

Post by n1ger »

У кого есть гбо или желание перейти на гбо, то тогда согласен. Газовый инжектор повеселее будет.
А заслонка... Да пусть себе сама дергается на автоподсосе :-)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: курилка

Post by pandex »

Что то то мы в общее ушли в другую, сторону.
Изначально идея была поставить вместо малого диффузора, форсунку и настроить её так чтоб она полностью заменила диффузор. при этом всё остальное остаётся ка есть, бюджет минимальный и не потребует много расходов.

Вот вы только представьте во сколько раз упростится карбюртор, чем проще чем меньше всего, тем меньше будет ломатся и ремонтироватся легче.

В чём плюсы топливо распрыскивается а не капает, ведь в бензине горят пары! А на распрысканном топливе пары и получить легче и нет капелек. что значительно улучшает горение топлива и равномерное его распределение по цилиндрам оно просто даже движется быстрее. ну в общем одни плюсы я тоже раньше говорил что мол всё это фигня, но когда увидал на примера молока то обалдел, молоко превращалось в туман, вот и пришла такая идея.
Здесь как не крути распрысканное топливо будет гореть в разы лучше. Одни знакомый даже какую то установку делал чтоб топливо распрыскивалось в цилиндры а не капало. там он как через коллектор что куда то подключал и у него на газ 24 расход упал с 14-15 до 7-9 литров а тяга та же, просто на педаль в 2 раза меньше жать стал.
И при газе в пол раза в 2 ускорение лучше стало, так как топливо залетало в цилиндры уже чуть ли не паром.

Изменить структуру карбюратора и улучшить его характеристики, с минимальными затратами и переделками.

Вот даже вчера, было что не больныш гонок, маленький матиз 3 цилиндра, но с инжектором, хоте не много!
Но сделал жигули карбюраторное ОЗОН 2107 1,5 литра. вот он спрашивает как так! мотор мощнее по любому а разгон не такой резвый, конечно там много от чего зависит но всё же матиз 0,8 литра обьём. Но парнишка на 2107 сам карбюраторщик и карбюратор у него новенький стоит 100 раз отстроенный и настроенный.
А вот когда матиз встал с инжекторной всё той же 2107 то там уже без спора 2107 сделал его и прилично.

И как не крути но инжектор или моно инжектор или даже просто форсунка во много много раз упрощает карбюратор, не нужны не какие поплавки уровень, мембранки, пружинки носики слоники, и прочая белеберда.
http://avto-blogger.ru/texchast/karbyur ... ektor.html
Это не оспоримый факт. Я сам не хочу убирать карбюратор. просто хочу упростить его конструкцию и увеличить производительность. Идея заключалось в упрошении карбюратора и улучшение его характеристик.
SECU может работать с форсунками? или ещё не добавили такой возможности?


Ну ладно похоже не кто не поддержал мою идею.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: курилка

Post by DGrees »

Да не расстраивайся.
Круто было бы поставить форсунку. Но всё таки нифига это не просто. Вот например, поставить так, чтобы распыл был вместо диффузора. Высота форсунки сантиметров 10, а у меня капот практически лежит на карбюраторе, так что не вариант. У всех я думаю пространство сверху ограничено. Перпендикулярно форсунку не влепить, она ж направленная, так что имхо тут либо впускной коллектор варить с посадочными местами под форсунки (получается полноценный инжектор), либо взять всё готовое от моника, либо забить и юзать карб.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Post Reply

Return to “Курилка”